Навигатор 2. Глючит пневма.

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#21
Там в чашке есть, так называемый сайлент, в который вставляется шток аморта, при движении, ямы, кочки, лежачие гайцы, сайлент принимает колебания штока. Если края сайлента не плотно к краям внутренней чашки, то воздух потихоньку выходит.
Вот я не знаю правый и левый датчики взаимозаменяемые? А то можно перекинуть для проверки.
Как понимаю разговор про верх чашки, где рекомендуется промазать герметиком?
Или про что?

Вопрос "разбирал ли кто датчик уровня пневмы, удачно/неудачо, как прочистили/смазали " остается открытым? Неужели никто не занимался...
Без разницы удачный /неудачный опыт - поделитесь если был прецедент...


Может у кого датчик пневмы завалялся передний правый (со стороны пассажира)...стукнетесь в личку плиз...
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#22
датчик литой, и все известные мне попытки его разбора приводят к полному уничтожению самого датчика))
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#23
Может у кого датчик пневмы завалялся передний правый (со стороны пассажира)...стукнетесь в личку плиз...
можешь поставить на его место задний датчик (если не найдешь нужный). Инфа есть на форуме.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#24
На сегодняшний день ситуация с пневмой следующая.
1)Накачал на 4L до высокого уровня, поехал, через 2-3 минуты езды по кочкам пневма снова спустила.
(пневму с кнопки не отключал)
2)Снова поставил на режим 4L,машина не накачала, перещёлкнул кнопку отключения пневмы, машина начинает немного качать и через некоторое время пневма просто "выстреливает" (очень быстро устремляет машину) вверх.
3) Снова через 2-3 минуты езды пневма спускает.(пневму с кнопки не отключаю)
4) Снова останавливаюсь и перехожу к пункту 2.(поставил на режим 4L,машина не накачала, перещёлкнул кнопку отключения пневмы, машина начинает немного качать и через некоторое время пневма просто "выстреливает" (очень быстро устремляет машину) вверх.)
5)Так повторил за день тестирования пневмы раз 7. И всё по одному и тому же алгоритму.

Как будто либо датчик внизу при спущенной пневме заедает (и глючит при накаченной) или может всё же с подушкой что-то не то...

Может ещё у кого какие мысли есть...
 

Роман007

Новичок
4
0
Был Навигатор 2 2003
Иркутск
#25
пневма

Были подобные глюки из-за реле пневмы, которая под бампером....и происходило это именно в жару.. ...замена и глюки ушли...Но вопрос о быстром спускании и накачивании похож на механическую проблему...И наверняка лучше сканером...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#26
Надо, когда пневма спустила, потрогать баллоны. Если они сминаются от руки, то причина быстрого подъема(выстреливавния) в следущем - в баллонах практически не осталось воздуха, насосу надо время чтобы создать в них давление, ну а затем начинается быстрый подъем.
Ну а причина быстрого стравливания - либо утечка, либо неправильная отработка датчика уровня.
Надо смотреть сканером показания датчиков.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#27
Надо, когда пневма спустила, потрогать баллоны. Если они сминаются от руки...
Ну а причина быстрого стравливания - либо утечка, либо неправильная отработка датчика уровня.
Надо смотреть сканером показания датчиков.
При спущенной пневме баллон твёрдый, но замят сильно вовнутрь (как на картинке)
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#28
Гадать можно сколько угодно. Либо ищите сканер, либо снимайте и промазывайте чашки.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#29
Сегодня были снова у нового электрика.
Сканер у него не увидел датчики.
Он пробовал поменять правый и левый датчик- компрессор ни разу не заработал.
Машина сама поднимается если поставить в режим 4L и устанавливается в ровном положении.Электрик говорит, что это свидетельствует о том, что датчик нормально отрабатывает. Если бы он неправильно работал,то машина , с его слов, каждый бы раз устанавливалась в разных положениях.

Говорит , что травит из клапана в соленоиде правого пневмобалона.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#30
Все перечитывать опять не буду, может повторю.ambalxx, а мне кажится, что чашка. Чек -мек подвески? Если да то когда вылазит?
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#31
Если разговор про "check suspension" то он не горит...
Точнее загорался только 1 раз пару дней назад и всё (был устранён перещёлкиванием кнопки пневмы ). После этого на машине ездил в сервис , пневма спускала раз 10 за время поездок(около 5 км в общей сложности) , но потом переключением на 4 L снова поднималась через некоторое время 3-5 минут, и чек больше ни разу не загорался.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#32
Взаимозаменяемы ли правый и левый передние пневмобаллоны?

Можно ли поменять отдельно соленоид на переднем пневмобаллоне?
-как понимаю - да. Поправьте, если не так.
Каталожный номер на соленоид правого пневмобаллона Navigator 2004?
-нашёл вот такой 2L1Z5311AA -. Поправьте, если не так..
 
Последнее редактирование модератором:

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#33
Можно ли поменять отдельно соленоид на переднем пневмобаллоне?
-как понимаю - да. Поправьте, если не так.
Каталожный номер на соленоид правого пневмобаллона Navigator 2004?
Можно. Если "Кулибины" не посадили соленоид на герметик, то можно и стойку не снимать. Не забудь про наличие в креплении стопорного кольца (его предварительно надо снять).

При покупке оригинала можно разориться. Лови ссылку:
http://www.ebay.com/itm/Protier-Air-Ride-Suspension-Solenoids-Pair-Westar-Part-SO7593-/261401401828?vxp=mtr&hash=item3cdcbcd9e4
Только у этого продавца надо через посредника покупать (мне уже такая парочка едет).
 
Последнее редактирование модератором:

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#34
Напишу сюда чтобы тем не плодить
Итак, нгави 2 2003 год. Неожиданно пневма перестала опускаться. Те заглушенный Линкольн Навигатор не "садится". Находится в верхнем положении.
Что посмотреть и где все это находится? те куда копать? Электрика, механика?
До сканера доберусь не раньше выходных
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#35
Напишу сюда чтобы тем не плодить
Итак, нгави 2 2003 год. Неожиданно пневма перестала опускаться. Те заглушенный Линкольн Навигатор не "садится". Находится в верхнем положении.
Что посмотреть и где все это находится? те куда копать? Электрика, механика?
До сканера доберусь не раньше выходных
Смотри концевики дверей, возможно показывают что открыто, заднее стекло хлопни пару раз, дверь багажника - открой закрой.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#36
Смотри концевики дверей, возможно показывают что открыто, заднее стекло хлопни пару раз, дверь багажника - открой закрой.
Смотри концевики дверей, возможно показывают что открыто, заднее стекло хлопни пару раз, дверь багажника - открой закрой
Ага, спасибо, посмотрю, правда, реально подглючивала дверь 5-я,... вечерком скажу что получилось... и спрошу если что куда копать далеьше. Началось после сервиса ни с того ни с его, но там реально 5 дверь открывали руками а не автоматикой
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#37
Все возможно, у меня например через раз закрывается если открывать в ручную.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#38
Похлопал дверями. Не очень то и помогло, точнее не помогло. Попробую вечером клемму скинуть. Ну а так если что есть идеи куда дальше копать?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#39
Похлопал дверями. Не очень то и помогло, точнее не помогло. Попробую вечером клемму скинуть. Ну а так если что есть идеи куда дальше копать?
Реле проверьте. Могли контакты окислиться, может, само реле уже подыхает. У меня так тоже было - прошло после замены шлейфа, разъема и самого реле.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#40
Реле проверьте. Могли контакты окислиться, может, само реле уже подыхает. У меня так тоже было - прошло после замены шлейфа, разъема и самого реле.
Реле которое под правой фарой где то? а как его проверять? ну контакты пошевелить понятно, это сделаем, найти его думаю не будет проблемой большой но попробуем!