Не выключается передок...

DNK

Участник
587
2
Белгород
#1
Привет!
Беда не приходит одна... Ездил тут в Рязань, а там дороги чистят только в центре, похоже... Короче, ехал по обледенелой дороге. Решил помочь автомобилю, включил принудительно 4Х4Hi. Всё отлично - включилось, лампочказагорелась... Поехал, чуть газанул - и тут удар какой-то снизу... Остановился - глянул - нечем, следов никаких. Поехал - едет, нормально, передок работает. Ну и успокоился. Выехал на асфальт, переключатель на 4Х4Auto, лампочка погасла на панели, а передок не выключился... Я его уже и так и эдак и пониженную включал-выключал - работает, а передок все равно не отключается... Пришлось из Рязани с включенным передком возвращаться... Всё бы ничего - поворачивать тяжко стало, чувствуется, что не нравится ему так ездить... Вопрос - у кого какие догадки, что слусилось и как отключить передний мост теперь? Вариант откинуть кардан передний - знаю, но хотелось бы более гуманно...
 

NightAngel

Участник
172
4
Москва
#2
у меня примерно тож самое было тока не два с разу а один, пробывал и назад отьезжать не выключался. приехал к старому хозяину моего авто, он селе вкл выкл 4х4 опять включил проехался чуток потом остановился на пустом месте еще несколько раз попереключал и када выключил 4х4 включил заднюю и очень резко нажал на педаль газа(была пробуксовка метров 5), потом еще раза два назад так поездил перед этим вкл выкл 4х4 и все, у меня отключился передок(как он сказал бывает такое что у хабов не получается залочиться до конца. в основном в мороз, а если пореще на газ нажимать то они до конца убираюся и защелкиваются)
 

сергей

Участник
936
10
москва
#3
У моего друга на Форд Эксплорер 2 97г была такая ситуация. только лов не включался тоже. все дело было в моторчике привода. даже не в самом моторчике а в фишке на него. у нас грязь попала. Фишка та большая и застегивать ее надо до упора. а на сервисах бывает не до конца защелкивают. вот грязь и попадает. У нас так было. почистили одели и все стало работать.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#4
NightAngel сказал(а):
(как он сказал бывает такое что у хабов не получается залочиться до конца. в основном в мороз, а если пореще на газ нажимать то они до конца убираюся и защелкиваются)
Сорри, но мне данный вариант не подходит - машина хабов не имеет - у меня Эксп2 97-го года...
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#5
сергей сказал(а):
У моего друга на Форд Эксплорер 2 97г была такая ситуация. только лов не включался тоже. все дело было в моторчике привода. даже не в самом моторчике а в фишке на него. у нас грязь попала. Фишка та большая и застегивать ее надо до упора. а на сервисах бывает не до конца защелкивают. вот грязь и попадает. У нас так было. почистили одели и все стало работать.
Пошукаю... Тож подозрение на моторчик... Просто ямы своей нет - поэтому хотелось бы, чтоб прежде чем лезть туда - максимальное количество вариантов иметь... Можно, конечно, и в сервис... И придется, наверное, но ремонт коробки перед НГ подкосил финансово, а тут теперь раздатка... Поэтому хочу постараться по максимуму своими силами обойтись...
 

сергей

Участник
936
10
москва
#6
я без ямы лез. домкрат+стойка. снимать моторчик не нужно. (он же перещелкивает в лов?). Там в нем Hi-N-Lov. И вот Hi он не совсем правильно встает.(Hi и Auto-одно и тоже) Я в ручную когда защелкнул он встал на авто. а при включении привода, он толи смещается, толи глубже уходит толи датчики скоростей главную роль берут на себя я не понял. прочти здесь я писал об этом. А фишку -я ее снял, а когда одевал обратно понял что до конца защелкнуть не могу. Тогда не стал продолжать(побоялся сломать).В нее дохрена чего входит и датчики скоростей в том числе. поехали к электрику. он чем то полил до конца защелкнул. В общем это не поподало. хотя на новый моторчик развести могут, а он денег стоит.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#7
Димка, ффсе симптомы указывают на моторчик :roll: . Сними с раздатки и не вылезая из под машины попроси помошника(цу) покрутить ручку переключения привода. А сам смотри и слушай как он :shock: (моторчик) буит себя вести. Можно вырубить 4х4HI на 4х4AUTO пассатижами и поездить(если без тачки никак...) Потом можно будет разобрать "улитку", там внутри, как правило, разрушается втулка, высыхает смазка, :) отсюда траблы... Учти, что три винта держащие крышку прикипают, иногда ломаются :x , поэтому запасись терпением, дрелью и метчиками. :wink:
 

сергей

Участник
936
10
москва
#8
Димчик если у него моторчик бы навернулся то Lov не работал бы. А попадешь ты в Auto или Hi только поворотом штока не определишь. Положение то одно, а сигнал главную роль играет. При разъедененной фишке и пассатижами в Hi -жестко передний мост блокируется. положение регулятора на панели безразлично. только будет на приборке моргать ошибка раздатки. Все проверенно на личном опыте.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#9
сергей сказал(а):
Димчик если у него моторчик бы навернулся то Lov не работал бы. А попадешь ты в Auto или Hi только поворотом штока не определишь. Положение то одно, а сигнал главную роль играет. При разъедененной фишке и пассатижами в Hi -жестко передний мост блокируется. положение регулятора на панели безразлично. только будет на приборке моргать ошибка раздатки. Все проверенно на личном опыте.
Бррр.... А у меня на приборке ошибка не моргает... Все там типа нормально - переключаешь режимы - соответствующие лампочки загораются...
И еще - пассатижами-то что крутить? Шток на моторчике? Или из раздаьки шток торчит? И в какую сторону? Или на месте разберусь - там очевидно?
 

сергей

Участник
936
10
москва
#10
да не надо ничего тебе крутить и моторчик снимать не надо. сдерни фишку от моторчика пролей ее и одень обратно. только так, что бы защелки защелкнулись. и вообще посмотри все провода на обрыв. а потом попробуй раздатку на всех режимах там где видно на каком она работает. А если желание будет открутить, то после снятия моторчика все сразу поймешь. только не пытайся полностью отсоединить его от проводов. там один провод есть, так просто не отсоединишь от раздатки.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#11
Угу. Понял. Завтра буду ковырять. Холодно только... У нас -20... :-(
 

сергей

Участник
936
10
москва
#12
Да хреновато. и вообще раз уж лезещь посмотри везде. у тебя АКПП ремонтировали, все сдергивали. 100% что соединяли кое как. там много фиксаторов, они геморойные и на них просто забивают. У меня после вывешивания двигателя много таких мелких косячков обнаружилось. приезжаешь например колодки менять заодно диагностику вот и обнаруживаются потихоничку. Пример клема силовая на стартер видать была хреновата. нет бы заменить двигатель веть вывешен. нет надо кое как посадить обратно, что бы в лесу от тряски ей пришел конец. хорошо что на разок получилось накинуть для заводки.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#13
Ладно, не будем про аборт по телефону.. :) .. Я не спорщик.. :) .. так что смотри сам... если чо, то крутить пипку на раздатке ,после снятия моторчика... :wink:
З.ы. У нас тож под дватцатку..... :D
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#14
сергей
Ну, с косяками после ремонта я знаком не по наслышке. :-( Я ж ее после покупки всю переваривал-перекрашивал. Разобрали ее тогда, а вот собрали через одно место... То фара на ходу вывалится - на проводах повиснет, то еще что-нить. Месяц потом косяки устранял. А к ним приезжаю, начинаю говорить - такие лица удивленные... Посмотрим, мож и после ремонта коробки че-нить не так...
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#15
В общем, заехал на яму, посмотрел... Мотор живой, шток в положении Hi. Контакты почистил, пролил WD40, защелкнул... Эффекта ноль. Задушил жабу, отогнал опять в Харьков на сервис... Вчера уже поздно вечером. Сегодня обещали позвонить, сказать имя лисицы.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#16
а контакты-то зачем вэдэшкой? есть же специальные жидкости
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#17
Думаешь, не надо было? Дык пользуюсь давно ей, очень хорошо помогает...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#18
я не говорю, что не надо, просто есть специальная жидкость для снятия всяких окислов на контактах. стоит пару $, хватает на несколько лет. просто у меня такое ощущение, что вэдэшка грязь набирает. но, это мое мнение.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
WD-40 - на 90%, если не больше, обычный керосин, отсюда и сверхтекучесть + немного присадок. Для промывки контактов действительно лучше брызгать спецжижей. Состав не знаю, но контактам реально лучше, я сравнивал.
Однако если шток переключателя самой раздатки в положении 4х2, то контакты абсолютно не при делах. Если передний кардан все равно вращается, значит дело в механизме переключения внутри, либо в вилке переключения, либо в пластмассовых пздюльках, как у меня было. Хотя, если абортировать по телефону до конца, я б предположил поломку вилки переключения, внутри. Материал у нее и конструкция - идиоцкие. Вот тут: http://www.ford-trucks-club.ru/forum/dload.php?action=file&file_id=187 на стр 18 называется "2WD/4WD Shift Fork" или №45 на стр 28. Опять же это мои мысли, т.к. за подключение передка ответственна именно эта бодяга. Но раздатка у тебя немного другая, но по сути где-то там.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#20
Акула
Похоже, дело действительно в механике. Как тока скажут чего там увиделось в результате вскрытия - сообщу, пополним, так сказать, базу причин и следствий.