Не заводится Бронко 2 с МКПП, проблема со стартером

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#1
Привет, камрады. Я закончил со сваркой в Твери и уехал обратно к себе в лес, но заморочка со стартером меня так и не отпускает.
Лирическое отступление: началось всё как обычно с раздолбанной передней втулки. Сначала терпимо, потом хуже, еще хуже и кончилось сожраными зубьями венца маховика. С этим и поехал в Тверь чиниться.
Нашел более-менее живой венец, снял старый, поставил тот более-менее живой перевернув его наоборот (как обычно делают), поменял переднюю втулку и бендикс в стартере. (Втулку поставил родную из питерского СтартСервиса) Собрал всё. Перед сваркой выехал на мойку и туда-сюда по делам. Работало нормально. Заехал снова в гараж, проварили всё, выехал. День поездил - опять характерный гррр-гррр. Снимаю стартер - передняя втулка разбита - люфт около миллиметра. На что грешить - нижнее крепежное ухо стартера разбито прилично, верхнее тоже разбито. Возможно стартер сдвинуло, в конце концов сдвинуло настолько что поал зуб на зуб и разбило втулку. Рассверливаем уши на 12мм (родные болты там 10мм). Точим спецовые болты переменной толщины - 12мм в уши стартера, 10мм в отверстия колокола. Меняю переднюю втулку на классическую жигулёвскую - внутренний диаметр втулку идеально подходит под наш вал - 12мм, внешний диаметр немного больше родной втулки - рассверливаю посадочное под жигулёвскую втулку. Собираю. Пару дней все работает идеально. Потом опять подозрительные звуки. В финале бендикс перестает нормально цеплять за венец. Подозреваю что опять разбита передняя втулка (если не чего хуже).
Паркуюсь на горке, собираюсь с духом разъяснять всё это дело уже без таких комфортных условий как были в Твери в боксе.
Собственно, думаю на что вообще можно грешить. У меня несколько разбито нижнее отверстие в колоколе - резьбу я сорвал уже давно, отверстие рассверлено так чтобы болт просто проходил насквозь и затягивался гайкой со стороны коробки. Возможно стартер отползает от маховика из за этого. Что еще? Венец не первой свежести? Коробка от двигателя не открутилась - проверял (да и снимал ставил я ее вот же - совсем недавно).
Какой-то "кривой" бендикс попался из СтартСервиса? С виду нормальный.
В общем сломал уже себе моск и задолбался :(
Попробую раздать и завтулить нижнее раздолбанное отверстие в колоколе так чтобы стартер был ближе к маховику. Если не поможет - не знаю что еще. Заказывать новый венец? (Уже, кстати, пожалел что не заказал его вместе со сцеплением из штатов) или сдать в чермет эту трахому нахрен :(
Что посоветует коллективный разум?
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#2
Из моего опыта не факт что вам подойдёт. Я тоже свой замучился перебирать, вроде всё нормально но ломало бендикс. Пока не купил новый на рок авто. Обошлось примерно в 6000 руб. и доставка 13 дней.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
мне думается надо понять где собака зарыта, ибо новый стартер может постигнуть участь предшественника, и тогда из схаватки с рептилией можно выйти проигравшим.
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#5
Робокоп, я мучаюсь с этой проблемой уже давно, колокол тоже насквозь просверлен, заказал болты переменного диаметра, 11 мм и резьба М10, заменил маховик на новый, проблема осталась. Заказал новый стартер и в придачу два бендикса (хотя и старому стартеру всего год-полтора) вот пришло теперь все, может в выходные поставлю. Надеюсь проблема решится.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
Wizzard, да, успокоил, блин... Буду смотреть что получится если подвести стартер ближе к маховику раздав нижнее отверстие в колоколе в нужную сторону и придумав что-то чтобы оно все не отползало.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#7
Недолго песня продолжалось. Начались фокусы и с новым стартером. Причём на холодную заводит а вот когда покататешся и прогреешь двигатель и коробку то 2 варианта: 1) получает по зубам бендикс (аж сердце кровью обливается от звука) 2) Крутит секунду и заклинивает.
Ещё показалось но не факт когда всё плохо если не нажимать сцепление то через раз заводит.

Вопрос такой. А нас в раше бендиксы где нибудь можно купить ? И если не сложно черкните заказной номер бендикса и аналоги.

Нужно искать причину. Если найду то отпишусь в чём дело. Фокусы начались после замены мотора. Маховик поставили со старого двигателя, на старом двигателе даже не вспоминал про стартер.
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#8
сколько зубъев на бендиксе?было такое когда стоял на девять.поставили на 10 стало все ок.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#9
Вопрос такой. А нас в раше бендиксы где нибудь можно купить ? И если не сложно черкните заказной номер бендикса и аналоги.
В Питере в СтартСервисе
http://startservice.ru/
мне нашли в наличии и бендикс и переднюю втулку (и диодную сборку на генератор, хоть это к делу и не относится) но сам понимаешь - что у продавцов тут будет в наличии? Естественно дешевый китай, так что я бы тебе советовал заказать оттуда - с того же RockAuto.
Номер навскидку не подскажу, посмотри на том же рокавто. Если проблемы с английским и навигацией по забугорным сайтам - отпишись, я попозже гляну и тебе скину номера.

Нужно искать причину. Если найду то отпишусь в чём дело. Фокусы начались после замены мотора. Маховик поставили со старого двигателя, на старом двигателе даже не вспоминал про стартер.
Загляни через отверстие в колоколе сцепления - как хорошо бендикс приходится по зубьям венца маховика когда крутит двигатель. Можешь вывести проводами с кнопкой "удлиннитель" под машину чтобы удаленно включать и выключать стартер когда смотришь на бендикс. Возможно что-то да проясниться. Я все пока так до ямы и не добрался, так что тоже отчитаться пока не о чём. Еще - если начались проблемы со стартером - всегда проверяй состояние его передней втулки. Возможно ее уже разбило и у ротора появился заметный люфт. Со всеми вытекающими.
May be force with you!
;-)
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#10
Продолжение истории.
Стартер перестал заводить и на холодную. Холостая прокрутка. Снял стартер увидел не хватает болта крепления колокола, закрутил оказалось сорванная резьба. Благо отверстие сквозное, поставил гайку. Кода ставил стартер назад оказалось сорванная резьба верхнего уха стартера в колоколе. Закрутил без затяжки гайки. на холодную завелась без проблем как прогрелось всё по новой бендекс получает по зубам. Взял перерыв один день чтобы не пройтись кувалдой по машине. Нашёл новый бендекс у нас в Красноярске у меня был просто шок. Оказывается и на экзисте их купить не проблема. Поменял бендекс, болты посадил на герметик резьбы, который позволяет потом открутить болт. Машина заводилось идеально что на вхолодную что на горячаю. Сегодня покатался по грунтовке и опять всё начинается на горячию стартер делает оборот и заклинивает. иногда получает по зубам. Но кое как завёлся. Наверное буду отгонять в сервис чтобы сверлили верхние ухо крепления под гайку. Хотя руками стартер не шевелится. Как думайте может основная причина всё же в этом ? На горячию резьба сдаёт и крепление ослабевает ?
По поводу 10 зубьев, у меня есть старый стартер там тоже 9 зубьев и на других бендиксах, и есть глубокие сомнения что можно поставить 10 да и как его подобрать ?

Добавлено через 2 часа 27 минут
И ещё вопрос. У кого нибудь есть опыт либо просверлить либо нарезать новую резьбу не снимая колокола с машины. Верхнего крепления стартера. места хватит подлезть ? интересует практический опыт. А то снимать коробку не охота.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
У Визарда есть такой опыт, весьма, весьма печальный. так что лучше снять и использовать перпедндикулярный упор, чтобы ровно отверстие сделать. а по поводу того что стратер сидит не шевелится, а потом отваливается это нормально. поехал в москву, сломалось нижнее ухо стартера, скребет рычит, но двигатель не крутит, зацепление милиметровое. как ни затягивал болт, как не дергал стартер, сидит жестко, плотно, но после одного-двух запусков двигателя он все-равно отходил от маховика. затрахался под машину нырять поправлять стартер пока до дома не добрался, хорошо хоть в златоглавой асфальт чистый.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#12
Резьбу нарезал не снимая купала 12*1,5. Без рассверливания. Геморрой ещё тот провозился часа 4.
Теперь сидит мёртво. На холодную вообще без вопросов. На горячию тоже если не нажимать сцепление. Похоже купол шевелится на креплениях к двигателю. Горе ремонтники кто менял двигатель, уже нашёл сорванный болт в куполе. Ещё не проверял верхние, думаю как добратся чтобы проверить. Визуально есть шель в районе 1 мм идёт сверху. Есть подозрение что они тоже свёрнуты.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#13
Проблема вроде закрыта.
1) Крепление понятно, но это была не основная причина.
2) Основной причиной было раннее зажигания. Переставил двигатель на новом шкиве не понятно где 10 градусов. Выставил сильно ранние и когда двигатель прогревался стартер делал оборот и заклинивал обратной вспышкой. Это ломало бендикс не с первого раза но ломало. Поговорил с ребятами кто продаёт бендиксы они категорично сказали бендикс в руках никак не проверишь хоть буде казаться что и нормальный.

Добавлено через 1 минуту
Данная проблема встречается и на других определённых моделях, куда похоже тоже относится наш двигатель.
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#14
RoboCop, Проблему решил: пришлось заменить маховик и стартер новый, болты на заказ, чертеж прикладываю, я немного промахнулся с длиной юбки, хотел что бы она в колокол заходила, но отверстия в колоколе не слишком разбиты, поэтому подложил под болты шайбы 2 мм, теперь заводится нормально, правда не знаю надолго-ли.
 

Вложения

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#15
Здравствуйте, прочитал эту тему и, хочу поделиться своей историей, может быть у меня такой же случай? Я пока не могу понять, что у меня с машиной не так. Я делал двигатель и хочу его завести.
Сначала стартер крутил и когда видимо двигатель хотел заводиться был как бы удар и стартер уже крутился в холостую. Затем стартер отказывался крутить двигатель, просто были щелчки при повороте ключа, я подумал, что сел аккумулятор. Зарядил, опять тоже самое - щёлкает, но не крутит. Подумал, что нужно проверить стартер, снял, проверили и сказали, что не работает.
Отнёс в ремонт, заменили втулки и бендикс. Ставлю, опять не работает, щёлкает и всё. Подумал, что-то с двигателем или с аккумулятором(я не знаю сколько ему лет, купил с машиной а ездить толком не ездил). Вывесил колесо, вывернул свечи, прокрутил двигатель за колесо нормально. Сделал вывод, что аккумулятор умер. Сегодня купил аккумулятор, поставил, попробовал - крутит!!!
Ура, думаю всё нормально!! Вкручиваю свечи, ключ в положение стартер и щёлк, щёлк, не крутит.
Что за хрень? Неужели это бендикс опять вышел из строя?
Какие у Вас были симптомы, как понять, что это в стартере дело?
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#16
3 варианта.
1) Умерло реле стартера слева на крэле, провод с + аккумулятора идёт к нему . Проверить: закоротить толстых два контакта. Они торчат наружу.
2) Обратной вспышкой клинит стартер. Но он делает хотя бы оборот должно быть слышно.
3) Нет нормальной массы или клеммы на аккумуляторе болтаются (в этом случае будут притухать лампочки).
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#17
На однм дорестайловом бронке у меня было реле стартера на другом нет. Если есть попробуй напрямую его замыкать. Под капотом на правом крыле. Скорее всего реле и сдохло.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#18
Проверь массу

Добавлено через 23 минуты
Проверь массу
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#19
Broncofan, а как без реле то, на стартере бронка2 нет втягивающего реле. Только силовае подключение.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#20
тут кто-то писал о колхозе стартера, у меня когда-то тоже была такая проблема, и мне было сказано "если у тебя еще родной стартер, то втягивающего у него нет"
2Андрей у нас редко попадаются люди которые понимают как работает наш оригинальный стартер, мне в 2 конторах пытались стартер приговорить, оставлял им на стэнды его, говорили мертв, оказалось дело в реле, которое на крыле.