Продолжу рассказ
Газ кончился и для продолжения экспериментов поехал на заправку рекомендованную Алексеем-самара. Попытка переключиться на газ ни смотря на это не удалась. Решил поехать к газовщикам для научного изучения проблемы 8)
Газовый компьютер показал температура ОЖ 57.8г температура газа 5г , постояли-подождали температура газа поднялась до 10, ОЖ практически не изменилась. Термостат недавно менял, радиатор холодный, вентилятор на виско муфте молотит айда-ушел.
Похлопало в глушителе, выскочили 4 (2) ошибки:
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Хлопки прошли но температура не изменилась и эксперимент прервали. Ошибки сбросили, на бензине их нет.
Теперь предстоит выяснить почему двигатель не нагревается до рабочей температуры? Может влияет задняя печка , включенная но без вентилятора. Или проблемы с вискомуфтой, неужели она должна так молотить когда на улице -16 и радиатор холодный (и шланги тоже)
P.S. В результате исследований компании NGK выяснилось что напряжение пробоя при работе на газе в среднем выше на 7000 В чем на бензине. Это серьезная нагрузка на катушку зажигания.
Это я к тому что исправно работающая на бензине катушка может давать пропуски на газе(см. начало темы):roll:
Газ кончился и для продолжения экспериментов поехал на заправку рекомендованную Алексеем-самара. Попытка переключиться на газ ни смотря на это не удалась. Решил поехать к газовщикам для научного изучения проблемы 8)
Газовый компьютер показал температура ОЖ 57.8г температура газа 5г , постояли-подождали температура газа поднялась до 10, ОЖ практически не изменилась. Термостат недавно менял, радиатор холодный, вентилятор на виско муфте молотит айда-ушел.
Похлопало в глушителе, выскочили 4 (2) ошибки:
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Хлопки прошли но температура не изменилась и эксперимент прервали. Ошибки сбросили, на бензине их нет.
Теперь предстоит выяснить почему двигатель не нагревается до рабочей температуры? Может влияет задняя печка , включенная но без вентилятора. Или проблемы с вискомуфтой, неужели она должна так молотить когда на улице -16 и радиатор холодный (и шланги тоже)
P.S. В результате исследований компании NGK выяснилось что напряжение пробоя при работе на газе в среднем выше на 7000 В чем на бензине. Это серьезная нагрузка на катушку зажигания.
Это я к тому что исправно работающая на бензине катушка может давать пропуски на газе(см. начало темы):roll:
Добавлено через 10 минут
Да, не исправную катушку нашли так: машина работает на газе под нагрузкой т.е. при вкл. передаче. Поочередно отключали газовые форсунки при отключении форсунки на четвертом цилиндре двигатель начал работать ровнее т.е. на газе пробивает, на бензе нет. заменили катушку все ок! но как вариант может быть не одна катушка да + еще свечи короче надо смотреть.