Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
А лучше из свинца захреначить, из старых аккумуляторов на костре расплавить и в земляную форму заливать....
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
Ребят, а есть у нас юристы? Вот бы запросить разъяснение — что значит "аналогичные прочностные характеристики", чтобы знать, что можно, а что нельзя. А то пока что произвол выходит. Под "аналогичные" они что угодно могут притянуть. Я вот может хочу деревянную или пластиковую рамку спереди повесить и хромовой пленкой обтянуть — для красоты.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
Я уже подумываю в цвет машины покрасить силовик:) Интересно, докопаются, Издали будет смотреться как пластиковый, в цвет кузова:)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
И всё равно считаю,что можно включить дурака и говорить,что это такая усиленная рамка для номера. Пусть докажут что это не рамка.Интересно,такой вариант прокатит?Стандартного ведь места нет для номера,вот и пришлось что-то выдумывать чтоб закрепить номер.Ну типа уже несколько раз воровали номер и предлагали за вознаграждение вернуть,после этого решил усилиться
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Ребят, а есть у нас юристы? Вот бы запросить разъяснение — что значит "аналогичные прочностные характеристики", чтобы знать, что можно, а что нельзя.
Юристы никогда такие вещи не трактуют. Они всегда проводят экспертизы. Эксперт пишет заключение и оно вкладывается в дело. И суд опирается только на заключения экспертов. А любой эксперт напишет прочность стали, и другого материала, который нужно оценить на аналогичность. И сравнивая именно две цифры эксперт и сделает вывод о прочности. А так как медь по прочности сильно уступает стали, то любой эксперт выдаст заключение о различной прочности материалов.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
то любой эксперт выдаст заключение о различной прочности материалов.
А если эксперт допишет, какая прочность должна быть у бампера современной машины? В чью ползу будет третий вариант на суде? Не только в прочности дело, а ещё и приобретаемых свойствах в случае деформации. Тут у меди будет явный проигрыш по появлению режущих кромок в местах разрыва при недостаточной прочности.
У производителей элитных авто на новых моделях чего только не придумают, чтоб новые "правила" соблюсти в случае столкновения и убирающиеся эмблемы и приподнимающийся капот.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
а ещё и приобретаемых свойствах в случае деформации
Про приобретаемые там не говорится, только прочность: "аналогичные прочностные характеристики". Опять же, эксперт может допуски по аналогичности взять пошире или поуже. В пределе, в первом случае в аналогичные попадут любые материалы, во втором — только сталь. Поэтому и хотелось бы заранее получить разъяснения от кого-то типа главы департамента ГАИ или кто у них там за правила отвечает.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
696
119
Ford Explorer 2002
Москва
Про приобретаемые там не говорится, только прочность: "аналогичные прочностные характеристики". Опять же, эксперт может допуски по аналогичности взять пошире или поуже. В пределе, в первом случае в аналогичные попадут любые материалы, во втором — только сталь. Поэтому и хотелось бы заранее получить разъяснения от кого-то типа главы департамента ГАИ или кто у них там за правила отвечает.
А "только сталь" будет какой марки? Не удивлюсь, если выдаст заключение, что соответствует какому-либо типу и окажешься "сам дурак" + оплата экспертизы
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
А "только сталь" будет какой марки? Не удивлюсь, если выдаст заключение, что соответствует какому-либо типу и окажешься "сам дурак" + оплата экспертизы
Словоблудием занимаемся. Не пойдут по сложному пути, особенно госорганы. Вероятнее всего не дадут разрешения на установку не сертифицированных деталей не заводского изготовления. Или дадут, но не для дорог общего пользования, то есть сплавят под ответственность технадзора со всеми вытекающими ограничениями переведя в "трахтуры".:)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
Вчера хотел заехать в ГАИ и уточнить по поводу категории G.
В гаи района бутоводва дня назад шибанула молния и они не работают. Я очень смеялся, Бог шельму метит :))
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Ну что, морду привёл в порядок благодаря ТрансЛабу и Антону, через пару часов поеду в ГАИ. Предъявлять тачку.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
IKSparrow, расскажи потом, как эта процедура происходит.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
А если эксперт допишет, какая прочность должна быть у бампера современной машины? В чью ползу будет третий вариант на суде? Не только в прочности дело, а ещё и приобретаемых свойствах в случае деформации.
Эксперт по материаловедению даже вникать не будет в требования к деформации, ибо это данные только производителя. В техрегламенте не написано ничего про деформацию, и юристы вникать не будут. Написано "аналогичные прочностные характеристики", именно на соответствие этого и просят заключение эксперта, которое должно быть односложным, аналогичные или нет. В юриспруденции все должно быть односложно, виновен или не виновен, совершено или не совершено, обнаружено или не обнаружено, совершил или не совершил...

Тут у меди будет явный проигрыш по появлению режущих кромок в местах разрыва при недостаточной прочности.
Если отойти от юридических норм в сторону физики, то появление кромок у меди менее вероятно по причине большей пластичности, чем у стали, кромки из меди имеют меньшую режущую способность. Попробуйте сделать нож из меди и попользоваться им. :) А ничего, что радиаторы впереди из меди, тормозные трубки, латунные решетки радиаторов?

Про приобретаемые там не говорится, только прочность: "аналогичные прочностные характеристики". Опять же, эксперт может допуски по аналогичности взять пошире или поуже. В пределе, в первом случае в аналогичные попадут любые материалы, во втором — только сталь. Поэтому и хотелось бы заранее получить разъяснения от кого-то типа главы департамента ГАИ или кто у них там за правила отвечает.
Нет смысла. Постановлением правительства, которым введен в действие техрегламент внесены изменения, в том числе и в данный пункт, из которого исключена фраза "в том числе и категории G". Все.
 

MGnut

Активный участник
287
155
Ford Bronco II 1987
Москва
IKSparrow, чем в итоге кончилась история? или я пропустил тут пост этот?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
В техрегламенте не написано ничего про деформацию
На данный момент в техрегламенте вообще ничего толком не написано.
Если отойти от юридических норм в сторону физики, то появление кромок у меди менее вероятно по причине большей пластичности, чем у стали
То есть разрыв менее прочного медного листа менее вероятен чем прочного стального? Я чего-то упустил в этой жизни? (почёсывающий лысину смайлик)
кромки из меди имеют меньшую режущую способность. Попробуйте сделать нож из меди и попользоваться им. :)
То есть "медный век" в истории человечества - выдумка?:) Ох уж эти учёные...
Если я ударной нагрузкой (в случае аварии будет именно такая) разорву медный лист и кромкой махну Вам по горлу, то убить не убью, но дышать, глотать и вертеть шеей будет больно до конца жизни. В случае аварии скорость и приложенное усилие будут намного больше, там и до травматической ампутации недалеко.
Но мы тут за техрегламент пытаемся прояснить. Но пока безрезультатно.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
MGnut, история только начинается. С места регистрации меня послали на место свершения правонарушения. Еду. Не успею уже сегодня. Видимо с утра продолжу сей увлекательный квест.
Хотя сотрудним ГАИ особый упор сделал что машину показывают по месту регистрации.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
IKSparrow, с нашими этими органами можно всего ожидать, удивляться нечему.
Однако, все же совсем бред с посыланием тебя по месту нарушения.
ИМХО надо было настаивать, чтобы принимали тебя именно по месту жительства.
А если место нарушения будет другой город, область, край?
Логики никакой.