Не раскручивает больше 3000 оборотов

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#21
Проверь фишку которая идет на насос, возможно плохой контакт, я из-за такой хрени на межгороде встал и бабла на эвакуатор отвалил, т.к. даже не подумал что в этом может быть проблема.
Тупо контакты окислились. Напруга на насос то есть то нет, отсюда дерганье и ошибки на бедную смесь.
Как вариант.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#22
Так это самое, а не FPDM ли сгнил у него?
Я не в курсе на этой есть или нет, но как проверить можно прочитать тут

PS ДА по вину посмотрел, есть этот дивайс точно
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#23
P0191 Датчик давления в топливном коллекторе - диапазон/функционирование - Проводка, датчик давления в топливном коллекторе
P0430 Каталитический нейтрализатор, банк 2 - эффективность ниже требуемой - Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2
Вот что говорит AUTODATA на похожий движок, но непосредственно на 5,4l там нет.

Это для бензиновых кажется 4,0 OHV. Написал бы какой дизель или бензин. Коды ошибок чуток разные для них. По сканеру FORD IDS без подключения нет инфы.

Добавлено через 3 минуты
Каким сканером читаешь?

Добавлено через 5 минут
По идее если датчик давления в коллекторе не в пределах функционирования, т.е. давление больше, это означает что засорен катализатор. Газы нормально не выходят и идут в Двигатель, потеря мощноти и т.п. Поможет снятие и промывка катализатора специальной жидкостью. 100%. А датчики работают нормально. У тебя же нет системы с мочевиной. (Adblue)?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#24
P0191 - ошибка датчика давления в топливной рампе, причем здесь засоренность катализатора?
P0430 - неэффективная работа катализатора - ошибка может вылезать вследствии сбоев в смесеобразовании из за нестабильного давления топлива, либо неправильной энтерпретации давления датчиком.
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#25
P0191 - ошибка датчика давления в топливной рампе, причем здесь засоренность катализатора?

Да, блин, ступил. Перепутал с датчиком на катализаторе.

P0430 - неэффективная работа катализатора - ошибка может вылезать вследствии сбоев в смесеобразовании из за нестабильного давления топлива, либо неправильной энтерпретации давления датчиком.
А вот тут может быть засоренный катализатор и все вытекающие последствия. При хорошем засорении Двигатель заводиться и сразу глохнет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 646
620
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
0420 и 0430 частенько вылезают из за неправильного состава смеси,а 0191 прямо указывает на датчик\давление топлива.Туда и надо копать сначала.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#27
Cordano,
d_repnikov,
Vinni, спасибо, что поправили. Был невнимателен, посчитал что второй код по богатой смеси, а не по датчику давления в рейке. В таком случае действительно стоит начать с давления топлива и показаний датчика.
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#28
Всем привет!! Так и дотянул я до Севастополя с дерганьем! Бедная смесь походу где то воздух подсасывает ! Сегодня посмотрю где в Севастополе можно за гнать авто в СТО!!! Как диагноз дадут сразу отпишусь!!! Может кто знает СТО в Севастополе??
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#29
Поедешь прямо, потом направо и сразу упрешся. Как сейчас помню, т.к. был в Севастополе последний раз в 1967г. Хи из Хи.:lol:
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#30
Поедешь прямо, потом направо и сразу упрешся. Как сейчас помню, т.к. был в Севастополе последний раз в 1967г. Хи из Хи.:lol:
Как в Латвии говорят Вам прямо потом на право там вокзал�� так чисто поржать!!!! Нашел причину, только никак не пойму родной шланг или нет у меня???? Может за колхоз ть с какой нить машины его??? Я замечал при заводике на холодную шланг аж сжимает в плоскость с округлость его!!!! На шланге написанно X Water Hose 921216 S шланг для воды блин))))) до меня колхозили его!!!))
Думаю что там должен стоять пластиковый шланг, а где резина!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#31
А отчего шланг то? Откуда? Где стоял. Что по нему идет? Воздух, топливо, охлаждающая жидкость или от EGR ? Поясняй. а то непонятки.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#32
воздушный шланг со стороны моторного отсека,подсасывает воздух и дергается машина. я в грузовом магазине подобрал аналог с изгибом и внедрил. старый родной шланг почему- то как разлагался,была дыра что аж палец присасывало.
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#33
А отчего шланг то? Откуда? Где стоял. Что по нему идет? Воздух, топливо, охлаждающая жидкость или от EGR ? Поясняй. а то непонятки.
Воздух идет, к впускному коллектору , там два шланга должны быть пластиковые, один стоит, а вместо второго резиновый стоял !!! При заводке авто его плющило не по детски))))) ну подрос воздуха на ошибки Р0171 и Р 0174 я нашел по бедной смеси, подсос, завтра устраню, а вот по ошибкам Р0340 и Р0191 пока не пойму что это? Кат забит или датчик трындить???? Скину Катализаторы гляну их в каком сейчас состоянии, если хорошо тогда датчик меняю!
Хотя мое мнение что Катализаторы наглухо сдохли поэтому давление в рампе топливной выше нормы и тяги нет соответственно!!!!
Разберусь, отпишусь!! Кстати я думаю можно. Понять по катам если сделать проверку на СО2 мертвы они или нет!!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
992
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
так если прохода нормального нет - че ты по СО поймешь?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#35
Архангел, А у вас трёхклапанный мотор или ещё 260 сильный двухклапанный? Никак не могу найти где на рампе находится штуцер, всё осмотрел, не могу понять где мерять давление.

Можете сфотографировать где находится этот порвавшийся шланг?
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#36
Архангел, А у вас трёхклапанный мотор или ещё 260 сильный двухклапанный? Никак не могу найти где на рампе находится штуцер, всё осмотрел, не могу понять где мерять давление.

Можете сфотографировать где находится этот порвавшийся шланг?
263 кобылки , трех клапаный, трубка идет с клепанной крышки наверх к впускному коллектору !
Кстати штуцера тоже не нашел я((((
 
Последнее редактирование модератором:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#38
А как же тогда давление в топливной рампе померять, что бы проверить бензонасос?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
Хотя мое мнение что Катализаторы наглухо сдохли поэтому давление в рампе топливной выше нормы и тяги нет соответственно!!!!
А как они взаимосвязаны-то?
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#40
Поменял шланг, для прочномти во внутрь засвнул пружину( чтоб не сдавливало) ошибка по смеси не появлется, тяги после прогрева или пооезда8-10 км так и нет!!!! Срабатывает на горячую отсечка на 2500 оборотов!!! Теперь очередь вскрывать Катализаторы! Если не поможет буду по второму кругу ставить новые лямбы!!! Хотя хочу выбить Катализаторы и поставить обманки механические в Катализаторы для лямбы. Кто нить ставил не что подобное??? И как бочка в катах не сгорит если выбить их???