Не пойму в чем дело?! Троит ДВС

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#21

Вложения

Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#22
F7TZ 12029-BA

Добавлено через 3 минуты
тепмпературного датчика
F65Z 6G004-AB
Микрокат показывает, что он один у тебя

Добавлено через 2 минуты
F4ZZ 9J460-B - Датчик рециркуляции выхлопных газов

Добавлено через 3 минуты
F75Z 9F715-AA - датчик холостого хода

Добавлено через 2 минуты
F77Z 12A699-AA - Датчик детонации

Добавлено через 3 минуты
F65Z 10884-AA - датчик охлаждающей жидкости двигателя
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#23
Я все менял, самые важные DPFE, MAF,катушки.
Остальные так для профилактики.
Большинство есть в наличии в Canada-motors.ru.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#24
F8LZ 12B579-AA - Датчик расхода воздуха это и есть преславуты MAF (Mass Air Flow)

Добавлено через 15 минут

Добавлено через 6 минут
по EGR
F75Z 9E453-AA - резервуар EGR
F57Z 9J459-C - регулятор EGR
F4ZZ 9J460-B - датчик давления EGR (Датчик рециркуляции выхлопных газов)
F75Z 9D475-C4A - клапан EGR

Добавлено через 5 минут
FOTZ 9F593-C - инжектор топливный (форсунка)

Добавлено через 1 минуту
F4SZ 9B989-A - Датчик положения дроссельной заслонки

Добавлено через 1 минуту
F57Z 12A697-A - Датчик температуры воздуха

Добавлено через 1 минуту
CUSTOM, вроди все
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#25
Спасибо большое! О результате отпишусь! Я взял его не в очень хорошем, мягко сказать состоянии, в плане навеса на двигателе и подвески. Но это не критично, всё решаемо. Кузов, пневма, двигатель (компресия, расход масла), салон в оч не плохом состоянии! Покупая знал, что придется по потеть! Но мне он очень нравится и я доведу его до достойного этой машине состояния. Есть опыт оживления Ford Explorer. Всем спасибо за помощь!!! Отдельное спасибо agentbel !!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#26
F65Z 6G004-AB
Микрокат показывает, что он один у тебя
Вот этот датчик и есть тот самый неисправный, который на комп выдаёт. В аварийном режиме у тебя комп и управляет двиглом (чтоб смог доехать до места ремонта), так у всех авто инжекторных. :D
Я ж об этом сразу и говорил. А номера правильные на детали. :)
Думаю не стоит менять всё вподрят, надо менять по результатам диагностики.
Удачи коллега... отпиши результат. :D
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#27
дружище у меня такая же беда когда поставил газ мотор троил после четвертой перидачи были рывки посмотрели програмкой пропуски зажигания поменял свечи опять то же самое начал менять катушки но он показывает пропуски то в одном цилиндре то в другом оказалось зазор на свечах большой поставил зазаор 1.2мм все порошло :good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
3. Что вы подразумеваете под терминами " нормальный сканер" и "нормальный диагност"?
И кстати, я придерживаюсь мнения, что на слово верят долько идиоты и святые! Посему, когда покупаю машину, изначально меняю масла, жидкости, фильтры, свечи, ремни, короче все расходники регламент замены которых связан с пробегом, а визульно состояние не определиш.
Понимаете ли коллега, все дело в том, что менять что то нужно именно тогда, когда это рекомендуется производителем, и на исправном авто. Если авто неисправен, то менять все наугад как правило моветон. Если что то поставили немного не то, или что то не так поставили, то искать несколько неисправностей значительно сложнее. При замене некоторых деталей требуется подстройка ЭБУ по обратным связям, а если ЭБУ стоит в аварийном режиме, то настройки нет. Неверная смесь быстро убивает свечи, катализаторы, и в конечном случае придется устранять не одну проблему. В итоге получается как вы и сказали: "Два дня и 3000 тысячи рублей без толку, ОБИДНО!!!"

Можно потратить и 30 000 и не получить никакого толку.

Начать нужно с нормальной диагностики. желательно с онлайн сканером, который вам покажет мгновенные значения всех датчиков при работе машины. Если считывание показало неисправность датчика, то тестером проверяется сам датчик и проводка. Может быть просто неконтакт или неисправность АЦП ЭБУ и замена датчика ничего не даст. В общем нужен грамотный диагност. Он сэкономит вам очень много денег.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#29
по EGR
F75Z 9E453-AA - резервуар EGR
F57Z 9J459-C - регулятор EGR
F4ZZ 9J460-B - датчик давления EGR (Датчик рециркуляции выхлопных газов)
F75Z 9D475-C4A - клапан EGR

Регулятор это видимо соленоид, датчик - DPFE, клапан наверное - сама тарелочка, а что такое резервуар EGR?

Сначала поменяй температурный он за 300р. в наличии в Москве, нам хоть раскажешь в нём ли причина?
Я вот всё поменял кроме тарелочки егр, катушек, прокладок, форсунок и этого датчика.
Не изменило ситуацию, только расход снизился.
Сейчас вот цепи приедут и остальное поменяю, и если исчеснет тряска, то х.з. что оказалось причиной.
Ты не первый кто бьётся над этой проблемой, а однозначного решения нет.
Начинай с датчика, он там прямо на виду рядом с термостатом.

Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 3 минуты

F65Z 6G004-AB
Микрокат показывает, что он один у тебя

F65Z 10884-AA - датчик охлаждающей жидкости двигателя
?????
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#31
один температурный датчик стоит на блоке цилиндров и он действительно ОДИН, подозреваю, что именно его показания влияют на работу бензомозга, на картинке 6G004
второй датчик ОЖ, он дает показание на стрелку на приборной панели и все, на другой картинке за номером 10884
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#32
оказалось зазор на свечах большой поставил зазаор 1.2мм все порошло
Достаточно поставить те свечи , которые по каталогу по вину для данного авто идут. Тогда и не надо будет мудрить. :D

Добавлено через 4 минуты
Можно потратить и 30 000 и не получить никакого толку.
Начать нужно с нормальной диагностики. желательно с онлайн сканером, который вам покажет мгновенные значения всех датчиков при работе машины. Если считывание показало неисправность датчика, то тестером проверяется сам датчик и проводка. Может быть просто неконтакт или неисправность АЦП ЭБУ и замена датчика ничего не даст. В общем нужен грамотный диагност. Он сэкономит вам очень много денег.
+ 10... :D

Добавлено через 3 минуты
Начинай с датчика, он там прямо на виду рядом с термостатом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от agentbel
Добавлено через 3 минуты
F65Z 6G004-AB
Микрокат показывает, что он один у тебя
F65Z 10884-AA - датчик охлаждающей жидкости двигателя
?????
Я уже в этой теме указал какой... смотрите выше. :D
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#33
Подскажите, что это за датчик? При снятии и подключении разъёма мотор не как не реагирует.
 

Вложения

  • 113.6 КБ Просмотры: 142

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#35
Не могу найти, что подсоединяется к этому разъёму? Отсоединял не я, и судя по тому,что он весь грязный он в неподключенном состоянии уже давно.
4.jpg
Так же не понятно, что это за узел?
3.jpg 2.jpg .
Мне показалось, что в районе этой хреновины, слышен подсос воздуха. Со стороны подводки трубок, видно, что центральное отверстие пустое, и одно из отверстий закрыто чем-то вроде пробки (зелёная стрелка). Так и должно быть? Или одна из трубок потеряна?
Я может быть задаю смешные вопросы, за что прошу прощения, но я только пытаюсь с этим монстро предти на ты!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#37
А ему пох..., хоть всё кроме коленвала отключи, он тебе ошибку выдаст и будет дальше тарахтеть.
Твой разъём дотянется наверное только до датчика температуры.
По воздушным магистралям х.з. по фото непонятно где они стоят, похоже на пневмоподвеску.

Добавлено через 2 минуты
Вспомнил.
Там еще гдето стоят какие-то херни от помех, может это ихний разъём.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#38
Я сегодня пробывал на заведенном двигателе снимать по очереди разъёмы с каждой форсунки. Реагирует на все. А работает как будто подтраивает, при нажатии на газ его колбасит ещё сильнее. Это может быть причиной не работающего датчика положения распредвала?
И что меня сейчас ваще убило, так это чтение опуса Seldon, о том как умер его мотор! Я в лёгкой панике. У меня тоже налёт на крышке маслянной горловины и патрубков сапуна. Неужеле двужку кирдык приходит? На щупе масло чистое, уровень антифриза не меняется, в трубу не парит. Может это всё же конденсат? Я на Линкольн Навигаторе, из-за его выеб-ов сейчас почти не езжу. Максимум 20 км в неделю до горожа и обратно.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#39
Я сегодня пробывал на заведенном двигателе снимать по очереди разъёмы с каждой форсунки. Реагирует на все. А работает как будто подтраивает, при нажатии на газ его колбасит ещё сильнее. Это может быть причиной не работающего датчика положения распредвала?
И что меня сейчас ваще убило, так это чтение опуса Seldon, о том как умер его мотор! Я в лёгкой панике. У меня тоже налёт на крышке маслянной горловины и патрубков сапуна. Неужеле двужку кирдык приходит? На щупе масло чистое, уровень антифриза не меняется, в трубу не парит. Может это всё же конденсат? Я на Линкольн Навигаторе, из-за его выеб-ов сейчас почти не езжу. Максимум 20 км в неделю до горожа и обратно.
Конденсат, хорошо прогреешь все исчезнет