Найти неисправную катушку

Простак

Участник
43
0
Самара
#62
А оно и не требуется,нормальная температура газа на входе форсунок находится в диапазоне 40-70 градусов.
К сожалению зимой на выходе из редуктора +30 на форсунках -11, хуже всего поведение на холостых двигатель тресло и он глох. Летом да и температура с редуктора выше и форсунки теплее, и конечно сам газ температуру имеет не -15 -20 а + 20.
 

НК 80

Новичок
0
0
Saint-p.
#63
Ну сканером проверяются. Если есть возможность купить ELM327 блютуз, то можно протестировать сматфоном или планшетом. У меня пропуски по цилиндрам выводятся прямо на главный экран с приборами. Вот сделал скрин:



В нижней правой части MF1-MF8 - это количество пропусков по каждому цилиндру за время последнего ресета или отключения АКБ. Когда начинаются пропуски, то там быстро начинают расти цифры, в итоге там числа на сотни и тысячи.
подскажите, как называется эта прога ? и какой elm 327 взять, что бы первый навигатор читал ?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#64
Прога называется "Torque Pro", удобная и понятная. Только я не могу у себя найти этих экранов MF1 - MF8, где они прячутся ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
Надо подключить набор Форд
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
вечер, пиво, плющ... какой подробней?! Подрубишь девайс и пошарь в менюхах, есть оно там, щас сам не помню где. Извиняй, но реально так )
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#68
Отставить пиво, завтра на работу.
Подключал, искал, не нашел.
Ладно может еще кто просветит.
 

НК 80

Новичок
0
0
Saint-p.
#69
вечер, пиво, плющ... какой подробней?! Подрубишь девайс и пошарь в менюхах, есть оно там, щас сам не помню где. Извиняй, но реально так )
у себя тоже не нашел .. а что скажите про елм ? купил себе на алиэкспрессе, вроде протокол наш поддерживает, а работать не хочет на навигаторе. подключили другу на форд фокус, подключился, и работает. как правильный выбрать ?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#70
Надо подключить набор Форд
1. Запускается программа.
2. В нижнем левом углу экрана жмем иконку в виде трех ползунков.
3. В появившемся меню выбираем "Настройки".
4. В появившемся списке выбираем предпоследний пункт "Управление дополнительными PID/датчиками".
5. В списке PID видим какие PIDы подключены. В правом верхнем углу жмем иконку в виде трех вертикальных точек.
6. Добавить набор.
7. Ford (Incl PowerStroke).
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#71
Может быть у него бесплатная версия торкю. Там нет меню ПИДов.Надо купить программу, она не дорогая.В настройках найти форд,и выбрать счётчик пропусков зажигания.Как-то так.
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#72
у себя тоже не нашел .. а что скажите про елм ? купил себе на алиэкспрессе, вроде протокол наш поддерживает, а работать не хочет на навигаторе. подключили другу на форд фокус, подключился, и работает. как правильный выбрать ?
таже история,
купил елм, не работает на Линкольн Навигаторе,
отдал другу на додж караван - работает
фигня какая то
 

НК 80

Новичок
0
0
Saint-p.
#73
1. Запускается программа.
2. В нижнем левом углу экрана жмем иконку в виде трех ползунков.
3. В появившемся меню выбираем "Настройки".
4. В появившемся списке выбираем предпоследний пункт "Управление дополнительными PID/датчиками".
5. В списке PID видим какие PIDы подключены. В правом верхнем углу жмем иконку в виде трех вертикальных точек.
6. Добавить набор.
7. Ford (Incl PowerStroke).
спасибо, счётчики пропусков нашёл. а вот как с елм быть ? как его выбирать правильно ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#74
Методом перебора, це ж кеттай. У меня первый проводной тож не работал и жег предохранитель. Следующие два ок, но один отдал
Прога у меня фри, если чо
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#75
1. Запускается программа.
2. В нижнем левом углу экрана жмем иконку в виде трех ползунков.
3. В появившемся меню выбираем "Настройки".
4. В появившемся списке выбираем предпоследний пункт "Управление дополнительными PID/датчиками".
5. В списке PID видим какие PIDы подключены. В правом верхнем углу жмем иконку в виде трех вертикальных точек.
6. Добавить набор.
7. Ford (Incl PowerStroke).
От спасибо, добрый человек.
Дай бог тебе здоровья.
 

Славян3103

Новичок
24
16
ford expedition 2003
подольск
#79
Проблемка при переходе с бензина на газ двигатель начинает плохо тянуть, мигает чек энжин, переодически трясет двигатель. При возврате на бензин чек энжин перстает мигать, двигатель работает ровно, тяга в норме. Был предварительно у газовщика, все настроено и работает ровно, а на ходу такя беда:(:(
Подозреваю что какая-то катушка полудохлая и при увеличении нагрузки с переходом на газ начинает дурить. Вопрос как можно определить какая катушка требует замены, без непростого пербора всех катушек , с последующей замены "слабого звена:?
я тоже так считаю-настройка очень важна. Свечи поменяй на газу свечи надо менять чаще каждые 20 30 тыс. км., причем у меня заводской зазор 1.4 не подошел делал 1мм. у меня экспедлишн газ 4 поколения. ничего не трясет. кстати, можно заправиться х..вым газом и будет трясти. периодически надо отворачивать фильтр на редукторе и смотреть-там может быть черный порошок кот орый если его много засрет весь движок. осторожней с газовыми заправками. берите всегда чек и заправляйтесь на одних и тех же заправках. еще можно купить внешний фильтр д. заправки (у миня пока нет). вроде все.
и газ в наше время лучше и чище чем бензин. бензин гавно везде и машина его (у меня) жрет нормально, а газ очень приемлимо. да, катализаторы и газовое оборудование не совместимы. поставил газ удаляй катализаторы( у меня их 4 было) поменял на п..тые пламегасители машина рвет. (секрет)-катализаторы в сервисе не оставляйте их можно неплохо продать т.к. там находится платина. Вроде теперь все.

Добавлено через 2 минуты
я тоже так считаю-настройка очень важна. Свечи поменяй на газу свечи надо менять чаще каждые 20 30 тыс. км., причем у меня заводской зазор 1.4 не подошел делал 1мм. у меня экспедлишн газ 4 поколения. ничего не трясет. кстати, можно заправиться х..вым газом и будет трясти. периодически надо отворачивать фильтр на редукторе и смотреть-там может быть черный порошок кот орый если его много засрет весь движок. осторожней с газовыми заправками. берите всегда чек и заправляйтесь на одних и тех же заправках. еще можно купить внешний фильтр д. заправки (у миня пока нет). вроде все.
и газ в наше время лучше и чище чем бензин. бензин гавно везде и машина его (у меня) жрет нормально, а газ очень приемлимо. да, катализаторы и газовое оборудование не совместимы. поставил газ удаляй катализаторы( у меня их 4 было) поменял на п..тые пламегасители машина рвет. (секрет)-катализаторы в сервисе не оставляйте их можно неплохо продать т.к. там находится платина. Вроде теперь все.
для катушек газ не несет никакой нагрузки. у его октановое число огогоооо! газ небось гавно. см. выше

Добавлено через 5 минут
Есть такой приборчик ,,АВТОАС-ЭКСПРЕСС,, показывает график работы катушки на работающем двигателе.Поспрашивай у месных электриков-диагностов.У меня есть,часто выручает.
у нормального настройщика в компе программка, а в ней видно как работают катушки, генератор и т.д. если перебои из за катушки там все видно и пишет какая атушка. а катушки считаются если стоять перед машиной слева и с начала ряда (долго до этого доходил)

Добавлено через 40 секунд
Простак, в процессе переключения, пробовал сканером, моргает чек- пропуски воспламенения.
свечи!!!
 

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#80
Попробуй проехаться с газовщиками и подкюченым их компом,в процессе всё увидят