надоел уаз! хочу бронко!!!

пикап

Новичок
22
0
Москва
#1
вот и нашел таки ваш сайт! очень интересно )))))
посему,буду задавать много вопросов,умных и не очень))))
первый вопрос! что вы думаете об этом?!
есть на одном известном сайте объява,вот там бронко 1986 года за 100 круб продают! кпп механика,мотор карбовый 4900 кубиков!
правда в ярославле,ну не это главное!
на стоит обратить внимание в первую очередь?! какие косяки могут быть?! расход бензина,вообще не интересует!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
на все обрати внимание :D
ну и механика на бронке - это сильно на любителя
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#3
а что так? механика слабая?! или сцепление долго не живет?!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
это не обьяснить...на автомате надо поезьдить , тогда понимаешь его кайф...
а ББронко и ручка..................
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#5
ну на автомате я каждый день езжу (караван)......
просто комплектация интересная! 5 литров и ручка.... для бездорог,самое оно! :lol:
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#7
[/quote]вопрос спорный...[/quote]блин.... нуобъясните мне! в чем ручка в каках хуже автомата?! просто есть еще вариант с автоматом взять,а по какам я привык на мешалке ездить... мне для сведения,для просвещения так сказать :lol:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
пикап сказал(а):
vm1958 сказал(а):
вопрос спорный...
блин.... нуобъясните мне! в чем ручка в каках хуже автомата?! просто есть еще вариант с автоматом взять,а по какам я привык на мешалке ездить... мне для сведения,для просвещения так сказать :lol:
давай от противного, а чем лучше?
на автомате- нет вариантов спалить сцепление...
не надо думать какую передачу включать..
проще трогаться в гору...не откатываеться...ног хватает... :wink:
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#9
ну с этим я не спорю! а как автомат долго в грязи проживет?! вот что меня интересует! а то многие ребята(в сновном на чирках) ,говорят что ,автомат не есть гуд ...
хотя сколько людей,столько же мнений! как у бронко с надежностью автоматов?!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
а это смотря какой...С6 помойму неубить...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
самое страшное для автоматов плохое охлаждение масла...
в ОФФ-роуде скорость маленькая, обдув доп.радиатора масла плохой...
надо ставить увеличенный и фан на него...и не будет проблемм...
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#12
понял! вообщем ,поезжу посмотрю машинки,а уж потом решу что лучше! в принципе,всё делается,главное чтоб рама целая была)))))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
пикап сказал(а):
есть на одном известном сайте объява,вот там бронко 1986 года за 100 круб продают! кпп механика,мотор карбовый 4900 кубиков!
На таком нужно быть готовым к 17-18 литров по трассе, а в городе почти умножишь на 2. Я на таком катался, он плавнее и мягче разгоняется, чем инжектор (тока там автомат был), но расход убьёт.
И ручка на большом траке - это действительно на любителя. Ещё момент. Америкосы не зря назвали машину BRONCO (необъезженный мустанг). Когда при не удачном управлении эта тушка в почти две с половиной тонны начинает показывать характер (а он у неё есть), реально становится страшновато и хоца вцепится в руль двумя руками. :D Какая уж тут ручка.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#14
Четыре года езжу на 4,9 с карбом и ручкой, 1985 года, и ни на что не променяю!
По говнам, когда машинку надо прочувствовать, механика, на мой взгляд, представляет больше возможностей для гибкого реагирования, что способствует повышенной проползаемости в крепких местах.
При творческом подходе можно добиться расхода на асфальте не более 15 л, ну а по полям - кто ж его меряет. Если интересно, можно посмотреть снимки в "Гараже".
Теперь о другом. Почитай на форуме, как парятся владельцы инжекторных машин с электро-, вакуумно- и прочей мутотой. Карбюратор напрочь лишен этих примочек. Был у меня маленький Бронко с инжектором 2,9 . Помыкался пару лет, и отказался.
Предвижу возмущение участников форума, но я человек уже немолодой, консервативный - привык к ручке и с ней не расстанусь.
По вопросам эксплуатации готов делиться опытом.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
tviber сказал(а):
механика, на мой взгляд, представляет больше возможностей для гибкого реагирования, что способствует повышенной проползаемости в крепких местах.
интересно в чём это выражаеться "гибкое реагирование" ?
 

Mike Gusev

Новичок
23
0
Москва
#16
Механика на Бронко имеет один, но фатальный недостаток - она АБСОЛЮТНО неремонтопригодна. В связи с полным отсутствием запчастей.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#17
Насколько я понимаю - единственное, чего не может акпп - раскачку...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#18
Blinston сказал(а):
Насколько я понимаю - единственное, чего не может акпп - раскачку...
почему не может? очень даже может, просто алгоритм немного другой
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
Blinston сказал(а):
Это как обычно. Когда резко сбрасываешь газ, мафын получает возможность откатиться. Либо туда-сюда, но чётко фиксируясь тормозом в конечных точках.