Ну по стоимости надо калькуляцию смотреть. Снять-поставить обычно 4000-5500 р. Кстати обрати внимание, не возникнут ли после установки новые шумы. Есть там такая трубочка, воторая очень часто начинает о кузов тереться и ощущения ужасные... Отогнуть ее надо, и усе..
масло, фильтр, кит резинок, шайбы - еще около 7000 р
фрикционы (если все менять обойдутся от 2000 до 4000 р (смотря какие ставить родные или усиленные, от 55-й АКПП)
За работу берут обычно 7000-10000 р
Кстати не соглашусь что коробок-полное Г... Перед глазами был пример, когда Форд Эксплорер 93 г проехал в общей сложности тысяч 100, при этом хозяин его не жаловал, гонял и в говны и на гребном канале, один раз вскипятил, после чего продал машину и она еще нормально ездит...
Мое личное мнение, что вся беда - от горе-переборщиков, которые забывают что-нибудь поставить, что-нибудь не проверят... Например у меня АКПП наелась из-за трещины прокладки мозгов (не из-за неправильной ли затяжки? ;-)
Кстати, обрати внимание - тебе должны сказать точную причину, почему сгорел форвард. Иначе это повторится. Я например столкнулся с тем, что будучи надетым на суппорт мой форвард сифонит, если в него подать воздух. Это при новых кольцах и уплотнениях. Сейчас буду пробывать с другим суппортом, похоже дело в нем. А вот станут ли механики продувать его что бы проверить герметичность? ;-)
Вот перебрал мне коробку Володя. Ездит. Но вторая заедает - иногда с первой не переходит, иногда в кикдауне не сцепляется! Гарантия есть, но еще ехать ведь надо... А пока свою собираю, о ньансах можно почитать в отдельной теме ...