Итак, други, Бронко-2 снова жыфф. Надеюсь рассказ о мои мытарствах будет полезным дополнением к общему пулу знаний.
Таки отчаялся и вызвал "доктора". Проверили всё зажигание - работает.
Проблема вышла из топливной системы. А я просто не понял что бензонасос должен работать гораздо громче (на КВ он почти не слышен). Не работали обе. Газ тоже пошёл отдыхать (пока не разобрался с электрикой). Рассказываю подробнее.
При снятии и установке бензобака этой зимой добрые сервисмены не досмотрели и поместили гофру с проводами бензонасоса между баком и защитой. Не то место, куда лазишь каждый день посмотреть. Вот и я не посмотрел.
И в злополучный день 24 июня изоляция "+" таки перетёрлась и всё замкнулось на корпус. Беда бронки-2 в том, что в такой ситуации вырубается не только бензонасос. Оказалось что и зажиганию тоже зажигать в такой ситуации "не положено". Собственно отсюда и "зажигательные" симптомы - сигнал с датчика Холла выходит с контакта коммутатора TFI и пропадает где-то в недрах ЕЕС. Как выяснилось, КЗ бензонасоса приводит в негодность всю систему питания и зажигания.
Интересно также, что роль предохранителя выполнял не предохранитель, а сам провод с fusible link, вовсе на предохранитель не похожим. Александр best bronco говорил о проводе от минусовой клеммы, но из строя вышел похожий на него внешне провод от плюса. Этот тёмно-синий (?) провод идёт от распределителя "+" с аккумулятора и дальше на реле. У меня реле оказалось целым, а провод просто незаметно расплавился внутри внешне целой оболочки. Нашёл я его только на последней стадии деструкции, когда от него оставалась 1-2 жилки и он перегревался, давая дым, когда мы замыкали питание "закоротившего" бензонасоса минуя реле. Почему не кончилось реле мне непонятно.
В общем-то вся моя проблема ясна - "коротыш". Но сопутствующие обстоятельства получились необычными и странными.