Найти неисправную катушку

Serg054

Новичок
5
1
Новосибирск
#41
Продолжу рассказ:)
Газ кончился и для продолжения экспериментов поехал на заправку рекомендованную Алексеем-самара. Попытка переключиться на газ ни смотря на это не удалась. Решил поехать к газовщикам для научного изучения проблемы 8)
Газовый компьютер показал температура ОЖ 57.8г температура газа 5г , постояли-подождали температура газа поднялась до 10, ОЖ практически не изменилась. Термостат недавно менял, радиатор холодный, вентилятор на виско муфте молотит айда-ушел.
Похлопало в глушителе, выскочили 4 (2) ошибки:
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Хлопки прошли но температура не изменилась и эксперимент прервали. Ошибки сбросили, на бензине их нет.
Теперь предстоит выяснить почему двигатель не нагревается до рабочей температуры? Может влияет задняя печка , включенная но без вентилятора. Или проблемы с вискомуфтой, неужели она должна так молотить когда на улице -16 и радиатор холодный (и шланги тоже)
P.S. В результате исследований компании NGK выяснилось что напряжение пробоя при работе на газе в среднем выше на 7000 В чем на бензине. Это серьезная нагрузка на катушку зажигания.
Это я к тому что исправно работающая на бензине катушка может давать пропуски на газе(см. начало темы):roll:
Абсолютно точно исправно работающая на бензине катушка может давать пропуски на газе, позже начинает пробивать и на бензине. Если дело в катушке то на холодную как правило двигатель работает ровно после езды 15-20 мин начинаются пробои. Сегодня решил похожую проблему заменой катушки.

Добавлено через 10 минут
Да, не исправную катушку нашли так: машина работает на газе под нагрузкой т.е. при вкл. передаче. Поочередно отключали газовые форсунки при отключении форсунки на четвертом цилиндре двигатель начал работать ровнее т.е. на газе пробивает, на бензе нет. заменили катушку все ок! но как вариант может быть не одна катушка да + еще свечи короче надо смотреть.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#42
Ну сканером проверяются. Если есть возможность купить ELM327 блютуз, то можно протестировать сматфоном или планшетом. У меня пропуски по цилиндрам выводятся прямо на главный экран с приборами. Вот сделал скрин:



В нижней правой части MF1-MF8 - это количество пропусков по каждому цилиндру за время последнего ресета или отключения АКБ. Когда начинаются пропуски, то там быстро начинают расти цифры, в итоге там числа на сотни и тысячи.

Что за программа ? В андроид маркете такая есть ?

Добавлено через 5 часов 31 минуту
Эх.... прога показала 3850 пропусков первого горшка, заменил катушку. При езде опять моргает чек, пропуски уже не показываются, но после сброса предидущей ошибки появилась Р0302 по второму горшку, сбросил, так появилась P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Что это такое ? как это возможно ?
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#43
Что за программа ? В андроид маркете такая есть ?

Добавлено через 5 часов 31 минуту
Эх.... прога показала 3850 пропусков первого горшка, заменил катушку. При езде опять моргает чек, пропуски уже не показываются, но после сброса предидущей ошибки появилась Р0302 по второму горшку, сбросил, так появилась P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Что это такое ? как это возможно ?
я на своей с этим столкнулся и у человека видел ....только ТРЕТЬЯ !!!!!!!по счету замена свечей и катушек решила проблему с пропусками зажигания .....брак однако и пендосы делают (((((
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
fire679, очень рекомендую поставить свечи AGSF 22 WM ( они же SP479) и сразу заменить все бутсы (резиновые наконечники катушек) от форд F7TZ 12A402 AA либо от Denso 671-8110... всё это есть в Москве в наличии...
Я ставил именно от Denso наконечники... и цена приемлемая и качество приличное... а пропуски ушли ВСЕ...
И ещё, при установке новых наконечников надо их смазать полностью диэлектрическим силиконом...
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#45
fire679, очень рекомендую поставить свечи AGSF 22 WM ( они же SP479) и сразу заменить все бутсы (резиновые наконечники катушек) от форд F7TZ 12A402 AA либо от Denso 671-8110... всё это есть в Москве в наличии...
Я ставил именно от Denso наконечники... и цена приемлемая и качество приличное... а пропуски ушли ВСЕ...
И ещё, при установке новых наконечников надо их смазать полностью диэлектрическим силиконом...

Свечи менял не далее как осенью и именно 479. Проехал не более 8000 км, бензин евро 4. Тоесть скорей катушки живы и просто нужно все почистить ?

Вот такая вот жесть на скрине. Расход 38 на сотню )))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#46
fire679, действительно, жесть...
может причина в плохих контактах на разъёмах катушек?

Добавлено через 33 секунды
И менял ли наконечники катушек?
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#47
fire679, действительно, жесть...
может причина в плохих контактах на разъёмах катушек?

Добавлено через 33 секунды
И менял ли наконечники катушек?
Уж и не знаю, катушки с наконечниками или что то ещё умерло, но до субботы придётся кое как ездить. Контакт плохим как то резко стал. Осенью в сырость и зимой все вроде нормально было.
 

sergei89

Новичок
15
6
ноябрьск
#48
Что за программа ? В андроид маркете такая есть ?

Добавлено через 5 часов 31 минуту
Эх.... прога показала 3850 пропусков первого горшка, заменил катушку. При езде опять моргает чек, пропуски уже не показываются, но после сброса предидущей ошибки появилась Р0302 по второму горшку, сбросил, так появилась P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Что это такое ? как это возможно ?
у меня 4 джип на газу и 0300 на газу это однозначно ГБО и скорее всего смесь богатая
 

Славян3103

Новичок
24
16
ford expedition 2003
подольск
#49
Проблемка при переходе с бензина на газ двигатель начинает плохо тянуть, мигает чек энжин, переодически трясет двигатель. При возврате на бензин чек энжин перстает мигать, двигатель работает ровно, тяга в норме. Был предварительно у газовщика, все настроено и работает ровно, а на ходу такя беда:(:(
Подозреваю что какая-то катушка полудохлая и при увеличении нагрузки с переходом на газ начинает дурить. Вопрос как можно определить какая катушка требует замены, без непростого пербора всех катушек , с последующей замены "слабого звена:?
если газ 4 поколения все просто. едешь в сервис где газ устанавливал или другой специализированный, они подключают газ оборудование к компьютеру через разъем и там сразу ясно какой цилиндр барахлит. надо только последовательность цилиндров знать: какой 1,2 и т.д.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#50
Температура переходе с бензина на газ выставляется в мозгах ГБО по температуре ОЖ в редукторе где то в районе 30-40 градусов. Но, в холодную погоду температура редуктора особенно на непрогретом двигателе не гарантирует необходимую температуру газа на выходе из редуктора. Практически поначалу он идет в цилиндры в жидком виде, коррекции сбиваются, отсюда и пропуски зажигания. По мере прогрева двигателя и подкапотного пространства все входит в норму. Так же, при длительном движении на больших скоростях, происходить падение температуры газа.
Так что, даже при правильно настроенном ГБО возможны вот такие проблемы. В зимнюю пору желательно утеплять редуктор и ставить подогрев форсунок.
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#51
По поводу замены разъемов
На катушках есть ли у кого опыт тоже есть такая проблема!
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#52
я перепаивал разЪемы в косе , были сломаны фиксаторы, нашел их на разборке причем по моему с японца
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#53
Как полет после перепайки
Земляк!Неужели с любой подойдет?
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#54
нашел причину

Всю зиму ездил на бензине не было возможности заняться, да и газовщик футболил, но вот недавно наконец-то свершилось! Поставил подогреватели форсунок и стало мне счастье)))
Едем ускоряем, не глохнем. Даже температуру перехода на газ с 55 на 39 переставил все отлично. Форсунки далеко от двигателя не нагреваются вот и глох мотор, ком добавлял газу, газ не сгорал все хлопало в глушаке. После такого сумасшествия и на бензине некоторое время дурил а потом приходил в норму. Вобщем всем рекомендую у кого стоит газ поставить подогреватели. Ничего из себя не представляют , алюминиевые параллелепипеды, винтами крепятся к форсункам, жидкостной обогрев.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#55
Поставил подогреватели форсунок и стало мне счастье
Это говорит о том,что у вас редуктор не справляется с подогревом газа.Вот жидкая фаза и долетает до форсунок.Когда редуктор подходит по мощности и циркуляция ож по нему нормальная,тогда таких проблем не возникает.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#56
Всю зиму ездил на бензине не было возможности заняться, да и газовщик футболил, но вот недавно наконец-то свершилось! Поставил подогреватели форсунок и стало мне счастье)))
Едем ускоряем, не глохнем. Даже температуру перехода на газ с 55 на 39 переставил все отлично. Форсунки далеко от двигателя не нагреваются вот и глох мотор, ком добавлял газу, газ не сгорал все хлопало в глушаке. После такого сумасшествия и на бензине некоторое время дурил а потом приходил в норму. Вобщем всем рекомендую у кого стоит газ поставить подогреватели. Ничего из себя не представляют , алюминиевые параллелепипеды, винтами крепятся к форсункам, жидкостной обогрев.
А к этим подогревателям еще шланги тянуть надо антифризные?
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#57
Конечно, и шланги и тройники ставить. Реализуется не сложно, но теперь на двигателе шлангов мама- не горюй))

Добавлено через 2 минуты
Это говорит о том,что у вас редуктор не справляется с подогревом газа.Вот жидкая фаза и долетает до форсунок.Когда редуктор подходит по мощности и циркуляция ож по нему нормальная,тогда таких проблем не возникает.
Редуктор вполне справляется. И по мощности и по температуре но форсунки естественно охлаждаются в процессе дроселирования, а дополнительного подвода тепла нет. Далеко от теплых частей двигателя они находятся, даже одеяло не помогает.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#58
Не, спасибо, там в моторном и так черт ногу сломит.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#60
но форсунки естественно охлаждаются в процессе дроселирования, а дополнительного подвода тепла нет
А оно и не требуется,нормальная температура газа на входе форсунок находится в диапазоне 40-70 градусов.Но,в любом случае,с подогревом форсунок их ресурс увеличивается.