Не пойму в чем дело?! Троит ДВС

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#1
Подскажите, возможные причины троения ДВС (NAVIGATOR 1998). Думал свечи, поменял (MOTORCRAFT WM22 Platinum), ничего не изменилось. Промыл заслонку ХХ, датчик контроля расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха. Результат тот же. Два дня и 3000 тысячи рублей без толку, ОБИДНО!!! На холостых работает оч не ровно, при начале движения начинает стрелять в трубу. Диагностика показала нерабочий датчик температуры (комп). При езде до четвёртой передачи просто стреляет и не тянет ничерта, а при переключении на четвертую предачу его начинает колбасить так что в машине ощущаешь себя как на вибро массажере. Кто, что думает? Мой мозг на грани закипания:?
 
Последнее редактирование модератором:

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#2
У меня было подобное, после мойки моторного отсека - причина оказалась в катушки, заменили и всё закончилось.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#3
CUSTOM, ты бы сначала диагностику сделал нормальную со сканером, а потом лечил свою машину


Промыл заслонку ХХ, датчик контроля расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха
как интересно ты датчики промывал? Эти датчики если дают неправильные данные надо не промывать, а менять на новые
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#4
Я же написал о результатах диагностики - датчик температуры на комп!
А датчики эти (датчик контроля расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха) разбираются и моются промывкой карбюратора (аэрозоль). Я это испытывал еще на Форд Эксплорере. Тогда результат был, а сейчас .....
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
датчик контроля расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха) разбираются и моются промывкой карбюратора (аэрозоль).
с дуру можно и колеса мыть промывкой крбюратора, только от этого они крутится лучше не станут и спущенное колесо само по себе не накачается. Если датчик исправный - его мыть не надо, если не исправный мытьем это не вылечишь, если ДМРВ неправильно дает показания - его надо МЕНЯТЬ, а не мыть!!!. Вот поэтому тебе надо диагностику сделать сначала с помощью нормального сканера и у нормального диагноста, и только потом что то мыть и менять. С твоим подходом лучше сразу мотор в сборе менять на новый.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#6
Подскажите, возможные причины троения ДВС (NAVIGATOR 1998). Думал свечи, поменял (MOTORCRAFT WM22 Platinum), ничего не изменилось. Промыл заслонку ХХ, датчик контроля расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха. Результат тот же. Два дня и 3000 тысячи рублей без толку, ОБИДНО!!! На холостых работает оч не ровно, при начале движения начинает стрелять в трубу. Диагностика показала нерабочий датчик температуры (комп). При езде до четвёртой передачи просто стреляет и не тянет ничерта, а при переключении на четвертую предачу его начинает колбасить так что в машине ощущаешь себя как на вибро массажере. Кто, что думает? Мой мозг на грани закипания:?
А причем здесь свечи , датчики температуры и т.п.?
Если у Вас "стреляет в трубу" - то это опережение зажигания.
Вспомните "Жигули " или "Волгу" и трамблер.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Инициатор темы указал, что диагностика показала не рабочий датчик температуры (подающий сигнал на комп.), естественно при неверных показаниях датчика комп неправильно устанавливает режим работы двигателя (смесь, обороты, опережение и т.п.). Короче, алгоритм работы нарушен. Датчиков температуры охл. жидкости у инжекторных мотров может стоять два, один (одноконтактный) на прибор, а другой (двухконтактный как правило) на компьютер... :) Помоему всё так... :)
Ну уж если стоит один (я их не считал на данном моторе, поскольку такой проблемы не касался), то при наличии показаний температуры на приборной панели надо искать обрыв проводки (замыкание) от датчика на комп...
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#10
с дуру можно и колеса мыть промывкой крбюратора, только от этого они крутится лучше не станут и спущенное колесо само по себе не накачается. Если датчик исправный - его мыть не надо, если не исправный мытьем это не вылечишь, если ДМРВ неправильно дает показания - его надо МЕНЯТЬ, а не мыть!!!. Вот поэтому тебе надо диагностику сделать сначала с помощью нормального сканера и у нормального диагноста, и только потом что то мыть и менять. С твоим подходом лучше сразу мотор в сборе менять на новый.
Спасибо конечно за то, что не оставили без ответа! Но у меня к Вам три вопроса если позволите: 1. Вы действительно думаете, что я диагносцировался с помощью визуального осмотра или у гадалки? 2. На счёт мытья датчиков, Вы думаете, что я данный способ борьбы с некоторыми проблемами выдумал сам? 3. Что вы подразумеваете под терминами " нормальный сканер" и "нормальный диагност"?
И кстати, я придерживаюсь мнения, что на слово верят долько идиоты и святые! Посему, когда покупаю машину, изначально меняю масла, жидкости, фильтры, свечи, ремни, короче все расходники регламент замены которых связан с пробегом, а визульно состояние не определиш. Что-бы и как-бы бывший хозяин мне не рассказывал о только-что поменяных расходниках! В том числе были и свечи.
И извените за любопытство: почему Вы так агрессивно насторены?

Добавлено через 1 минуту
Я думаю вертикально, около крышки термостата!

Добавлено через 1 минуту
Инициатор темы указал, что диагностика показала не рабочий датчик температуры (подающий сигнал на комп.), естественно при неверных показаниях датчика комп неправильно устанавливает режим работы двигателя (смесь, обороты, опережение и т.п.). Короче, алгоритм работы нарушен. Датчиков температуры охл. жидкости у инжекторных мотров может стоять два, один (одноконтактный) на прибор, а другой (двухконтактный как правило) на компьютер... :) Помоему всё так... :)
Ну уж если стоит один (я их не считал на данном моторе, поскольку такой проблемы не касался), то при наличии показаний температуры на приборной панели надо искать обрыв проводки (замыкание) от датчика на комп...
А как проверить на обрыв?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
А как проверить на обрыв?
Ну если датчик, то тестером - при обрыве сопротивление бесконечно. А обрыв самой проводки, это отдельная история... по схеме отдатчика и до компа весь жгут. Я на данном авто подобный тракт не проверял и где проходит точно по всем разъемам мне не известно. Может кто подскажет... или к спецам электрикам в сервис... :D
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#12
Блин, ваще понять ничё, не могу! Lincoln Navigator простоял три дня! Сегодня вечером, подумал о том, что надо завести его идать маленько поработать, что бы подзарядилась акб (в наследство от бывших владельцев достался 60-ка). И что?! Звожу, заводится вяло, но заводится. И работает весьма прилично и ровно всемя восьмью цилиндрами, не чихая ине пыхая в трубу. Но цуко не долго это длилось. Как только печка стала дуть чудь тёплым, появились уже блин привычные перебои и холостые обороты стали хоть и ровные, но явно не восьмицелендровые! В момент пребоя, если так можно выразиться, ощущение такое, как будто на мгновение подключается еще один недостающий цилиндр. И так до полного прогрева. Не могу построить причино-следственную цепочку! Если катушки, то почему на холодную работют все цилиндры? На диагностике датчик температуры выдавал - 40, как мне объяснили - это аврийный режим. И можно было бы предположить, что дело в этом, но на улице было не минус 40, а минис 6, а холостые пускай и не долго были нормальные. Не пойму, чёто хочет, цуко молчит.
Знакомый скоро летит в ОАЭ, и готов привезти необходимые мне запчасти (стоят они там копьё), но ему нужны заводские намера запчастей. А я блин, не только с номерами не определился, но с тем что мне все же надо! Вот засада блин! Готов выслушать критику и если можно предложения! Заранее спасибо!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
2. На счёт мытья датчиков, Вы думаете, что я данный способ борьбы с некоторыми проблемами выдумал сам? 3. Что вы подразумеваете под терминами " нормальный сканер" и "нормальный диагност"?
Я думаю вертикально, около крышки термостата!
Мытьё не помогает, МАФа точно, датчика х.х. - начинают медленно опускаться обороты.
Нормальная диагностика - не прочитать ошибки, а посмотреть параметры датчиков.
Вертикально стоит датчик на стрелочку на прибурку, второй гдето на головках...?
Катушки на холодную бывает работают, на горячую нет.
Прокладки впускного коллектора тоже могут давать подсос воздуха.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#14
На диагностике датчик температуры выдавал - 40, как мне объяснили - это аврийный режим. И можно было бы предположить, что дело в этом, но на улице было не минус 40, а минис 6, а холостые пускай и не долго были нормальные.
Так вы долго будете тут рассуждать, или всё таки датчик поменяете? :?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Есчё есть такая сцука как EGR.
Датчик температуры входящего воздуха, DPFE, вакуумные магистрали.
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#16
На меринах такая хрень бывает. Датчик температуры влияет на кол-во подаваемого топлива. В холода етот недуг начинает проявляться. Вопрос какой датчик? Жидкости или воздуха?
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#17
Если можно, подскажите пожалуйста зав. номера: катушек зажигания, лябд (до и после), EGR, MAF DPFE (не знаю, правда, что это), тепмпературного датчика, датчика положения дроссельной заслонки, датчика расхода воздуха и форсунок.

Добавлено через 1 минуту
На меринах такая хрень бывает. Датчик температуры влияет на кол-во подаваемого топлива. В холода етот недуг начинает проявляться. Вопрос какой датчик? Жидкости или воздуха?
Я думаю ОЖ
 

den_73ru

Новичок
25
0
Ульяновск
#20
Блин, ваще понять ничё, не могу! Lincoln Navigator простоял три дня! Сегодня вечером, подумал о том, что надо завести его идать маленько поработать, что бы подзарядилась акб (в наследство от бывших владельцев достался 60-ка). И что?! Звожу, заводится вяло, но заводится. И работает весьма прилично и ровно всемя восьмью цилиндрами, не чихая ине пыхая в трубу. Но цуко не долго это длилось. Как только печка стала дуть чудь тёплым, появились уже блин привычные перебои и холостые обороты стали хоть и ровные, но явно не восьмицелендровые! В момент пребоя, если так можно выразиться, ощущение такое, как будто на мгновение подключается еще один недостающий цилиндр. И так до полного прогрева. Не могу построить причино-следственную цепочку! Если катушки, то почему на холодную работют все цилиндры? На диагностике датчик температуры выдавал - 40, как мне объяснили - это аврийный режим. И можно было бы предположить, что дело в этом, но на улице было не минус 40, а минис 6, а холостые пускай и не долго были нормальные. Не пойму, чёто хочет, цуко молчит.
Знакомый скоро летит в ОАЭ, и готов привезти необходимые мне запчасти (стоят они там копьё), но ему нужны заводские намера запчастей. А я блин, не только с номерами не определился, но с тем что мне все же надо! Вот засада блин! Готов выслушать критику и если можно предложения! Заранее спасибо!
Заедь на диагностику и посмотри в каком цилиндре идут пропуски зажигания,потом меняеш катушку и проблема решена.У меня за год было 3 таких случая,искали все,вплоть до мозгов,в итоге замена катушки помогла.Буквально два дня назад началось такаяже херня,диагностика показала пропуски 4 цилиндр,купил катушку поменял,все помогло.Попробуй.