У меня три раза, за время общения с Ranger и Б2 были полные отказы заводиться, все три раза привозил машины на эвакуаторе на сервис с подозрением на электрику, все три раза причиной был датчик аварийного отключения бензонасоса, он меня заипал вкорень и сейчас я его просто выкинул, соединил напрямую, хотя это и не совсем правильно, за то отказы прекратились. Может попробовать в другом месте поискать, не циклиться на зажигании, пригласить ещё кого то, со свежим взглядом, причина может быть обсолютно простой... Хотя, то что дрыгатель на эфир не среагировал, это газораспределение и зажигание, вот выдержка из статьи по применению эфиров : "Помимо своего основного предназначения (облегчения пуска бензиновых и дизельных двигателей при морозах), средство быстрого запуска может применяться для диагностики системы питания. Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо “тянет”, необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст “вспышки”, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней (например, засорился фильтр, трубопровод или игольчатый клапан карбюратора, вышли из строя бензонасос или датчики микропроцессорного устройства и так далее), а если двигатель никак не отреагировал на такую процедуру, то причину надо искать в другом — в системе зажигания, механизме газораспределения и так далее. "