Не заводиться Бронко 2 на бензине

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#21
А еще такое дело, ты уверен что зажигание выставил по 1 цилиндру именно по концу такта "сжатие" ? Может ты это сделал по концу "выпуска" ???
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#22
Благодарю вас за советы, други.
Александр best bronco, я обязательно воспользуюсь твоими советами. Я вчера продолжил трахаться с зажиганием не потому, что проигнорировал твой совет. Ни в коем разе. И не потому что мазохист. Меня просто очень смущает то, что несмотря даже на эфир, двигатель не "моторит". Что я попробовал три "топливных системы" (бензин, газ и эфир), а толку ноль. И перед тем, как перейти к другой части проблемы, хотел бы быть полностью уверенным, что не оставил в зажигании никаких "косяков".

Дикая Сова, у меня есть такое опасение. Сегодня я ещё раз покручу коленвал и посмотрю куда придёт бегунок через один полный оборот. М.б. ровно на 180 градусов. ;) Но тогда будет хотя бы понятно кто дурак :)

Ranger87, а вообще возможно чтобы на моторе вот так "вдруг" сбились фазы ГРМ? Неужто цепь может проскочить или порваться незаметно? Если так - то это п...ц.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#23
Котозверь,

Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя. Проверь, хотя и маловероятно.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#24
у меня вторая машина не заводилась нивкакую не на эфере не на бензине пока не допер что проводок этот к клеме я не подключил! надо идти с самого простого бензин искра. если зажигание сбито чуть чуть схватить должна дым черный из трубы хлопнуть должен итд.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#25
Ещё раз огромная благодарность и респект!
Сегодня после работы буду бороться с проводами и т.п. Заодно приведу в порядок "колхозную" проводку под капотом (шняжки для ГБО, сигналки и чего ещё найду). И всё же посмотрю за тактами сжатия-выпуска на распределителе, чтобы уж раз и навсегда :)
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#26
Посмотрел фишку - надёжный контакт есть. Пока ничего не выходит. Остался только бензонасос.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#27
уже бы давно кинул провода от акума на БН и все стало бы ясно или на край давление в рампе смерил бы...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#28
может конечно и туплю, но обычно заводиться машина должна на бензе, и уже потом переключаться на газ, если не прав поправьте
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#29
Посмотрел фишку - надёжный контакт есть. Пока ничего не выходит. Остался только бензонасос.
он должен жужать при включении зажигания соответственно. у тебя конструктив оригинальный насоса 2 один на раме второй в баке??? если в оригинале можешь проверить 2 способами: 1) на правом крыле(по ходу автомобиля) висят 3 реле то которое зеленое и есть реле бензонасоса. ты можешь замкнуть "козой! два котакта и он дожен зажужать. 2) вариант кинуть провода до него от акб и посмотреть на реакцию.
если с ним все впорядке проверяй питание на форсунки плюют ли они? да и глянь датчик переворота который в ногах пассажира.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#31
По аварийному датчику отключения бензонасоса, который в ногах пассажира, обязательно с него фишку снять и надёжно замкнуть в ней контакты, эти датчики хитро ломаются, могут давать не явный обрыв...
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#32
у мну наподобие было.перебирал электрику все вроде нурмуль но перестал заводится. быстрый старт ни один попрбовал ноль и вроде искра была. как наткнулся на легушку педали тормоза не помню. контакты не повесил. подключил и все. ради эксперемента потом пробовал быстрые старты но ни на одном не смог завести. почему не знаю но если я при запуске нажму тормоза заведется но проблематичнее если не нажимаю. ---для размышления--,
искра то как если комутатор еле дышит он искру будет довать но слабую. на скорпе решали такую проблему(подключили комутатор от волги и завели с пол оборота)
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#33
Благодарствую за добрые советы. К сожалению вынужден забегать в гараж к больному бронке только ненадолго - на час-два. Сегодня опробовал Inertia Switch и "козу". Бензонасосы не жужжат, но отчётливо слышен звук отключающего их по мере накачки реле. Увы, результата так и не получил. Crank, no start как и раньше. Вопрос приблизительно локализован - система зажигания или мозги. В планах - очень густой и массовый тест электрики.
За время ремонта я уже основательно изучил систему зажигания "мелкобронки". Распределитель могу снять и поставить с закрытыми глазами ;). Свечные провода и замена свечей превратились в ежедневную зарядку .
Фотографий сделать не смогу, но по результатам (я всё же планирую победить шайтан-машину) явно смогу написать отчёт-пособие :) Чтобы другие избежали такого же геморроя...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#34
всмысле локализован как можно думать что это зажигание если не идет бензин??? мож я тупой объясни??? сними сам насос и проверь на аккумуляторе или проще 2 проводка кинь. если не зажужит пошол в магмзин купил волговский поставил и ездишь....
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#35
Насосы жужжат. Давления нет. искры нет. Насосы нахер поменяю просто так, даже если целые. Сигналка поставлена в разрыв плюсового провода Inertia switch - нахер вырву тоже. Если ничего не поможет - будет утилизация. Ибо заебало. Я с КВ ебусь бесперерывно - то стартер, то коробка. С Б2 то же самое. Снова купю себе "жигули", которые полное уёбище, но зато дёшево делать и везде.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#36
если насос жужит но в рампе нет давление, проверить просто открути магистраль с топливного фильтра и попроси включить зажигание если не плюбнет лезь в бак(насос подкачки) если плюнет меняй фильтр топливный, может как вариант поможет, если нет снимай магистраль может она забита такое было на тахе правда сам удивился. пока не поджигай))) не надо, я тоже хочу поджешчь обе свои броньки но они не виноваты это мы безрукие.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#37
Не буду жечь. И даже на утилизацию не повезу. Пусть я косорукий и безмозглый. Такое возможно. Но я правда устал.

Я уже вообще склоняюсь к тому, чтобы взять эвакуатор и отвезти в СТО. Беда в том, что хорошего СТО, где что-то понимают в "неизвестных проблемах" американцев в Тюмени просто нет.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#38
привози починю за 2 часа))))))))))))))))))
просто как то непонятно то есть искра то нет искры, насосы ты говришь жужат, если жужат то качать то должны впринципе оба то умереть не могли. ты успокойся и сделай все по очереди сначало добейся чтоб бензус в рампе был и давление, потом уюедись что форсунки плюют, определить легко либо на свече лиюо тестером на фишку. если все ок едем дальше тока ты пиши как следует и не хватайся за все подряд а мы уж тут чем сможем тем поможем. кстати комутатор то точно нормальный??? с проводкой ничего не напутал? кстати говоря заметь крутя трамблером в некоторых крайних положениях начинают щелкать реле и включается бензонасос, сам пробовал. главное не кепитится и хорошо бы сделать диагностику
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#39
По доставке Тмн-Мск это примерно 25 килорублей... Заманчиво звучит :)
А я как раз стараюсь за всё подряд не хвататься. Зная, что карма не позволит мне завестись (я уже понял что сам не справлюсь в ближнее время), я пока привожу в порядок проводку - заменяю провода с лопнувшей изоляцией, паяю, укладываю в гофру и т.д.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#40
По доставке Тмн-Мск это примерно 25 килорублей... Заманчиво звучит :)
вот видишь уже повеселел)
если долго мучится что нибудь получится (с)
отсоедени от фильтра трубку(которая до а не после) и проверь будит ли плювать