Там в чашке есть, так называемый сайлент, в который вставляется шток аморта, при движении, ямы, кочки, лежачие гайцы, сайлент принимает колебания штока. Если края сайлента не плотно к краям внутренней чашки, то воздух потихоньку выходит.
Вот я не знаю правый и левый датчики взаимозаменяемые? А то можно перекинуть для проверки.
Вот я не знаю правый и левый датчики взаимозаменяемые? А то можно перекинуть для проверки.
Или про что?
Вопрос "разбирал ли кто датчик уровня пневмы, удачно/неудачо, как прочистили/смазали " остается открытым? Неужели никто не занимался...
Без разницы удачный /неудачный опыт - поделитесь если был прецедент...
Может у кого датчик пневмы завалялся передний правый (со стороны пассажира)...стукнетесь в личку плиз...