Еще одно. К этой рядной шестерке 4,9 у меня отношение просто-таки трепетное. Это, понимаете, как паровоз. Прост до безобразия, надежен, легок в обслуге. Может ехать и на 80 бензине, не постоянно, разумеется, но в критических ситуациях, которые, правда, сейчас уже воспринимаются, как история далекого прошлого - запросто. Момент на низах впечатляющий. Единственный недостаток, но это - конструктивно, и для всех рядных моделей - неравномерная наполняемость цилиндров. В 1 и 6 идет бедноватая смесь, во 2 и 4 - переобогащенная, в результате чего даже при выставленном зажигании и качественных расходниках, наблюдается плавание оборотов на ХХ, примерно на 20 об\мин. Но с эти можно жить, и даже бороться.
Ну, а элементы трансмисии убить весьма сложно. Все такое кондовое!
А впрочем, конечно, всяк кулик свой болото хвалит.