Начало капать из коробки

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
знаю что баян. но конкретного не нашел.
сегодня заметил лужицу под машиной. капает с той штуки, куда подключен трос переключения. и вот два вопроса -
1) Реально ли определить какое масло в коробке чтоб долить?
2) Как устранить течь?
 

Пауль

Участник
825
8
#2
1) имхо никак, и тада масло лучше менять с промывом, литров 10-15 может уйти. Чтоб на новое.
2) вначале найди откуда течет. далее коллективный разум тебе поможет.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
там именно какой-то выплеск был. долго ехал на первой по серпантину, потом по пробкам на жаре. под машиной лужица, всё сухое, кроме коряги за которую скорости переключаются. Померил масло - на холодном ниже минимума, приехал в гараж - нормально.
Меняется ли сальник на коряге?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
gsnake,

Порой форум.Недавно была тема по сальнику коряги,через которую у тя течёт.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
Коряга уплотняется резиновым кольцом. А масло могло выплюнуть через передний сальник или через сапун. Там трубка сапуна мераллическая идет сверху вниз, чуть ближе к двигателю от коряги. Вполне могло через нее срыгнуть. Если никто до тебя ее от туда не снял.
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#6
Кстати, из-за чего может плевать? У меня периодически случается!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Кстати, из-за чего может плевать? У меня периодически случается!
Льётся через хреновый сальник трубки щупа- весь угол коробки мокрый. Причина- завышеный уровень масла, в сервисе обычно доливают масло до меток на холодной коробке, а по инструкции контролировать уровень надо на прогретой коробке.
Решение- поменять прохудившийся сальник (герметик не всякий поможет- АТФ его легко растворяет), и вытянуть вакумником из коробки грамм 200-300 масла, а потом проверить после короткого пробега (Форд рекомендует 30 км в спокойном режиме, но летом наверное можно и по-меньше).
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#9
у меня при таком измерении всё ок. только говорят 7 лет масло не меняли... это плохо? масло красное и прозрачное... плюнолу потому что в жару проходил долго серпантин на первой скорости...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#10
у меня при таком измерении всё ок. только говорят 7 лет масло не меняли... это плохо? масло красное и прозрачное... плюнолу потому что в жару проходил долго серпантин на первой скорости...
За 7 лет масло должно состариться, надо бы заменить. Ну и подогрел его, потому и плюнуло.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#11
Плевки это начало )... итог замена латунной втулки маслонасоса и установка нового сальника.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
а поскоку по втулке работает хвостовик ГТ, то и.... пииииип
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#13
сегодня было совсем даже не жарко. ехал по городу километров 30 на очень маленьких оборотах - бензину было мало, искал заправку. приехал на работу - под машиной снова лужица.
как уверенно проверить уровень масла? на полностью прогретом моторе, проехав километров 10-15 или больше - на щупе обе дырочки закрыты.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#14
нашел откуда капает примено. на горячей прогретой коробке течет с трубки между коробкой и радиатором, которая проходит около маслосливной пробки мотора....
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#15
разобрался!!!! ура!!!! оказывается трубка от коробки к маленькому радиатору стучала о блок цилиндров в районе масляного фильтра и перетёрлась. масло пёрло из неё. трубку обрезал, проложил по-другому. течь перестало и "стук гидрокомпенсаторов" :) исчез.
теперь два вопроса -
до какой температуры должно греться масло в акпп, у меня её радиатор очень горячий.
и как всё-таки проверить уровень масла - несмотря на то что у меня из коробки капало - прогрел коробку, проехал 20 км неспеша по пробкам - на щупе нижняя дырка мокрая, верхняя нет. Нужно долить?
Декстрон3 Mopar и Mobil1 можно смешивать? Если немного долью может случиться беда?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
gsnake,
Ты вроде не первый день на форуме.Вообще сообразил,что сказал?

течь перестало и "стук гидрокомпенсаторов" исчез.
Где связь между утечкой масла из коробки и стуком гидрокомпенсаторов?

как всё-таки проверить уровень масла
Кури форум,поиск.Ну написано уже всё сто раз.

несмотря на то что у меня из коробки капало - прогрел коробку, проехал 20 км неспеша по пробкам
Ну себя не жалеешь,коробка в чём виновата?Пожалей хоть её...
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#17
gsnake,
Ты вроде не первый день на форуме.Вообще сообразил,что сказал?
Где связь между утечкой масла из коробки и стуком гидрокомпенсаторов?
Кури форум,поиск.Ну написано уже всё сто раз.
Ну себя не жалеешь,коробка в чём виновата?Пожалей хоть её...
я не знал что капает. узнал об этом только на чистой брусчатке на работе. В гараже без давления же не текло....
трубка стучала о блок цилиндров. все думали, что это клапана. :)
трудно точно узнать сколько масла - щуп же на заведеном весь сырой немного.
вчера приехал вечером, коробка хорошо работала, на щупе нижняя дырка уровень и чуть выше. сегодня утром долил грамм 200, хотел поехать в командировку в область - вообще не переключает скорости, с какой тронулась на том и едет. Развернулся, поехал обратно - переключила вверх, обратно никак. Заехал в гараж - померил - масло еле достает до верхней дырки. На щупе написано что на горячую должно быть на заштрихованом (выше верхней дырки на 2 см). Сколько долить нужно, как думаете?
пипец коробке?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#20
я в отчаянии... псоветуйте, что можно для начала попробовать сделать, чтобы недорого?
если попробовать просто масло если до уровня долить и покататься? или лучше сразу в ремонт ехать?