Не раскручивает больше 3000 оборотов

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#43
Для начала лучше катализаторы промыть. Спец жидкостью. Можно сделать это со снятием и без снятия. Эффект есть. Если удалять кат (сажевый фильтр), то необходимо будет перешивать ЭБУ моторного, а это ж нужно найти такого чела, который перешьёт!
Могу скинуть ссылки по промывке.
http://liquimoly.ru/our_tech_dpf.html

Добавлено через 30 минут
Воздух идет, к впускному коллектору , там два шланга должны быть пластиковые, один стоит, а вместо второго резиновый стоял !!! При заводке авто его плющило не по детски))))) ну подрос воздуха на ошибки Р0171 и Р 0174 я нашел по бедной смеси, подсос, завтра устраню, а вот по ошибкам Р0340 и Р0191 пока не пойму что это? Кат забит или датчик трындить???? Скину Катализаторы гляну их в каком сейчас состоянии, если хорошо тогда датчик меняю!
Хотя мое мнение что Катализаторы наглухо сдохли поэтому давление в рампе топливной выше нормы и тяги нет соответственно!!!!
Разберусь, отпишусь!! Кстати я думаю можно. Понять по катам если сделать проверку на СО2 мертвы они или нет!!!
Это скорее всего шланг EGR подает ОГ во впускной колектор. Наверно или клапан не работает или засорение на филтре ог, под крышкой весь засорен. Пружину зря поставил, ещё улетит во впускной коллектор, будет делов.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
Cordano, не рекомендую мыть Катализаторы этой жижей для сажевых фильтров... сажевый фильтр и Катализаторы совершенно разные вещи.
Катализатор не промывается, его НЕ ПРОМЫТЬ, ибо он просто разрушается...
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#45
Cordano, не рекомендую мыть Катализаторы этой жижей для сажевых фильтров... сажевый фильтр и Катализаторы совершенно разные вещи.
Катализатор не промывается, его НЕ ПРОМЫТЬ, ибо он просто разрушается...
Он не разрушается, но возможно теряет свои свойства, а именно напыление платиной. этого никто досканально не проверял, а вот закупорку сот вымыть возможно, и жидкость должна быть может не такая, а специальная. Я вот буду на себе скоро проверять.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#46
У катализатора спекаются соты, какая нафиг жидкость что-то там может сделать? Не тешьте себя пустыми надеждами.
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#47
Для начала лучше катализаторы промыть. Спец жидкостью. Можно сделать это со снятием и без снятия. Эффект есть. Если удалять кат (сажевый фильтр), то необходимо будет перешивать ЭБУ моторного, а это ж нужно найти такого чела, который перешьёт!
Могу скинуть ссылки по промывке.
http://liquimoly.ru/our_tech_dpf.html

Добавлено через 30 минут

Это скорее всего шланг EGR подает ОГ во впускной колектор. Наверно или клапан не работает или засорение на филтре ог, под крышкой весь засорен. Пружину зря поставил, ещё улетит во впускной коллектор, будет делов.
А что там мыть то??? Там все в комок спекается))) По своему опыту знаю, что мыть что- то бесполезно так как они там либо плавятся ( если алюминиевые) либо в камень превращаются!!
По поводу шланга, если б ЕГР был забит, то вроде не должно так тянуть сильно???
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#48
катализаторы не алюм. а керамические. Снимаешь и смотришь на прсвет, а если большая труба... Короче проверка простая: отвинтил трубу до катализатора, завел. посмотрел появилась ли масчща и ровность работы на горячем ДВС, правда ош. будет и возможер переход в аварийный режим, но это не сразу. Успеешь понять что держит тебя.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#49
Чем интересно кончилась история в итоге, как победил автор свою проблему?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#50
А до скольки обротов трёхклапанный мотор должен крутиться до отсечки? Сегодня чисто случайно заметил что упирается на 3.5 тысячах как будто в ограничитель, стоя на парковке. Обычно мотор никогда не кручу, по этому не замечал. 3.5 тысячи понимаю что совсем смешно, но чека нету, хочу проверить сканером, есть ли ошибки.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#51
Это норма. 3500 оборотов на паркинге при полном газу. А стоит выехать на трассу и тапка в пол, так крутит до 5к и машина летит как самолет.