Продолжу рассказ

Газ кончился и для продолжения экспериментов поехал на заправку рекомендованную
Алексеем-самара. Попытка переключиться на газ ни смотря на это не удалась. Решил поехать к газовщикам для научного изучения проблемы 8)
Газовый компьютер показал температура ОЖ 57.8г температура газа 5г , постояли-подождали температура газа поднялась до 10, ОЖ практически не изменилась. Термостат недавно менял, радиатор холодный, вентилятор на виско муфте молотит айда-ушел.
Похлопало в глушителе, выскочили 4 (2) ошибки:
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Хлопки прошли но температура не изменилась и эксперимент прервали. Ошибки сбросили, на бензине их нет.
Теперь предстоит выяснить почему двигатель не нагревается до рабочей температуры? Может влияет задняя печка , включенная но без вентилятора. Или проблемы с вискомуфтой, неужели она должна так молотить когда на улице -16 и радиатор холодный (и шланги тоже)
P.S. В результате исследований компании NGK выяснилось что напряжение пробоя при работе на газе в среднем выше на 7000 В чем на бензине. Это серьезная нагрузка на катушку зажигания.
Это я к тому что исправно работающая на бензине катушка может давать пропуски на газе(см. начало темы):roll: