Navigator 1 Навигатор как экспедиционник

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#61
Алексей-самара, На сумках будет не комфортно спать - проверено. Только измучаетесь. Если не хочется делать каркас спальника, то хотя бы фанеру надо - чтобы ровно было и не давило ничего в спину и т.д. Сверху фанеры матрас нужен, есть специальные для спальников, иначе будет жёстко сильно - они классные эти матрасы (но не толстый обычный матрас, этот будет не такой добный)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#62
Думаю пока-тоже хочу пару кусков фанеры или пластика закинуть. Вроде как там только голова будет-т.ч. типа подушки чтото из мягких вещей .
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#63
Господа, прошу от темы не отвлекаться, если кому нужен спальник создайте тему и там с убедительными доводами и приведенными размерами внутреннего пространства Линкольн Навигатора подискутируйте по этому поводу, все таки обсуждается машина и ее пригодность к экспедиции, проходимость удобство и так далее...на все эти вопросы даст с легкостью ответ Касс.
Сам я владел двумя первыми навиками, один был быстро продан, так и не понят мной, нахрена мне такой кракодил, особенно если я живу в центре города, второй мной был уже куплен сознательно как экспедиционная машина, но....тоже не задержался, унесли на руках)))), у меня стояла ГБО, гемор еще тот, хотя реально на расход влияет и на кошелек тоже. По результатам эксплуатации я понял что Lincoln Navigator мне маловат.))) теперь вот автобус.))) Но до строительства пока дело не дошло...время и деньги, ждет своего часа.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#64
Ну ладно, чё ты, не ругайся. Главное же что в экспедиции-комфорт и надежность? Мягкий спальник, теплый сральник, крепкий е...льник (в смысле кенгуряльник), ну и надежный бензожральник. Насчет особой надежности ЛН - ну я бы сильно не обольщался. Одно дело-взятый новым и перетрясенный весь Кассовский (вроде как он еще ни разу свечи не менял). Но-почти 20-летнее авто не может быть надежным априори.Езжу-знаю. ТТТ-пока везло - ежегодно дальняки-возвращался сам. Но на пустом месте может гавкнуть какой-нибудь отгнивший разъем в глубине мотора-и приехали. Ну и не представляю, как на нем брод проезжать, если просто мотор помыть-лотерея с долгим перетряхиванием катушек и прочих... Для серьезной экспедиции, имхо, нужно чтото примитивное-типа буханки, крузака 60-70-80го лучше дизеля (хотя-предлагали мне на замену 80-ку, проехался-ну очень она неудобная). Ибо дальше 200 км от Москвы большинство деталек становятся недоступными (как то проехал 2тыщ км, безуспешно ища катушку-только в Киеве ее и купил, правда зря - свечка расколбасилась непонятно откуда взявшейса в цилиндре гайкой м4 - выяснилось по ее отпечаткам, когда бошки поднимали) кстати - почти все эти 2 тыщи км ехали довольно бодро на 7 горшках и без последствий обошлось.
Всё=сугубо ИМХО, не кидайтесь помидорами, но поверьте, снаружи МКАД всё немного по другому
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#65
Тема спальника как раз таки очень интересна и напрямую относится к экспедиционной пригодности авто )


Macar_4x4, а в чем гемор с ГБО?

Алексей-самара, ну так рассуждать - лучше вообще никуда не ездить. Старый дизель - тоже не подарок. Да и мотор на Линкольн Навигаторе вроде бы не настолько сложный.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#66
...по поводу спальника, чем городить и придумывать что то, лучше просто купить на разборах диван второго ряда, кипроматом на полчаса работы и его можно установить. Я так и сделал, у меня сиденья капитанские с унитазом второй ряд были, дорестайл и это сильно напрягало, машина большая вроде а вот что то все равно не так)))
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#67
Dip, Спальник это только один из пунктов обсуждения, в Линкольн Навигаторе отлично можно и без спальника обойтись, особенно если сиденье второго ряда сплошное без унитаза как сказал Керим.
Гбо мы тоже тут не обсуждаем. У него есть достоинства и недостатки, для этого есть соотвествующая тема.
Пиши по существу вопроса.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#68
Dip, я так не говорю, более того и езжу ежегодно (прошлый год-Питер, позапрошлый - украинский Азов, ранее-Казань , Киев, Сочи, Москва неоднократно, не считая вылазок в радиусе 300км по лесам за грибами). Но опыт 5 лет использования дает основания так говорить. Авто создавалось как премиум-кроссовер, а не для выживания в тяжелых условиях: т.е. много электроники, опций для комфорта, двигатель для работы на хорошем топливе и маслах, АКПП и РК -для кратковременного бездора (почитай тут дофига историй о внезапной кончине коробаса). Насчет несложности - мотор может и не сложен, но оооочень неудобен в ремонте - доступ к нему в отличие от машин, ремонт которых предполагается в поле, просто пипец! Замена свеч-это целая эпопея. Поменять цепи - как капиталить -полмотора разбирать...
Я постарался тебе объективно описать-как есть. Да, засчет того, что на материалах не экономили - запас прочности и живучести у него очень большой. Большинство деталек дешевле тех же тойотовских. У меня "на поддержание штанов" - т.е. устранения появляющихся в эксплуатации неисправностей - примерно 50-70 тыр в год уходит (цепи работа и зч 25, ГБЦ - 50, передняя подвеска-30, печка - 15, замена пневмы-30 и т.п. мелкий ремонт типа генератор, стартер, свечи, топл.насос, колодки-подшипники-ролики-ремни-фильтра,раз 5 в год еще по 5тыр в среднем). При этом мне он нравится и продолжаю ездить и пока альтернатив не вижу. Внимательно перечитай форум, выпиши все упоминаемые хотябы дважды одинаковые проблемы- все слабые места у всех одинаковы - и следи за ними.
По колесам - я ставил 35-е БФГот Хаммера-вид был очень устрашающий))) (еще на пневме, максимально задрав и отключив, а перед торсионами задрав)-вошли, зад вообще норм, перед-в поворотах терли накладки на пороги(обрезал) и терлись в крайних положениях о нижние элементы пер.подвески-нужны диски с другим вылетом. У меня вдруг посыпалась вся передняя ходовка - пришлось поменять все рычаги и рулевое, а когда появились щелчки в редукторе рулевого и начитался про ремонт ступиц-переобулся снова в 33-е колеса - они вполне нормально смотрятся и ничего не нужно думать и бояться. Насчет Форд Эксплорер.багажника-нужно хорошо продумать. Я сам изготовил площадку и запаску закинул на крышу-рейлинги штатные не внушают - пластмасса и тонкий хромированный лист-желательно усиление или вообще переделка, иначе можно толстыми ветками просто сорвать тяжелый багажник и повредить крышу. Обязательно защита снизу - штатная ниочем, трансмиссия и б.бак вообще не защищены никак. Запаску лучше на калитку(есть тут в продаже) - для замены в бездоре-оптимальный вариант. Амморты задние-тоже менять на тюнинговые, штатные-для асфальта, Вообще-к задней подвеске-особое внимание, имхо, она слабая для такого слона-у многих проблемы с задними рычагами - лучше их усилить. Пневма-вопрос спорный, комфорт бесспорен, но как элемент живучести-сомнительно. У меня как подушка стала спускать - поменял на комплект замены на пружины (Монро 90006) - и под пружины 3дюйм проставки. ГБО-настоятельно рекомендую. Все проблемы с ним-от кривой установки а нет от такового. Ну вот так.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#69
Керим, диван во второй ряд - это первое, что приходит в голову. Но хороший спальник он все равно не заменит. Да и в любом случае уж в Линкольн Навигаторе точно можно сделать нормальную спальную полку, просто смотреть надо по месту что и как.

Macar_4x4, а тебя не смущает то, что вопрос изначально задавал я? ;) И теперь продолжаю задавать вопросы, которые интересуют меня именно в плане эксплуатации авто в качестве экспедиционника. ГБО в городе и в экспедиции - разные вещи. Взять хотя бы вопрос надежности, возможности заправляться вдалеке от дома, лишнего веса и т.д.

Алексей-самара, неоднозначный отзыв. Тут надо понимать, что считать тяжелыми условиями. Понятно, что о спорте речь не идет. О езде по бездорожью - тоже, скорее о возможности съезжать с асфальта на плохие дороги.
В подготовленной машине само по себе ломаться вроде бы ничего не должно, если нет каких-то серьезных конструктивных просчетов. Под подготовкой я имею ввиду перебрать узел/агрегат и забыть про него еще на несколько лет.
В больших колесах тоже смысла особого не вижу, 33" вполне достаточно. Как я понял, они ставятся без глобальной доработки напильником?
Про коробку я уже давно насторожился, много отзывов, что ломается. Собственно как раз этот момент сейчас напрягает больше всего.
Про задние рычаги - поясни, о каких рычагах идет речь? В первом Линкольн Навигаторе же сзади мост? Или я что-то путаю?
По пневме - у тебя стала спускать подушка какого возраста? А то одно дело, если поставил и через пол года начала травить, и совсем другое - если ее еще на заводе ставили )))

А в целом впечатления от машины положительное. Интересно только, реально ли найти живой экземпляр, и крайне желательно чтобы без гнили.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#70
Dip, меня давно уже ничего не смущает.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#71
Siny, тебе точный расчет...? Тогда жди визита ко мне Михаила, загоню на подьемник и тогда точно скажу что можно снизу выкроить.....
 

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#72
Иванович_23, за расчет буду благодарен но не настаиваю. Бензобак я трогать не буду, а вот газовый баллон очень хочеться перенести и увеличить, да и запаску на место вернуть. Я думаю общего фото, мест креплений и описания как делали будет достаточно. Если нет, то еще поспрашиваю.
 

buruga

Активный участник
Клубная карта
151
27
lincoln navigator 2001
пермь
#73
Запаска на калитке является удобной лесенкой на крышу.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#74
Siny, тебе точный расчет...? Тогда жди визита ко мне Михаила, загоню на подьемник и тогда точно скажу что можно снизу выкроить.....
Я уже в городе.Вчера заехал к ребятам которых ты посоветовал.Сделали всё в лучшем виде,спасибо за подсказку.Теперь жди меня на подъёмник.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#75
Глупый вопрос. На навигаторе болты/гайки дюймовые или метрические?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#76
На колесах дюймы, остальное метрика в массе. Разве что головки дюймовые, но за 8 лет АА ни одним дюймовым ключом не пользовался. 15, 16, 18, 21, 28 и проч