Не заводиться Бронко 2 на бензине

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#1
Вчера днём Б2 ушёл на забастовку. Сначала кое-как работал на бензине, потом стал глохнуть (всё в пределах 2 часов) и потом отказался заводиться.

За бортом (в Тюмени) +30.
Симптомы - отсутствует давление в рампе, бензонасосы не жужжат. Если долго крутть стартер, то из трубы бензином почти не воняет.

Что и как - понятно. Но вдруг кто-то из камрадов посоветует что-нибудь хорошее по ситуации?
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#2
Сам же написал, что БН не жужжит! Проверяй питание на бн, если все ок, то он метрв! Я себе внешний поставил от ГАЗ:D
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
Котозверь,

Ты давление мерял в рампе, скока кажет? У меня те же симптомы кстати, ориентировочно начинай с контактов, зачистка масс, потом бак, фильтры, оба насоса, топливеный регулятор, обратный клапан, форсунки... может чего в системе зажигания... Я в своей тока до бака дошёл, снял его, решето, полное гавнилина, заказал новый бак, пока жду...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#4
смотри если при включении зажигания не срабатывает реле бензонасоса, а напрямую он работает(замкни контакты на фишки от реле(реле зеленого цвета висит на правом крыле там же где и втягивающие) то тогда нет массы на реле, с АКБ из менусовой клемы идет провод черного цыета (это масса реле) он может быть с фишкой или без посмотри нет ли разрыва. если все хорошо то залезь под машину и дай плюс с акб напрямую к бензонасосу на раме.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#5
Ещё ничего не делал. Сегодня утром был на станции по установке ГБО, куда я привёз на верёвке труп моего автомобиля. Ибо на газу он работать тоже перестал. Некий такой "Армагеддон электрики". Заправил топлива на газовой (бензин был), решил завестись на газу. Хренушки. Утром (сегодня) взял под белы рученьки мастера по ГБО чтоб наладил. Опять же хренушки - всё то же: кручу стартер, изредка схватывает, иногда мотор ухитряется завестись и работать на 80-100 оборотах. При этом чих, пых и хлоп в обратку. При этом редукор газовый перебран, подача есть от бака до дросселя. Но всё равно не работает.
Короче машина пока там и осталась, на заправке, возле сервиса. Повезу болезного на верёвке в гараж завтра вечером, как отработаю :)
Что бы там этакое могло помереть? Неужто знаменитый ТФИ?
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#6
Прошу ещё совета!
Други, у меня ничего не вышло с ремонтом. Я приобрёл новый бегунок, новую крышку распределителя, новый коммутатор. Всё собрал, а коммутатор (который TFI) вообще вынес в сторону, с отдельным радиатором чтоб не грелся и сделал удлинняющую проводку.
Выставил зажигание - первый цилиндр в 10 градусов до ВМТ (по мурзилке - справа от TC есть метки 12, 20 и далее, я поставил на 10), повернул трамблёр чтобы бегунок попал ровно между метками, снял SPOUT.
При попытке запуска двигателя - никакого результата. Стартер крутит, изредка как бы схватывает разок-другой, но и только. Выжав газ до упора можно получить backfire ("хлопок"). Одинаково - на газу и на бензине. на центральный терминал трамблёра есть 12 В.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
а искра есть? посмотри питание на катушку какое идет?(красный 2 провода это + желтый -) при включоном зажигании там должно быть 12 вольт, когда начинаешь крутить стартером минус должен прерыватся и напряжение должно падать. если искра есть и проблем нет то единственное на мой взгляд это попробовать снять коды ошибок если этого не выходит то возможно что проблема с мозгами.
кстати а датчики входящего воздуха и темп. жидкости на комп смотрел? МАП в каком состоянии?? помойму у бронки 2 в отличии от экспа нет блока управления зажиганием и система TFI управляется самим микропроцессором. в книжге хайнц есть пометка что при некоректной установке или работе комутатора может можникнуть проблема с самим мозгом(видимо если замкнет что то) но не факт что такое может быть.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#8
да если бензик не жужит и релюхи не але там есть такой проводок хитрый с фишечкой это провод минуса на все 3 реле он длжен идти от минусовой клемы, при незавексированом аккумуляторе его частенько растегивает а то больше перебить может приезжала ко мне такая машина, этот проводок ей перебил акумулятор и реле не реагировали на зажигание, искра была, не поступало топливо, я замкнул цепь бензонасоса н форсунки не плювали, то есть на них есть тоже реле(черного цыета) и пока не подключишь этот проводок машину не заведешь никак....
если не понятно о чем речь напиши я сфоткаю.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#9
Пробовал снимать фишки с TPS, MAP и ДТОЖа. Реакции точно так же нет. На блоке, который выдаёт напряжение на трамблёр, в положении Run между двойным красным и жёлтым (?) проводами есть примерно 12 В. Из блока на центральный терминал трамблёра подаётся 12 В. Проверки на стартере мне были недоступны - я был один в гараже.

Про провод на все три массы покажи обязательно. У меня вообще есть стойкое ощущение, что проблема в каком-то одном вшивом контактике. Но я с этой системой зажигания вообще незнаком и чего-то могу не увидеть.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#10
тебе всего то нужно проверить напряжение на катушке зажигания при включенном зажигании и при кручении стартером. и то эта процедура делается если отсутствует искра. фотку я тебе выложу и посмотри личку.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#11
вот фишка этого провода он идет от минусовой клеме в толстый жгут. дла кстати фишки могут быть разные в зависимости от завода и года авто. у тебя она может быть полностью черная и чуть меньшег размера но смысл не теряется))
 

Вложения

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#13
вот фишка этого провода он идет от минусовой клеме в толстый жгут. дла кстати фишки могут быть разные в зависимости от завода и года авто. у тебя она может быть полностью черная и чуть меньшег размера но смысл не теряется))
Ежели эта фишка разьединяется, то при запуске бензонасоса не слышно, он вооще не пашет...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#14
Ежели эта фишка разьединяется, то при запуске бензонасоса не слышно, он вооще не пашет...
естественно я об этом и написал. в первом посту котозверя он как раз отметил что у него не жужит бензонасос. его кстати легко проверить лезть под машину не надо, просто отстегнуть фишку от реле(даже если не все впорядке с тем контактом о котором говорилось выше) и замкнуть "козой" два контакта(правый) и при нормальной не перебитой проводке и живом бензонасосе он начнет качать топливо в рампу.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#15
Бортжурнал: ещё один день безрезультатных усилий. Был заново поставлен и отрегулирован распределитель зажигания (10 BTDC, 1 цилиндр), проведено заземление модуля TFI, проверен порядок проводов. Проверил катушку - вроде сопротивление на терминалах и между "входом" и "выходом" тоже лежит в пределах нормы. Проверил напряжение на контактах COIL NEGATIVE, START SIGNAL и TFI POWER RUN разъёма кабеля модуля TFI - есть 12 В в нужных обстоятельствах. Проверил напряжение, подаваемое с катушки - 12 В есть. Проверял искру на свечах - есть, хотя как-то не слишком регулярно (но это может я не разбираюсь?).
Но всё ещё не заводится в принципе. Что? Я уже начинаю с ума сходить...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#16
может бензин кончился?))))) топЛиво поступает???? бензонасос жужит???? реле щелкают? провод тот с фотки ты проверил?? в первом твоем посте написано что у тебя не жужит Бензонасос и потом резко ты переходишь к зажиганию не очень понтно что куда и зачем напиши что ты имеешь на сегодня? есть ли у тебя топливо в рампе, есть ли напряжение на форсунках(открываются ли они?) если топливо есть и искра есть и ты правильно регулируешь зажигание то чудес на свете не бывает тут только 2 варианта либо не поступает топливо либо проблема с зажиганием. система tfi простая ей управляет сам процессор блока как у экспа у нас нет!! ТОПЛИВО В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОСТУПАЕТ?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
Если есть искра, а не заводится, то значит нечему гореть - давление в рампе какое, насос заставил жюжжать? Сначало заставь работать машину на бензине потом ГАЗ настраивай.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#18
Хорошо, я уточню. Я пробовал запускать машину вообще на спрее для быстрого запуска мотора. Этакая высоколетучая хрень, задуваемая на впуске. Даже "чихания" не было. Вообще никакой реакции.
Александр, до "заветного" провода пока так и не добрался. Теперь остаётся только он и электрика вокруг. Из работ по трамблёру попробую ещё только одно - сделать несколько полных оборотов от 10 BTDC до 10 BTDC и посмотреть где будет бегунок.

Но если честно, то это здорово злит.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#19
ты конечно не обижайся но ты помойму садомазохист у тебфя элементарно нет питания на форсунки(как вариант) а ты зажигание лопатишь с таким же махом могбы коробку перебрать или двигатель. может у тебя стекло грязное потому и не заводится??
я тебе сфоткал провод, до него добиратся даже не надо ты все лезешь то к бегунку то к трамблеру вынес куда то комутатор.ну короче дело твоё. как в армии не дойдет через голову дойдет через руки.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#20
У меня три раза, за время общения с Ranger и Б2 были полные отказы заводиться, все три раза привозил машины на эвакуаторе на сервис с подозрением на электрику, все три раза причиной был датчик аварийного отключения бензонасоса, он меня заипал вкорень и сейчас я его просто выкинул, соединил напрямую, хотя это и не совсем правильно, за то отказы прекратились. Может попробовать в другом месте поискать, не циклиться на зажигании, пригласить ещё кого то, со свежим взглядом, причина может быть обсолютно простой... Хотя, то что дрыгатель на эфир не среагировал, это газораспределение и зажигание, вот выдержка из статьи по применению эфиров : "Помимо своего основного предназначения (облегчения пуска бензиновых и дизельных двигателей при морозах), средство быстрого запуска может применяться для диагностики системы питания. Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо “тянет”, необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст “вспышки”, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней (например, засорился фильтр, трубопровод или игольчатый клапан карбюратора, вышли из строя бензонасос или датчики микропроцессорного устройства и так далее), а если двигатель никак не отреагировал на такую процедуру, то причину надо искать в другом — в системе зажигания, механизме газораспределения и так далее. "