Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Пинают как мячик.
Получил такую бумагу. Направили в мототрэр.
К вопросу о коичестве лишенцев. Это один экипаж отработал.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
У меня Ф250 форумный стоит в ремонте который за силовой бампер шлепнули.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Ну вообще в очереди до фига народа. С газом, светом, обвесом. В основном джипы и легковушки. Интересны методы поимки нарушителей. Кого то на газовой заправке поймали, кого то заставили багажник открыть и увидели газовый танк. Джипы в основном ловят в лесу либо на поле. Прямо реально кампанию развернули по возвращению машины в сток.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
А есть ли у нас в раше конторы с вумными инженерами, которые имеют права изготавливать изменять, дорабатывать, да хоть в ручную изготовить авто на заказ, который будет соответствовать всем нормам, по типу как в США делают нот роды и подобные?

Добавлено через 4 минуты
Ну вообще в очереди до фига народа. С газом, светом, обвесом. В основном джипы и легковушки. Интересны методы поимки нарушителей. Кого то на газовой заправке поймали, кого то заставили багажник открыть и увидели газовый танк. Джипы в основном ловят в лесу либо на поле. Прямо реально кампанию развернули по возвращению машины в сток.
Стоял гайпатруль на газовой заправке, я заправился они даже ухом не повели.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
А есть ли у нас в раше конторы с вумными инженерами, которые имеют права изготавливать изменять, дорабатывать, да хоть в ручную изготовить авто на заказ, который будет соответствовать всем нормам, по типу как в США делают нот роды и подобные?
Есть, но цена не понравится от слова совсем. Плюс доступ к ним сильно ограничен. В принципе это КБ любого профильного завода с полным циклом.
Стоял гайпатруль на газовой заправке, я заправился они даже ухом не повели.
Может они уже план выполнили.:) А перевыполнение грозит увеличением плана на будущее.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
KILROY, инженеры наверняка есть.
А вот с лицензиями туго. Броневики у нас делали же на базе фордов да и других авто , фактически это и есть переоборудование. Или вахтовки например на любой базе. Но всякие сертификации и одобрения типа стоит неимоверных денег, оправдано либо в серийном производстве, либо когда цена не имеет значения .

В порядке бреда - шар Конюхова тоже должен каким-то критериям удовлетворять, причем международным.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
На данный момент в техрегламенте вообще ничего толком не написано.
Там написано то, что написано, и тут многократно процитировано. Именно от туда фраза про стальные и аналогичные по прочностным характеристикам.

То есть разрыв менее прочного медного листа менее вероятен чем прочного стального? Я чего-то упустил в этой жизни?
Возможно физику и сопромат. Лист стекла гораздо прочнее листа алюминия, но если нагрузка превысит предел прочности, то стекло лопнет с образованием множества режущих кромок, а алюминиевый лист просто изогнется. Аналогично стеклу себя ведут высокоуглеродистые стали. Они тоже при превышении нагрузки просто лопаются, образуя острые кромки. Медь же просто гнется. Если не верите, возьмите на излом сверло и кусок медной жилы того же диаметра, и посмотрите, где быстрее образуется излом. ;)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Извините граждане, но это пиздец. Четыре часа в очереди ради штампа в постановлении, что нарушения устранены. К чести сотрудников ГАИ могу сказать что они там в мыле все бегают. Народа море. Напоследок, сотрудник посоветовал по дружески убрать глубже фонари заднего хода поглубже ибо тоже может вызвать нездоровый интерес.
 

Вложения

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Ну и фото новой морды. Ещё раз спасибо Антону и ТрансЛабу за оперативность!!!
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
У нас машинки не попадают в G по массе. У меня в диагноститеской карте написано N1. И вот опять же до IKSparrow докопались же.
Какое отношение масса имеет к категории G?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
Возможно физику и сопромат. Лист стекла гораздо прочнее листа алюминия, но если нагрузка превысит предел прочности, то стекло лопнет с образованием множества режущих кромок, а алюминиевый лист просто изогнется. Аналогично стеклу себя ведут высокоуглеродистые стали. Они тоже при превышении нагрузки просто лопаются, образуя острые кромки. Медь же просто гнется. Если не верите, возьмите на излом сверло и кусок медной жилы того же диаметра, и посмотрите, где быстрее образуется излом. ;)
Как любим соскакивать в сторону. Я писал про образование кромок при разрыве, а мне тыкают в прочность на излом. И "открою Вам секрет" некоторые хрупкие материалы под давлением отлично "текут". Например мрамор.:)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
Четыре часа в очереди ради штампа в постановлении, что нарушения устранены
Так а штраф был ? Или просто на "пысанке" штамп поставили и делов.

Ну с точки зрения целесообразности снятия кенгурина, то правильно и сделал что снял его. Сейчас и симпатичней выглядит авто, а то реально был какой то колхоз.

А доп. фары можно спрятать за решетки или поглубже. Сзади тоже колхоз я бы убрал в виде заднего хода.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
mcse2000, штраф был 500 рублей. Заплатил сразу. На счёт колхоза согласен. Просто планировал позже плотно заняться этим вопросом. Свет жалко. Буду как то прятать. Ибо очень помогал на каких нибудь лесных дорогах. Фронтальные фары тоже уберу на хрен. Поставлю сток.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Как любим соскакивать в сторону. Я писал про образование кромок при разрыве, а мне тыкают в прочность на излом.
Да ладно. Я и пишу про образование кромок, и если сложно воспринимать инженерный текст, предложил попробовать взять на излом сверло и медный пруток, и посмотреть, где образуются острые кромки, а где нет. Это же очень простой эксперимент,доступный школьнику. :)

Понимаешь ли в чем дело. Мне приходится профессионально заниматься инженерией, в том числе и безопасностью объектов и зданий. И делается это на базе множества расчетов, и потом отстаивать решения в экспертизе. Поэтому я уже многие вещи с опытом просто чую. К примеру вчера на ВДНХ согласовывал замену стекла на поликарбонат. У нас же как, художник нарисует, а потом инженера считают и думают как это сделать так, что бы и не развалилось, и люди не пострадали. :)

Добавлено через 21 минуту
Ну с точки зрения целесообразности снятия кенгурина, то правильно и сделал что снял его. Сейчас и симпатичней выглядит авто, а то реально был какой то колхоз.
Ден, а мне что убрать? :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
Костя у него одно название кенгурятник, это скорее даже не кенгурятник, а труба декоративная. Смысл какой от нее ? Это только лишний декоративный свес впереди.

Так что "бодаться" за такую приблуду я бы тоже не стал. Реально колхоз. Я думаю автор сам бесполезность этой штуки осознал и не стал бодаться из за этого даже.

Вот фото выше было в теме.
Было
кенгурин.jpg

Стало
сефсейчас.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
если сложно воспринимать инженерный текст
Был инженерный текст? Было предложено согнуть сгибаемое и сломать не сгибаемое.:) И всё в попытке доказать, что материал меньшей прочности даст деформацию но не может дать разрыв с режущей кромкой. Или просто доказать... что то.:)
Занимайтесь и дальше инженерией с упорством школьника. Кому надо, занимаются инженерными расчётами.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
Какое отношение масса имеет к категории G?
G до двух тонн вроде, не?

Добавлено через 2 минуты
Получил такую бумагу. Направили в мототрэр.
К вопросу о коичестве лишенцев. Это один экипаж отработал
Что у них за "командира" — мы в Москве или на Чукотке? ))
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Смеяться будете. Ровно на том же месте, в то же время. Устное предупреждение за ксенон. Какое счастье что стоковые фары сохранились. Во вторник поеду ставить их.
Дословно инспектор сказал следующее "нам пока это не нужно но со дня на день отдадут команду фас и тогда..."
Так что имейте ввиду. И изучайте тех.регламент наизусть.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, на будущее мне наука. При покупке машины требовать скидку если она не в стоке.