Найти неисправную катушку

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#21
По заправке - лучший газ нашел у старого моста (где элеватор бывший)-за Хлебной площадью. Нефке как то не доверяю-чисто субъективно (судя по количеству пройденных уилометров на полном баке)...А по траблам ГБО - если нужно, свяжу со своими проверенными газовщиками, у которых ставил и обслуживаю. У них и программы есть, чтоб смотреть "осциллограммы" по зажиганию, форсам, лямблам - пиши в личку мне. Я так понял, земляки мы...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#22
Да я тоже как вариант рассматриваю что хреновый газ . Хотя заправка по виду цивильная Нефко (у нас на поляне) жалоб по газу вроде на неё не было. Заправлюсь на другой, там газелисты постоянно заправляется может они за качеством смотрят:lol:
Я несколько лет заправлялся на одной и той же заправке, радовался, что нашёл ТУ САМУЮ. Этой зимой начало троить, глохнуть. Думаю - катушки! Свечи менял, катушки нет. Начал искать катушки, но решил ( памятуя о прошлом опыте) заправиться где-то ещё. Симптомы были такие - чем холоднее, тем хуже работает. Я для себя целую теорию сформировал под неисправные катушки. Заправляюсь на другой заправке, причём лоховской какой-то - ни показаний счётчика, будка какая-то непонятная. Но газ, как видно, нормальный. Машина пошла, как на бензине. Потом решил попробовать Газпром - то же г-но. Сейчас нашёл заправку на трассе, пока всё нормально. Тут важно не какая заправка, а какие мозги у хозяев. Если ЖАБА основной стимул, то и газ будет соответственный.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#24
только не перепутай - их там две (вторая - типо гостовская, но там недолив). на нужную нужно поворачивать прямо перед мостом налево и потом направо - где въезд на элеватор
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#25
Проблемка при переходе с бензина на газ двигатель начинает плохо тянуть, мигает чек энжин, переодически трясет двигатель. При возврате на бензин чек энжин перстает мигать, двигатель работает ровно, тяга в норме. Был предварительно у газовщика, все настроено и работает ровно, а на ходу такя беда:(:(
Подозреваю что какая-то катушка полудохлая и при увеличении нагрузки с переходом на газ начинает дурить. Вопрос как можно определить какая катушка требует замены, без непростого пербора всех катушек , с последующей замены "слабого звена:?
Катушка не работала бы и на бензине. Просто твой красавец не любит газ. Моросит ГБО.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Ну сканером проверяются. Если есть возможность купить ELM327 блютуз, то можно протестировать сматфоном или планшетом. У меня пропуски по цилиндрам выводятся прямо на главный экран с приборами. Вот сделал скрин:



В нижней правой части MF1-MF8 - это количество пропусков по каждому цилиндру за время последнего ресета или отключения АКБ. Когда начинаются пропуски, то там быстро начинают расти цифры, в итоге там числа на сотни и тысячи.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#28
Kass, все как-то не руки не доходили. Залезу к китайцам куплю ELM327. Они все одинаковые или есть какие-то версии не подходящие для наших машинок?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Kass, все как-то не руки не доходили. Залезу к китайцам куплю ELM327. Они все одинаковые или есть какие-то версии не подходящие для наших машинок?
Да разные все. В моем был косяк как раз таки по J1850. Тут на форуме писал как паяльником исправить косяк китайцев.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#31
Я не виртуоз паяльника, надеюсь это в пределах "лужу-паяю кастрюли починяю"
ПО все с ними сопрягается( elm 327) , у тебя на андрюше стоит?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Если незнаеш что этоза прибор то ненадо болтать.
Я не знаю что это за прибор, а болтаю ерундой глядя на авто у тебя в подписи. Хороший повод поведать всем про то что и как может этот чудо-девайс
 

дмит

Новичок
6
0
воронеж
#33
Подпись здесь непричем. Работаю автоэлектриком и давно пользуюсь этим приборчиком.

 

Славян3103

Новичок
24
16
ford expedition 2003
подольск
#34
Проблемка при переходе с бензина на газ двигатель начинает плохо тянуть, мигает чек энжин, переодически трясет двигатель. При возврате на бензин чек энжин перстает мигать, двигатель работает ровно, тяга в норме. Был предварительно у газовщика, все настроено и работает ровно, а на ходу такя беда:(:(
Подозреваю что какая-то катушка полудохлая и при увеличении нагрузки с переходом на газ начинает дурить. Вопрос как можно определить какая катушка требует замены, без непростого пербора всех катушек , с последующей замены "слабого звена:?
не факт что катушка - посмотри генератор выдаваемый ток должен быть не менее 13,8 если меньше - замена щеток-таблетки- ремонт генератора. Катушки меняются в паре - при диагностике смотрится какой цилиндр ошибку выдает меняешь ее и параллельную ей. Кстати, опыт показал что родные катушки за 2,5 рубля и китай за 1 рубль ничем не отличаются, работают как часы.
 

Serg054

Новичок
5
1
Новосибирск
#35
Один в один такая же бяка только чек не горит. Первым делом подумал на катушки либо свечи. Отпишись как устранишь проблему.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#36
Serg054, сообщение поправил, в следующий раз в читатели... советую правила прочитать!
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#37
Продолжу рассказ:)
Газ кончился и для продолжения экспериментов поехал на заправку рекомендованную Алексеем-самара. Попытка переключиться на газ ни смотря на это не удалась. Решил поехать к газовщикам для научного изучения проблемы 8)
Газовый компьютер показал температура ОЖ 57.8г температура газа 5г , постояли-подождали температура газа поднялась до 10, ОЖ практически не изменилась. Термостат недавно менял, радиатор холодный, вентилятор на виско муфте молотит айда-ушел.
Похлопало в глушителе, выскочили 4 (2) ошибки:
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Хлопки прошли но температура не изменилась и эксперимент прервали. Ошибки сбросили, на бензине их нет.
Теперь предстоит выяснить почему двигатель не нагревается до рабочей температуры? Может влияет задняя печка , включенная но без вентилятора. Или проблемы с вискомуфтой, неужели она должна так молотить когда на улице -16 и радиатор холодный (и шланги тоже)
P.S. В результате исследований компании NGK выяснилось что напряжение пробоя при работе на газе в среднем выше на 7000 В чем на бензине. Это серьезная нагрузка на катушку зажигания.
Это я к тому что исправно работающая на бензине катушка может давать пропуски на газе(см. начало темы):roll:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#38
Газовый компьютер показал температура ОЖ 57.8г
Вполне нормальная температура газового редуктора в мороз. Температура ОЖ в двигателе будет при этом 85-90 градусов. Не забывайте что редуктор охлаждается испаряемым газом и ток жидкости через него не такой большой. Так что показатели будут в мороз разнится.
Температура газа тоже будет не больше 10 градусов в мороз. Утепляйте редуктор и шланги.
По ошибкам:p0174 вообще дежурная ошибка на газу для наших двигателей, так что можно в расчет ее не принимать.
P0300 и хлопки в глушителе - либо катушка, либо свеча, либо клапана, либо криво настроенный газ.
Вискомуфта молотит на морозе - тоже нормально. Поставьте в сильный мороз картонку между радиаторами.
Исправные свечи NGK отлично работают на газу.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#39
Насчет 174 ошибки не согласен. У меня все настроено и смесь на газу не беднит. Странно - почему газовщики не установили, поочередно выключая форсунки, какой цилиндр "палится". Насчет температуры - странно очень! Может термостат оказался бракованным? Я, конечно не спец по газу (все видел изза плеча :) )А разводку шлангов к ГБО никто не трогал-может неправильная циркуляция? Могу ошибаться, но температура газа низковата. Насколько помню, ставится переход редукторов на газ при температуре ОЖ в них около 40 (у меня компьютер около 60-70 град показывает в это время - видимо измерение штатного датчика в другом месте). А может тупо разъем электрический на форсунках слабо сидит? До хрена причин... А вообще посоветую купить диагностический комп-читалку (вопрос 1,-2 тыщи) - у меня при минающем чеке всегда показывал номер неработающего цилиндра: после покупки так постепенно и заменил хреновые катушки (парочку вроде). У меня Престиж (тут есть мой отчет)-99% снимает необходимость ехать на диагностику. Да и дисциплинирует - показывая мгновенный и средний расход (за сегодняшний день, а не с "морковкиной заговньи"-как штатный)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#40
У меня при температуре +15 на улице и полностью прогретом движке температура в редукторе 60гр., думал зимой вообще не поедет, при -25 температуру редуктора не смотрел, но на газе работал почти нормально, на 1500об почему то двигатель потряхивает, а так ниче. Бедную смесь газовики поправили, ошибку убрали где то на месяц, потом опять что то повисло пока не знаю что.