Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
A-UD, Держи нас в курсе!
Хотя ничего это не решит. На Камчатке встречались уже. Пока продолжения нет.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
Да и в мск было круглый стол тюнинигистов с гайцами, но парит, что конкретики не происходит.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
Сообщение от pturs
Это ж у тебя крепление номерного знака! Оно по ТР ведь может выступать за габариты, да? Пусть обоснуют, что это не оно.
Ага может. На 10мм и не более. Выше было уже.
Я вот про это имел в виду:

...
Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."»...

Где-нибудь описаны требования к элементам крепления знака?
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."»...
У меня тоже на кенгурятнике номер:lol:
Но сдаётся мне не прокатит как крепление:lol::lol::lol:
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
Остаётся насущный вопрос : Как перевести тс в категорию G ?
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
A-UD, Держи нас в курсе!
Хотя ничего это не решит. На Камчатке встречались уже. Пока продолжения нет.
вот о встрече http://www.komcity.ru/news/?id=23503 . Как всегда много слов , никакой конкретики, лишь обещания разобраться в каждом конкретном случае. А что разбираться? техрегламент никто не оспаривает.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
А вот тут самое интересное!!! Наши гайцы говорят что это легковое ТС. В Москве и МО те кто пытался добиться изменений на "пикап", тоже получили такие разъяснения!!! На основании которых им и отказали, типа у вас "грузовой бортовой" авто, а вы хотите получить просто "легковой"! Уж не знаю кто Вам пояснил, у меня другая информация. Проверить считаю просто, получу расчёт налога - всё станет на свои места!
Пояснил человек, у которого был лет еще 5 назад 250-й форд с записью в доках именно "пикап", но когда началась байда с въездами в центр и грузовыми каркассами, ничем ему это не помогло, ибо, как сами же гайцы ему и сказали - пикап, грузовой-бортовой, одно и то же, машина таможилась и приехала как грузовик сюда, и все пофиг.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 874
578
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Спорить с государством бессмысленно, они все равно свое возьмут. Попробуйте вспомнить несколько примеров с платными парковками в МСК со слоганом "Москва для богатых". Все кто живет за ТТК, а работает в центре с доходом до среднего уровня и имеет автомобиль, стали ездить на общественном транспорте, поскольку парковка обходится не дешево, но стало ли меньше машин в центре - НЕТ. Даже тех кто живет в центре и имеет авто обязали оплачивать годовой абонемент за место, которого к вечеру может и не быть. Но к этому придумали до хрена возможностей перемещения общественным транспортом. Типа "90 мин", а я бы их назвал "кто не успел тот обосрался", или "шевелитесь суки (твари, быдло и т.д.)".
Вот сейчас им помешали кенгурятники, а завтра помешают сами машины, как загрязняющие окружающую среду, и так будет всегда.
Наше государство умеет нас любить сзади!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
"Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Я вот о чем подумал. Из стали нельзя, но а если из меди? ;)
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
Я вот о чем подумал. Из стали нельзя, но а если из меди? ;)
Расплывчатое понятие "аналогичные прочностные характеристики" не даст соскочить с темы гиганту мысли.:)
Металлы в чистом виде не используют. Сталь - сплав, медь и люминь в чистом виде тоже не будут, а прочностные характеристики ооочень сильно отличаются у разных сплавов. Изделия из не металлов могут обладать большой прочностью (цену ну учитываем). Всё это попадёт под "аналогичные".
Цитата из текста по ссылке "А так закройте лебёдку кожухом, и претензий не будет." настораживает. В этом случае лебёдка может выступать за проекцию или она просто в походном положении должна быть закрыта травмобезопасным кожухом? Уже написали, что сказано много, но ни о чём конкретно.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
696
119
Ford Explorer 2002
Москва
Я вот о чем подумал. Из стали нельзя, но а если из меди? ;)
Из меди мягкий слишком получится, попробуй бронзу, останется вопрос, кто экспертизу прочности будет оплачивать
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
Из меди мягкий слишком получится
Лучше тогда алюминий - самолеты летают и ничего, или титан. Правда цена таких изделий будет очень высокой. Алюминиевые от 1000 долларов, титановые сколько ни знаю, но слышал что тоже делают, как и алюминиевые.

P.S. По теме лебедку можно поставить спереди и скрытно, оставив при этом и штатный бампер.

Есть куча примеров таких установок - с виду штатный авто, а внутри спрятана лебедка.

А некоторые джипы уже идут с завода с железными бамперами, но они все равно не предназначены валить деревья. Даже захайджечить проблема. Я вот за свой железный пытался - хайджеком поднять передок - бампер уходит в радиатор. Т.е. вся конструкция сделана не мертво жестко, хотя бампер стоит крепко, металл толстый, прочный. Ну так сделано из соображений безопасности, я думаю.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
У меня "легковые прочие", т.е можно из него делать любой, лишь бы в грузовой не превращать:)
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
Расплывчатое понятие "аналогичные прочностные характеристики" не даст соскочить с темы гиганту мысли.
Металлы в чистом виде не используют. Сталь - сплав, медь и люминь в чистом виде тоже не будут, а прочностные характеристики ооочень сильно отличаются у разных сплавов. Изделия из не металлов могут обладать большой прочностью (цену ну учитываем). Всё это попадёт под "аналогичные".
Дествительно, нечеткая формулировка. В правовом государстве можно было бы доказать, что любая не-стальная деталь имеет другие прочностные характеристики (более прочная или менее, неважно). У нас скорее всего будут трактовать в пользу их.
Остается крепеж номерного знака.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Расплывчатое понятие "аналогичные прочностные характеристики" не даст соскочить с темы гиганту мысли.
Ну может кому то и сложно представить такие данные, но мне не сложно дать данные по прочностным характеристикам некоторых сталей и меди. Поверьте, что они сильно разнятся. ;)

Добавлено через 1 минуту
Из меди мягкий слишком получится, попробуй бронзу, останется вопрос, кто экспертизу прочности будет оплачивать
Да ладно мягкий. У нас в работе трубы медные есть до диаметра 54 мм на обжиме. Попробуй согни. Только отводами повороты делаются. :)