надоел уаз! хочу бронко!!!

Blinston

Активный участник
1 280
2
#21
Когда резко сбрасываешь газ, мафын получает возможность откатиться
Если честно - то не помню уже, что бывает на моей например машине в такой ситуации :)

но чётко фиксируясь тормозом в конечных точках.
имхо "четкая фиксация тормозом в конечных точках" и есть камень предткновения. Не очень у меня получается представить выезд из грязной канавы враскачку фиксируясь... Это уже не раскачка никакая.
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#22
Be$$
как ты думаешь,во сколько выльется ,довести до ума машинку,которую в соседней ветке обсуждали?! руки есть,опыть работы (малярка,жестянка) ,тоже есть!как говорится, - Хочется и рыбку съесть,и аквариум выпить...
или все же стоит поехать на смотр в ярославль?!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
to Blinston
По личному опыту могу сказать, что BB не сидящий на мостах и поперечинах едет самостоятельно, пусть и медленно. Машина сидящая на мостах не едет и не толкается (вес не тот). Вывешиваешь колёса, подкладываешь, едешь. Ты часто видел как толкают сидящие на мостах грузовики?
Если раскачкой называть быстрое ёрзание туда-сюда, то моё мнение это глупость. Скажи, чем хуже фиксация в конечных точках для смены направления движения, чем использование естественного отката? В первом случае амплитуда раскачки будет больше, соответственно и разгон и момент. Возможно раскачка с естественным откатом будет лучше для более лёгких машин, когда есть группа толкающих - меньше амплитуда (не надо отбегать :lol: ), есть возможность упереться, напрячься.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#24
пикап сказал(а):
Be$$
как ты думаешь,во сколько выльется ,довести до ума машинку,которую в соседней ветке обсуждали?! руки есть,опыть работы (малярка,жестянка) ,тоже есть!как говорится, - Хочется и рыбку съесть,и аквариум выпить...
или все же стоит поехать на смотр в ярославль?!
это смотря чего тебе от него надо, от бронки этого
я далеко не эксперт, мое скромное мнение(возможно ошибочное) там мотор под переборку, много колхоза в электрике, просевшие пружины и немного рессоры, подвеску надо еще тормошить чтобы ответить точно, передний мост течет, ГУР течет, автомат вроде включается на месте нормально, как ведет себя на ходу неизвестно, раздатка вроде переключается, но работает ли передний мост проверить не удалось, хабы вроде ручные - но работают ли они непонятно тоже
то есть в принципе если тупо покататься немного на убой - он может и без вливаний лето отъездит, движки у форда все же очень живучие и даже стуча провернутыми вкладышами способны еще какое-то время ездить
а вот если брать его с целью приведения в состояние близкое к новому авто - без 300 тысяч рублей даже подходить не стоит, а скорее всего побольше понадобится:
мотор перебрать,
электрику переложить
подвеску поменять
передний мост подлатать
новый бампер и весь хром
новые двери и задний борт
капитальная переварка всего кузова(скорее всего)
полная покраска с разбором
перетяжка салона
новая система кондиционирования

вот как-то так :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#25
пикап сказал(а):
Be$$
как ты думаешь,во сколько выльется ,довести до ума машинку,которую в соседней ветке обсуждали?! руки есть,опыть работы (малярка,жестянка) ,тоже есть!как говорится, - Хочется и рыбку съесть,и аквариум выпить...
или все же стоит поехать на смотр в ярославль?!
тогда уж на эту приглядись...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1170577.html
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#26
Blinston сказал(а):
Не очень у меня получается представить выезд из грязной канавы враскачку фиксируясь... Это уже не раскачка никакая.
я раскачивал перебрасывая с драйва в реверс и обратно...не фиксируясь...очень даже нормально...сказал бы это не передачи ловить...
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#27
Be$$
спасибо! мне машин для сорев нужна.vm1958
а у этой налог меня дрюкать будет))))
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#28
пикап сказал(а):
Be$$
спасибо! мне машин для сорев нужна.vm1958
а у этой налог меня дрюкать будет))))
на мой взгляд ББронко не для соревнований...вес большой...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#30
для соревнований ИМХО надо рэнглер брать или сузуку как у vm1958
бронко хорош для технички если под соревнования брать
или как у меня для души - ездить каждый день с возможностью иногда съехать с хорошей дороги на плохую на пикничок

если уж хочется соревноваться именно на бронко - берите лучше ярославский - у него уже бампера на силовые похожи, у него движка под говнолазание лучше заточена, он вообще в более бедной комплектации изначально(т.е. немного легче :D ) и надеюсь в лучшем состоянии, а тот с автоматом лучше таки брать под полное восстановление в показушных целях :lol:
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#31
vm1958
я видел как едут шеви к 5 ! не думаю,что бронко хуже поедит!!!
по второй ссылке,уж очень старая машинка,да и далеко ехать за ней...
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#32
Be$$
у меня уазик сейчас на военных мостах..... так эта зараза,ни дня без поломки не проходит! устал уже....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#33
да бронко тоже будет постоянно ломаться если соревноваться по говнам будешь на нем, только чинить его дороже уаза в разы
и, кстати, КУКВИ(к5) лазает лучше - у него оба моста цельные и движка дизельная
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#34
пикап сказал(а):
vm1958
я видел как едут шеви к 5 ! не думаю,что бронко хуже поедит!!!
по второй ссылке,уж очень старая машинка,да и далеко ехать за ней...
мне есть с чем сравнивать...я на соревнования на Сузуки -Самурае езжу...вот он едет где хочеться...
и там где на Самурае на заднем приводе еду, Бронко уже на полном приводе еле едет...
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#35
на последней ссылке в а.ру,бронко вроде на мостах.... на 38 колесах!или я ошибаюсь?!
 

пикап

Новичок
22
0
Москва
#36
vm1958
понятно! значит,буду покупать бронко для души,а уаз пускай для сорев остается!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#37
Be$$ сказал(а):
К5 лазает лучше - у него оба моста цельные и движка дизельная
главное , что мост цельный...и дизель....
я поэтому себе дизель и внедрил...но всё равно вес всё определяет...
и ширина ещё...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#38
vm1958 сказал(а):
я раскачивал перебрасывая с драйва в реверс и обратно...не фиксируясь...очень даже нормально...сказал бы это не передачи ловить...
У тебя C6 - чистая гидравлика, а мене уже с мозгами. Рисковано однако.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#39
hunter сказал(а):
to Blinston
По личному опыту могу сказать, что BB не сидящий на мостах и поперечинах едет самостоятельно, пусть и медленно. Машина сидящая на мостах не едет и не толкается (вес не тот). Вывешиваешь колёса, подкладываешь, едешь. Ты часто видел как толкают сидящие на мостах грузовики?
Согласен, я экспа еще не сажал так ни разу, до этого недопривода только сажал, да ниву :lol:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#40
hunter сказал(а):
vm1958 сказал(а):
я раскачивал перебрасывая с драйва в реверс и обратно...не фиксируясь...очень даже нормально...сказал бы это не передачи ловить...
У тебя C6 - чистая гидравлика, а мене уже с мозгами. Рисковано однако.
вот поэтому я писал , что 91 года с 5.8 (и С6 автоматом)
интереснее....тем более и лебёдка уже стоит...(считай минус 1000$)