А если эксперт допишет, какая прочность должна быть у бампера современной машины? В чью ползу будет третий вариант на суде? Не только в прочности дело, а ещё и приобретаемых свойствах в случае деформации.
Эксперт по материаловедению даже вникать не будет в требования к деформации, ибо это данные только производителя. В техрегламенте не написано ничего про деформацию, и юристы вникать не будут. Написано "аналогичные прочностные характеристики", именно на соответствие этого и просят заключение эксперта, которое должно быть односложным, аналогичные или нет. В юриспруденции все должно быть односложно, виновен или не виновен, совершено или не совершено, обнаружено или не обнаружено, совершил или не совершил...
Тут у меди будет явный проигрыш по появлению режущих кромок в местах разрыва при недостаточной прочности.
Если отойти от юридических норм в сторону физики, то появление кромок у меди менее вероятно по причине большей пластичности, чем у стали, кромки из меди имеют меньшую режущую способность. Попробуйте сделать нож из меди и попользоваться им.

А ничего, что радиаторы впереди из меди, тормозные трубки, латунные решетки радиаторов?
Про приобретаемые там не говорится, только прочность: "аналогичные прочностные характеристики". Опять же, эксперт может допуски по аналогичности взять пошире или поуже. В пределе, в первом случае в аналогичные попадут любые материалы, во втором — только сталь. Поэтому и хотелось бы заранее получить разъяснения от кого-то типа главы департамента ГАИ или кто у них там за правила отвечает.
Нет смысла. Постановлением правительства, которым введен в действие техрегламент внесены изменения, в том числе и в данный пункт, из которого исключена фраза "в том числе и категории G". Все.