Начало капать из коробки

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#21
Для начала трубку почини.Место,где течёт,разрежь и на хомутах соедини через резиновый шланг.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#22
трубку-то и вообще все течи устранил сразу же как заметил. теперь ничего не течет и не задевает. заплнировал замену шлангов на нормальные. вчера ехал до дома уже с починеной системой. ничего не текло. сколько всего масла потерял - не знаю.... сейчас масло красное. горелым не пахнет, но химией ккакой-то на горячее.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#23
Долей масла и покатайся, чтобы воздух выгнало, а потом будем выводы делать.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#24
как думаете, сколько для начала залить, если на хорошо прогретое, только между дырочками щупа?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
да ебани пару ведер пипетками, потом лишнее сольешь. Какие проблемы залить масло по щупу? Hot/cold непонятно?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#26
мобил1 нормальная? с мопаром можно мешать? как думаете?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
нормальная, можно, если и то и другое атф111 на одной основе (минеральной). Смотри банки. ...*я абсолютно спокоен*...
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#30
Ты не понял.Я не спорю.но зачем искать что-то,что уже давно лежит у тебя под носом.;)
мне тут конкретнее и понятнее показалось.

вобщем отчёд - может и беду натворил...
купил mobil atf 320. в магазине сказали, dextron 3 вместо Меркон пойдет.
Долил 0.5л - уровень на щупе в два раза выше максимума почему-то несмотря
на потери немалые.....
На выключенном моторе с Р не переключилось. Завёл - всё ок. Передняя и задняя включаются как и было.
Немного прокатился.
Сначала первый километр скорости не переключались, потом стали переключаться на 2500, потом на нормальных оборотах, но всё-равно кажется выше чем раньше.
Приехал в гараж - уровень масла намного выше штриховки. Очень горячо.
Трубки на основной радиатор тёплые, дополнительный радиатор очень горячий. Снял верхний шланг с основного радиатора, из шланга чуть капнуло, в трубке радиатора почему-то разрежение. Под шланг подставил банку, завёл и тут - эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!!! поллитра в банке остальное на полу. Долил 0.5. Завел скоростями пощелкал, погрел, уровень в норме. Дополнительный радиатор в меру горячий, трубки основного точно такой же температуры.
Преклоняясь перед вами, жду мнения специалистов и руководство к дальнейшим действиям и прогнозы. (пока катался скорости переключались хорошо, мягко, без рывков, кикдаун работал.). Между задней и передней переключалось как положено. Масло - то что вытекло красного цвета, горелым не воняет.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#31
Снял верхний шланг с основного радиатора, из шланга чуть капнуло, в трубке радиатора почему-то разрежение
А с чего ты взял,что если эту трубку открутить,оттуда масло рекой должно политься?Физика.Верхняя точка,насос не работает,чему там течь?
Если ща претензий нет - покатайся,по-контролируй уровень АТФ.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#32
непонятно пока две вещи - откуда взялось столько масла там, если я его терял
и почему масло не грело основной радиатор, пока я этот выплеск не устроил...
или возможно всё вышеуказанное было не из-за низкого уровня, а просто че?
АТФ 320 - оно?
как узнать угадал я с маслом или нет по смешиванию?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#33
поменял масло. покатался. опишу симптомы, может быть теперь удастся что-то надумать -
1) на поддоне, фильтре и магните - ничего интересного, совсем немного тёмной слизи. металла нет
2) слить удалось около 5 литров - дул насосом в трубки, мотором не крутил
3) прокатился, выставил уровень как положено
4) вверх переключает плавно, вовремя и хорошо
5) когда слабо давишь на газ и катишься по ровной, переключает несколько раз вверх и становятся слишком маленькие обороты, машина дрожит, прибавляешь чуть газу, всё равно дрожит, чуть сильнее - сброс вниз передачи, резкий подъем оборотов. разгон.
6) если высоко переключилось и резко остановиться - очнь низко падают обороты
7) когда мотору тяжело, из него звук как будто неполное сгорание
9) иногда и вверх и вних переключает как положено, иногда как выше описано
10) приехал в гараж, обороты маловаты - около 600, на P или N давишь на газ - больше 2500 не крутит.
11) через некоторое время нормально закрутил.
12) очень тяжело уже второй раз после потерь масла снялось с P
13) Снова маленькие холостые, выше 2500 не крутит
14) пока катался, обратил внимание, что плохо греется мотор, то температура нормальная, то падает.
15) когда высоко переключается, снизить скорость, падают обороты, если немного и плавно нажимать газ - обороты почти не ратут, машина дрыгается немного. Если сильнее нажать на газ, машина вздрагивает, обороты резко подскакивают и начинает разгоняться резво.
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#35
сними трех-проводной разъем с коробки и прокатись
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#36
не в той теме создал утром...
а что даст если сниму проводок? чего смотреть?
сейчас катаюсь - на повышеных скоростях обороты мотора пропорционально скорости движения изменяются. не важно нажат газ или нет. если ехать медленно то мотору тяжело. чтобы переключилось ниже - или остановка или сильно газ нажать.