Найти неисправную катушку

Простак

Участник
43
0
Самара
#1
Проблемка при переходе с бензина на газ двигатель начинает плохо тянуть, мигает чек энжин, переодически трясет двигатель. При возврате на бензин чек энжин перстает мигать, двигатель работает ровно, тяга в норме. Был предварительно у газовщика, все настроено и работает ровно, а на ходу такя беда:(:(
Подозреваю что какая-то катушка полудохлая и при увеличении нагрузки с переходом на газ начинает дурить. Вопрос как можно определить какая катушка требует замены, без непростого пербора всех катушек , с последующей замены "слабого звена:?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
сто процентное попадание)))))))))))))

настройка газового оборудование
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#5
Какое оборудование стоит? Одна катушка не повлияет так, чтобы трясло двигатель. Думаю проблема все таки в настройке газового оборудования.
Стоит BRC. Настроено по компу и все ровненько и тщательно, не на отвали. Свечи менял недавно, была проблема с катушкой двигатель так же колбасило (не давно) но и на бензине и газе одинаково. Была ошибка по 3 цилиндру заменили катушку и на бензине наладилось все
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Я тоже думаю, что проблема не в катушке. Для начала нужно посмотреть сканером по каким цилиндрам идут пропуски. Если по всем, то нужна настройка ГБО, а если по одному что газовая форсунка этого цилиндра.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#7
форсунке газовой меховой зверек пришел. смотреть сканером
ГБО поставили недавно, да и колбасило бы все время. Сканер газовый говорит все ОК

Добавлено через 1 минуту
Я тоже думаю, что проблема не в катушке. Для начала нужно посмотреть сканером по каким цилиндрам идут пропуски. Если по всем, то нужна настройка ГБО, а если по одному что газовая форсунка этого цилиндра.
Ошибок нет! Чек энжин мигает - скорее всего катализатор не справляется с не згаревшей смесью

Добавлено через 14 минут
Да и при настройке газового оборудования оно настраиваивается по одной форсунке , все восемь по одной и проблем не возникло ни с одной
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
форсунка может быть брак- не обязательно износ (насколько помню, программа позволяет переключать форсунки на газ по одной - тогда и надо выяснить, какой цилиндр на газу не работает). Мигание чека - пропуски по цилиндру, Катализаторы не при делах. Ну еще как вариант - какая то свеча на газу может не работать (или все -если старые слишком) - т.к. бензовоздушная и газовоздушная смеси имеют разное сопротивление пробоя. По катушке-как то слабовероятно - она либо работает, либо нет.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#9
форсунка может быть брак- не обязательно износ (насколько помню, программа позволяет переключать форсунки на газ по одной - тогда и надо выяснить, какой цилиндр на газу не работает). Мигание чека - пропуски по цилиндру, Катализаторы не при делах. Ну еще как вариант - какая то свеча на газу может не работать (или все -если старые слишком) - т.к. бензовоздушная и газовоздушная смеси имеют разное сопротивление пробоя. По катушке-как то слабовероятно - она либо работает, либо нет.
В том и фокус все настраивалось в каждом цилиндре - форсунке отдельно и свечи только что заменил, нет у меня претензий к газу. Просто при поступлении газовой смеси в цилиндр увеличивается сопротивление пробоя по сравнении с бензиновой смесью. Вот это увеличениее сопротивлениее и не осиляет катушка , нет искры - смесь летит к лябде та говорит богатая смесь - обедняет - не тянут остальные - далее по кругу - полный раскалбас:(
Да мигание чека это сообщение о том что катализатор работает не эффективно, одна из причин множественные пропуски зажигания
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Простак, чудес не бывает... вся проблема, видимо, в косячной установке ГБО!!
Катушки не причём в данном случае.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#11
Как устраню отпишусь.:roll:
Но по теме :oops: Как определить глючную катушку без перебора по всем? Может прибор какой есть, или померить чего в ней можно?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
Простак, сканер показывает какой цилиндр моросит, меняешь катушку с рабочим, если на другом цилиндре морочь, то катушка, если нет то питание или свеча.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#13
Простак, сканер показывает какой цилиндр моросит, меняешь катушку с рабочим, если на другом цилиндре морочь, то катушка, если нет то питание или свеча.
А какой такой сканер, считыватель ошибок ничего не показывает. Газовый сканер тоже. Есть еще что-то что заточено под зажигание?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#14
Простак, в процессе переключения, пробовал сканером, моргает чек- пропуски воспламенения.
 

дмит

Новичок
6
0
воронеж
#15
Есть такой приборчик ,,АВТОАС-ЭКСПРЕСС,, показывает график работы катушки на работающем двигателе.Поспрашивай у месных электриков-диагностов.У меня есть,часто выручает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
окстись. у него ж нет ВВП. Катушка прям на свече сидит, а по первичке много не увидишь
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#17
Найди нормальных газовщиков.
1. Проверить целостность шлангов от газ. форсунок до впускного.
2. Перебрать форсунки (там изнашиваются иголки).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Ошибок нет! Чек энжин мигает - скорее всего катализатор не справляется с не згаревшей смесью
Я не писал про ошибки. При пропусках может и не быть ошибок. Нужно не ошибки читать, я сканером смотреть счетчики ошибок. Они отдельные по каждому цилиндру. Чек и моргает, когда идет приращение хоть по одному из счетчиков.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#19
Проблемка при переходе с бензина на газ двигатель начинает плохо тянуть, мигает чек энжин, переодически трясет двигатель. При возврате на бензин чек энжин перстает мигать, двигатель работает ровно, тяга в норме.:?
У меня два раза такая же хрень была. В первом случае был виноват газ. Заправился на другой заправке и всё прошло. Главное, чтобы новая заправка не была хуже старой. Во втором случае при замене воздушного фильтра был подсос воздуха. Нечаянно сбил заглушку резиновую снизу. Симптомы те же. Начни с простого, проверь на предмет подсосов. Хотя, когда ставил газ на машину, мне установщик сказал, что для газа очень важна исправная работа зажигания. Бензин так явно не будет реагировать на пропуски зажигания и т. п.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#20
У меня два раза такая же хрень была. В первом случае был виноват газ. Заправился на другой заправке и всё прошло. Главное, чтобы новая заправка не была хуже старой. Во втором случае при замене воздушного фильтра был подсос воздуха. Нечаянно сбил заглушку резиновую снизу. Симптомы те же. Начни с простого, проверь на предмет подсосов. Хотя, когда ставил газ на машину, мне установщик сказал, что для газа очень важна исправная работа зажигания. Бензин так явно не будет реагировать на пропуски зажигания и т. п.
Да я тоже как вариант рассматриваю что хреновый газ . Хотя заправка по виду цивильная Нефко (у нас на поляне) жалоб по газу вроде на неё не было. Заправлюсь на другой, там газелисты постоянно заправляется может они за качеством смотрят:lol: