Ситуация следующая.
Нахожусь далеко от Москвы.
В один прекрасный день выехал, ездил часов 5 по асфальту, всё было хорошо.
И вдруг увидел как правая передняя часть (сторона пассажира) начала медленно, но верно опускаться и опустилась за 1-2 минуты полностью. Встал. Пытался накачать меняя режимы 2Н и 4L в течение пары часов. Не получалось.Вызвал эвакуатор до сервиса.
На сервисе подняли машину на подъёмнике.Сняли колесо.Кисточкой и мыльным раствором обработали пневмобаллон, пузырей не было. Пошатали датчик уровня пневмы. Брызнули туда ВДшкой- машина начала качать и накачала пневму.
Уехал из сервиса на выключенной пневме. Проехал 300 метров, поставил на стоянку. Машина стояла на стоянке 2 дня - пневма не опустилась.Всё было нормально.
Через 2 дня решил поехать на ней. Включил пневму. Выехал- проехал 500 метров, и повторилось всё снова : правая передняя часть (сторона пассажира) начала медленно, но верно опускаться и опустилась за 1 минуту полностью.
Остановился на обочине. Сам попытался пошатать датчик пневмы, совместно с переключением режимов 2Н и 4Н. Компрессор качает, шипения из района пневмы не слышно, машина не поднимается (между правым передним колесом и аркой примерно 2 см).Провозился полчаса.Решил 200 метров проехать до того же сервиса на спущенной пневме.
В сервисе: снова машину немного подняли на подъёмнике , колесо не снимали. Пшикнули ВДшкой в датчик пневмы и пошатали датчик. Опустили.Машина сначала начала очень медленной подниматься и вдруг резкий скачок вверх около 5 см, а потом докачала пневму уже достаточно быстро.(т.к. был включен режим 4L для накачки, то зазор между колесом и аркой был достаточно большой)
Выключил пневму. Решил поездить по городу на выключенной пневме. Проехал 1 км. Остановился. На всякий случай промыл место, где датчик уровня пневмы, водой из пистолета на запрвке. Поехал. Проехал ещё 2 км и машина снова опустилась. На этот раз правое переднее колесо опустилось всё также полностью, а левое переднее опустилось на 4-5 см. Оставил машину на том месте - до куда доехал, чтоб не убить пневмобаллон.
Вопрос- что это может быть? На что смотреть в сервисе теперь и как лечить?
Заранее благодарен за ответы.
Авто: Линкольн Навигатор 2004 г.в.
Нахожусь далеко от Москвы.
В один прекрасный день выехал, ездил часов 5 по асфальту, всё было хорошо.
И вдруг увидел как правая передняя часть (сторона пассажира) начала медленно, но верно опускаться и опустилась за 1-2 минуты полностью. Встал. Пытался накачать меняя режимы 2Н и 4L в течение пары часов. Не получалось.Вызвал эвакуатор до сервиса.
На сервисе подняли машину на подъёмнике.Сняли колесо.Кисточкой и мыльным раствором обработали пневмобаллон, пузырей не было. Пошатали датчик уровня пневмы. Брызнули туда ВДшкой- машина начала качать и накачала пневму.
Уехал из сервиса на выключенной пневме. Проехал 300 метров, поставил на стоянку. Машина стояла на стоянке 2 дня - пневма не опустилась.Всё было нормально.
Через 2 дня решил поехать на ней. Включил пневму. Выехал- проехал 500 метров, и повторилось всё снова : правая передняя часть (сторона пассажира) начала медленно, но верно опускаться и опустилась за 1 минуту полностью.
Остановился на обочине. Сам попытался пошатать датчик пневмы, совместно с переключением режимов 2Н и 4Н. Компрессор качает, шипения из района пневмы не слышно, машина не поднимается (между правым передним колесом и аркой примерно 2 см).Провозился полчаса.Решил 200 метров проехать до того же сервиса на спущенной пневме.
В сервисе: снова машину немного подняли на подъёмнике , колесо не снимали. Пшикнули ВДшкой в датчик пневмы и пошатали датчик. Опустили.Машина сначала начала очень медленной подниматься и вдруг резкий скачок вверх около 5 см, а потом докачала пневму уже достаточно быстро.(т.к. был включен режим 4L для накачки, то зазор между колесом и аркой был достаточно большой)
Выключил пневму. Решил поездить по городу на выключенной пневме. Проехал 1 км. Остановился. На всякий случай промыл место, где датчик уровня пневмы, водой из пистолета на запрвке. Поехал. Проехал ещё 2 км и машина снова опустилась. На этот раз правое переднее колесо опустилось всё также полностью, а левое переднее опустилось на 4-5 см. Оставил машину на том месте - до куда доехал, чтоб не убить пневмобаллон.
Вопрос- что это может быть? На что смотреть в сервисе теперь и как лечить?
Заранее благодарен за ответы.
Авто: Линкольн Навигатор 2004 г.в.