Не заводиться Бронко 2 на бензине

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#41
По доставке Тмн-Мск это примерно 25 килорублей... Заманчиво звучит :)
Так чем опупея то завершилась ? Или пока так и не завершилась?
Вообще по общим симптомам случай очень похож на мой, когда именно из-за того перетертого отдельного минусового провода с клеммы акка я тоже перетряхнул всю систему зажигания на своем Бр2 :)
Советов тебе в общем надавали выше крыши, как я посмотрю.
Я тогда под конец вынимал мозг и прозванивал тестером прямо на его разъеме все более-менее ответственные провода. Смотрел что на ECM приходит на его разъем и с него же уходит. Тот отдельный минусовый провод кроме того что подходит на релюхи еще и приходит на отдельный вход ECM. Соответственно когда с ним что-то не то - машин полный труп. Очень плохо когда контакт то есть, то нет. Вообще фиг поймешь. Зажигание то начинает работать, то перестает.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#42
Эпопея ещё не завершена. Ибо здоровье пока не позволяет ездить в гараж. Хотя основной расчёт идёт уже на автоэлектрика.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#43
Итак, други, Бронко-2 снова жыфф. Надеюсь рассказ о мои мытарствах будет полезным дополнением к общему пулу знаний.

Таки отчаялся и вызвал "доктора". Проверили всё зажигание - работает.
Проблема вышла из топливной системы. А я просто не понял что бензонасос должен работать гораздо громче (на КВ он почти не слышен). Не работали обе. Газ тоже пошёл отдыхать (пока не разобрался с электрикой). Рассказываю подробнее.
При снятии и установке бензобака этой зимой добрые сервисмены не досмотрели и поместили гофру с проводами бензонасоса между баком и защитой. Не то место, куда лазишь каждый день посмотреть. Вот и я не посмотрел.
И в злополучный день 24 июня изоляция "+" таки перетёрлась и всё замкнулось на корпус. Беда бронки-2 в том, что в такой ситуации вырубается не только бензонасос. Оказалось что и зажиганию тоже зажигать в такой ситуации "не положено". Собственно отсюда и "зажигательные" симптомы - сигнал с датчика Холла выходит с контакта коммутатора TFI и пропадает где-то в недрах ЕЕС. Как выяснилось, КЗ бензонасоса приводит в негодность всю систему питания и зажигания.
Интересно также, что роль предохранителя выполнял не предохранитель, а сам провод с fusible link, вовсе на предохранитель не похожим. Александр best bronco говорил о проводе от минусовой клеммы, но из строя вышел похожий на него внешне провод от плюса. Этот тёмно-синий (?) провод идёт от распределителя "+" с аккумулятора и дальше на реле. У меня реле оказалось целым, а провод просто незаметно расплавился внутри внешне целой оболочки. Нашёл я его только на последней стадии деструкции, когда от него оставалась 1-2 жилки и он перегревался, давая дым, когда мы замыкали питание "закоротившего" бензонасоса минуя реле. Почему не кончилось реле мне непонятно.
В общем-то вся моя проблема ясна - "коротыш". Но сопутствующие обстоятельства получились необычными и странными.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#45
В моём случае это было реле бензонасоса с плавкой вставкой. Но оно реально может незаметно сдохнуть. как оказалось. А я признаю что я лох ;)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#46
В моём случае это было реле бензонасоса с плавкой вставкой. Но оно реально может незаметно сдохнуть. как оказалось. А я признаю что я лох ;)
Блин. Для того чтобы понять что не качают насос(ы) нужно было лопатить столько времени ? Тебе же писали наверняка, что бензонасос(ы) включаются на секунду-две как только ты включаешь зажигание. И выключаются если с датчика Холла не начинают поступать на моск и TFI импульсы. Т.е. для проверки бн всего то нужно - попросить кого-то подергать зажиганием и через "пипку" в топливной рампе посмотреть - есть ли там вообще бензин и его давление.
Оно конечно похоже на махание кулаками после драки ;-) но по факту выходит что ты полез "в гребеня" не сделав самой элементарной диагностики. :-( Фигово. Ну, на будущее будешь знать.
Поздравляю с успешным ремонтом. :)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#47
В моём случае это было реле бензонасоса с плавкой вставкой. Но оно реально может незаметно сдохнуть. как оказалось. А я признаю что я лох ;)
ну незнаю ты как только эту тему создал тебе сразу 4 человека включая меня про бензус написали. а я про реле конкретно расписал видимо ты не сильно вникаешь в то что тебе пишут.
ну а вобщем молодец
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#48
Мужчины, мне кажется что я уже вполне покаялся. И совершил все положенные реверансы. Я действительно благодарен за помощь.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#49
От действий "добрых сервисменов", никто не застрахован, я то же трахался с насосом на Rangere, когда при замене грибов плюсовой провод попал под оный гриб и был намертво прикручен на массу, кому в голову придёт там искать неисправность? Так же как и Котозверь перетряхнул всю машину, нашёл случайно... Но в этом есть свой плюс, с тех пор всё, что перебирал тогда, работает безотказно. Ну и вывод, старую проводку и контакты, нужно постоянно иметь ввиду при возникновении такого рода неисправностей, 90% отказов электрики на наших возростных машинах от них.
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#50

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#51
Не буду.
Хотя насчёт "жыфф" я погорячился. Сегодня я, весь из себя такой довольный, решил вывести коня из гаража и поехать на ём домой. Хорошее такое желание, жаль только напрасное ;).
Бронко завёлся, прогрелся и проехав вперёд полметра снова сдох...
Вначале странно было что не заработал гидрач и тут всё сдохло. Не запускается с теми же симптомами.
Повключал бензонасос - жужжит. Но при нажатии на "пипку" топливной рампы бензус не брызжет. В этот раз никому мозг парить не буду. Позавчера мне машину за деньги делали электрики - вот им я и принесу сюрприз. Я как знал - заплатил ребятам немного больше :).
Но на всякий случай: волговский бензонасос подходит в бак или врезкой в магистраль?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#52
не парь себе мозх если думаешь ЧТО ТОЧНО насос то поставь либо один в бак либо волговский тнвд вместо своего тока учти там помойму немного разные крепления к магистрали а вообще если че насос у меня есть.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#53
В том-то и дело что точно не знаю... Дядьки пусть разбираются, я им за это уже заплатил. А я буду стоять рядом, смотреть и учиццо :). Там и поймём что сдохло. Может ещё где-то "коротыш" или опять провод мозг ест.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#54
Волговский насос можно внешний поставить...я себе так и сделал
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#55
Back on the road again.
Завёлся на газу, дотошнил до дома. Завтра поеду на стробоскоп и наладку ГБО, а также менять бензонасос (если будут работать)
 

Bosshoss

Новичок
8
1
Ford Bronco 2,9 1987
Санкт-Петербург
#56
вот фишка этого провода он идет от минусовой клеме в толстый жгут. дла кстати фишки могут быть разные в зависимости от завода и года авто. у тебя она может быть полностью черная и чуть меньшег размера но смысл не теряется))
Да!! Огонь!! Подтверждаю! Такая же история! А я свою "Мангуста" всю демонтировал, думал - блокировка запуска! А дело, - в поганом проводке! Браво!