Navigator 1 Навигатор как экспедиционник

9
1
Ессентуки
#21
Zhenek, рулевые и подшипники.....?
Элементарно и обязательно при ежегодном/сезонном ТО.....
Иванович есть уже мысли как его лифтануть до 35" колесьев))))
(Есче пару лет назад запал на линкольн как экспедиционный думал кукурузник 80 будет лучше ан нет всеравно не то)
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#22
По отсутствию запчастей, это предрассудки: в Москве все есть в нескольких вариантах, экспресс доставка на след день самолетом плюс 1тыр/кг
Доставка самолётом это уже не в наличии) И сколько будут стоить такие детали?

Zhenek, рулевые и подшипники.....?
Элементарно и обязательно при ежегодном/сезонном ТО.....
Речь не о том, когда их осматривать. Речь о том, что при таком осмотре есть риск увидеть что все в порядке, а через 3000-4000 км узел "придёт". Напомню, человек хочет от дома уезжать на 5000 км.

Мне очень нравится Линкольн, я вообще фанат американских машин и Фордов в частности. Я ни за что свою машину не променяю. Но я не считаю её эталоном надёжности. Линкольн у меня недавно, но уже пара сюрпризов была. А прошлый Эксплорер тоже устраивал пару ВНЕЗАПНЫХ поломок, которые устранить в 3000 км от дома я бы не смог никак.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#23
Zhenek, ремонт авто - мой и бизнес и хобби, поэтому и подход к теме разный.....и еще - подготавливать авто должен тот кто и сам фанат офф-роада и сам ездит по.....неугодьям...:)


Безумный макс, все как всегда - покупаешь г/п, диски. резину, грузишь все в багажнтк и пригоняешь авто по известному тебе адресу.....;)
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#24
Zhenek, а что за внезапные поломки?
Имхо, если в машине перед выездом все работало, как-нибудь обратно она доедет. Если речь не идет о том, чтобы что-нибудь порвать/утопить. Но насиловать машину без особой на то необходимости за 5000 км от дома - это уже немного другой формат поездок.
Опять же, в каждом авто есть какие-то слабые места. Их просто нужно знать и возить с собой ремкомплект. Больше железа в багажнике - больше уверенность - больше возможностей.

Добавлено через 2 минуты
В навигаторе меня сейчас очень беспокоит пневмоподвеска. Навернется компрессор - не беда, можно дунуть насосом и ехать. А если подушки? Передние - там вроде еще торсионы есть, а задние? Я так понимаю, что перемещаться на нем будет невозможно?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#25
в чем проблема иметь пару запасных пневморессор....?
 
9
1
Ессентуки
#26
Zhenek, ремонт авто - мой и бизнес и хобби, поэтому и подход к теме разный.....и еще - подготавливать авто должен тот кто и сам фанат офф-роада и сам ездит по.....неугодьям...:)


Безумный макс, все как всегда - покупаешь г/п, диски. резину, грузишь все в багажнтк и пригоняешь авто по известному тебе адресу.....;)
Думаеш г\п приёдется менять на какие ?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#27
Менять - обязательно, иначе вместо драйва получишь унылую повозку....какие - зависит не только от диаметра, но и ширины покрышки.....и предпочтений в режимах езды.....ну и акпп целей будет.
 
9
1
Ессентуки
#28
Менять - обязательно, иначе вместо драйва получишь унылую повозку....какие - зависит не только от диаметра, но и ширины покрышки.....и предпочтений в режимах езды.....ну и акпп целей будет.
асфальт\офдор 70\30 АТ 35\12,5\R17 както так
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Касс вроде пары не менял, хотя думал над поднятием мощи для таких катков. Поинтересуйся у него чем сердце успокоилось, да нам поведай
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#30
Хм... Чего-то у меня форумный движок глючит. Обновляю страницу по F5 - нет новых сообщений. Захожу на нее через список тем - есть. Непонятно.

kasyop, можно телефон? Постараюсь заскочить в начале следующей недели. Хоть и нацелился на первый, но все равно интересно )
8 91898тридцать три530
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#32
Fартовый, спасибо, почитал. В общем-то вполне терпимые расходы. Можешь поделиться ВИНом? Хочу полазить по каталогам, цены на запчасти поглядеть.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#33
Zhenek, а что за внезапные поломки?
Имхо, если в машине перед выездом все работало, как-нибудь обратно она доедет. Если речь не идет о том, чтобы что-нибудь порвать/утопить. Но насиловать машину без особой на то необходимости за 5000 км от дома - это уже немного другой формат поездок.
Опять же, в каждом авто есть какие-то слабые места. Их просто нужно знать и возить с собой ремкомплект. Больше железа в багажнике - больше уверенность - больше возможностей.

Добавлено через 2 минуты
В навигаторе меня сейчас очень беспокоит пневмоподвеска. Навернется компрессор - не беда, можно дунуть насосом и ехать. А если подушки? Передние - там вроде еще торсионы есть, а задние? Я так понимаю, что перемещаться на нем будет невозможно?
Zhenek, а что за внезапные поломки?
У Навигатора достаточно внезапно стала мерзко хрустеть шаровая, хотя диагностику подвески делали за 1000 км до того. Самый главный подарок, который он может преподнести, это смерть пневмы. Поэтому я бы для экспедиционного автомобиля либо выбирал бы Экспедишен, либо у Линкольн Навигатора менял баллоны на пружины.
От Форда было два крутых подарка, которые случись в глуши, привели бы к срыву отпуска. Первый - это без объявления войны вытек радиатор. Просто взял и вытек - от начала подтекания до душа из антифриза прошло, наверное, километров 400. Пробег был смешной, тысяч 80. Второй подарок был попроще - помер датчик холостого хода, в пробках был адЪ, машина держала 1700 оборотов и валила вперёд, 10 км проедешь и тормоза как сковородка горячие.
Обе этих запчасти в Москве пришлось ждать несколько дней. Не знаю, может где-то и были в наличии (типа Кунцево), но в известных мне магазинах нет.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#34
Zhenek, ну так это на любом авто может случиться. Я думал может чего специфическое )
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#35
Dip, у меня машины уже нет и документов на нее так же
И учтите указанные цены до кризиса нынешнего
И кстати все запчасти можно найти в Москве, кроме редких которые привезут через 2 недели
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#36
Fартовый, да, я видел даты. Даже с поправкой на кризис нормально. Про ВИН думал мало ли, может в договоре сохранился или еще где.
Кстати, где на навигаторе номера проставлены? И кузов, и рама?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#37
Ребята ну тема про то как выбрать Навигатор есть по ссылке.

Если мы говорим о конкретно Навигатор 1, как экспедиционный авто на дальние поездки, то само собой перед "дальняком" машина обслуживается. Автомобиль крепкий, запчасти есть. Всё как в других американских автомобилях 90-ых годов - крепкий мотор, рама, надёжная коробка, подвеска. Пневма - да за ней уход нужен. Были случаи на покатушках, часто - случались проблемы, то компрессор перестанет качать, то подушка у кого "бахнет" - машина на пузо ложится :lol: Но не у всех машин поголовно. Это на моей памяти. Болячки есть у любой машины - просто надо эти детали дублировать.

33 колёса там встают вообще без особых проблем.

p.s. вот у кости подушка стреляла - заменил он и поехали дальше.
 

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#38
Добавлю свои пять копеек по поводу газа... Сам я "за" газ, но стоит подумать где Вы будете ездить. На http://http://gazmap.ru/ есть карты заправок и метановских и пропановских. Допустим на Кольский если ехать, то я так думаю даже не стоит заморачиваться на газ. Какой смысл платить деньги за оборудование если просто негде заправиться? И кстати куда запаску девать будете? Без нее ведь никак, а место она занимает прилично...
Ну и может посмотреть Expedition? Все таки он не такой "колхозный" как о нем говорят, да и бампера покрепче, а по сути та же машина что и навигатор...
Про спальник самому очень интересно, есть желание сделать, но хотелось бы примеры...
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#39
Siny, газ - это больше для повседневной эксплуатации. Ну и для перегонов на дальняк там, где он есть. Метан точно не вариант, слишком большой лишний вес, да и требуемый объем просто негде разместить. А пропан, в принципе, не такая уж и проблема. Ну а не будет его - будем жечь бензин.
Запаску, думаю, на крышу можно засунуть, или калитку сварить. Этот слон экспедиционный багажник наверное даже не заметит.
Экспедишен не хочу. Особенно с учетом того, что навигаторы почему-то дешевле )

Кстати, есть ли под днищем место для размещения допбаков? А то газ почему-то все пихают в нишу запаски, либо поперек за задним мостом, сильно ухудшая задний свес. Неужто больше некуда?
 

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#40
Кстати да навигаторы дешевле :) Я искал изначально навигатор, просто не смог найти в нормальном состоянии... Ну да ладно, это уже не по теме.
Смотрел снизу, тоже как-то думал над увеличением объема бака. Там есть место, но оно "пустует" под ход заднего моста. Если и есть возможность что-нибудь вкорячить, то совсем тонкое... Смысла нет... Но я замеры не делал, все визуально...