Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Прошу заметить, я признал что был не прав. В связи с чем удалил пост.
Тогда принимается. :) Поехали дальше по теме.

Добавлено через 7 минут
Тогда вообще не понятно почему всех разводят. Судебная практика интересно есть по аннулированию ?
Саш, так я с самого начала темы пытаюсь разобраться, на что ссылаются гаишники, и уж тем более на основании чего отменяют регистрацию. Ну я понимаю, когда кенгурин весит на Газели, когда ГБО установлено в гараже, тут легко прижучить. Сами бамперы заменить, ну как то можно натянуть на безопасность, ибо бампер должен поглощать энергию удара, а не передавать ее дальше. Но кунгурин сложно. Так же можно нагнуть для ксенон в галогеновых фарах, но вот за люстру сложно, ибо ей нельзя пользоваться на дорогах общего пользования, а вне дорог никто не запрещает. Наказанию подлежит факт использования на дорогах общего пользования.

Лебедка? Ну если категорию G исключили, то как бы тоже ничего не предъявишь. А если она вообще не выступает за пределы штатного бампера? В таком случае не более чем любое другое электрическое устройство, как автомобильный компрессор или магнитола.
 
Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Kass, А по теме, Костя, запись в ПТС "внедорожник" ни коим образом не причисляет нас к категории N1G. Так ведь?! Сам сказал что Навигатор 2 возможно не попадает в категорию G.
Вот отсюда и возник вопрос, как доказать гайцу что авто кат. G ?!
И ещё одно. Я может не прав, но кенгурятник нигде не прокатит.

Добавлено через 2 минуты
Мой кенгурятник, к примеру, выступает приблизительно на 30-40 см за бампер. Только за это уже попадос.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Не очень, но видно. С учётом диаметра трубы 30 см точно.
А ещё пикап по заднему свесу скорее не пройдёт под G.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Kass, А по теме, Костя, запись в ПТС "внедорожник" ни коим образом не причисляет нас к категории N1G. Так ведь?! Сам сказал что Навигатор 2 возможно не попадает в категорию G.
Вот отсюда и возник вопрос, как доказать гайцу что авто кат. G ?!
И ещё одно. Я может не прав, но кенгурятник нигде не прокатит.
Так у меня нигде в документах нет ни М1, ни N1. Эти категории приведены только в техрегламенте. В том же техрегламенте написано, какие авто относятся к категории G. Для авто свыше двух тонн я процитировал эти критерии тут. Мой авто им соответствует, а значит кенгурин ему не запрещен. Это если сугубо с точки зрения буквы закона.

Добавлено через 2 минуты
Не очень, но видно. С учётом диаметра трубы 30 см точно.
А ещё пикап по заднему свесу скорее не пройдёт под G.
Я еще не встречал кенгурина из трубы диаметром в 30 см. :
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Kass, Я и говорю что доказать невозможно. В документах этого в помине нет. И ребята об этом спрашивают.
Дилемма получается8)
Костя не передёргивай))) Кенгурин что то мм 70-80. Плюс расстояние до бампера. Ну что ты в самом деле.

Добавлено через 4 минуты
Скажем так. От передней крайней точки бампера, до передней крайней точки конструкции примерно 30 см.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Kass, Я и говорю что доказать невозможно. В документах этого в помине нет. И ребята об этом спрашивают.
Дилемма получается8)
Ну давай так. Если мне предъявляют нарушение техрегламента, а именно он определяет понятие «внесение изменений в конструкцию» при которых эксплуатация запрещена, то этот же техрегламент определяет категории ТС, и потому при ссылке на инспектора на техрегламент я тут же могу сослаться на соответствие ТС категории G, и постановление правительства, где из требований к внешним габаритам исключена фраза «в том числе автомобили категории G». Так что за кенгурин я спокоен. Меня больше беспокоит размер колес.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Kass, Ну не знаю, Костя. Если важнее колёса, точнее я так понимаю тарировать спидометр, то проблем вроде нет.
Точнее не знаю как на легковых, а на грузовых куча контор этим занимается. В Москве у вас я на фуре делал и карточку и тарировку. Минут 30 тарировка заняла, не больше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Да проблема не в тарировке, а в необходимости внесения отметок в ПТС и СОР. Я могу и главные пары переставить и без тарировки спидометр будет показывать больше реальной скорости.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Теперь понятно.
А что думаешь по пикапам. Прокатят под категорию G?!
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
я думаю задний свес роли не играет, только угол въезда.
Кенгур можно и снять накрайняк, вот только у меня он (на тахе) единое целое с бампером (нерж труба на 150), и в переднем и в заднем, родных нет, поэтому дуги если только отпилить :(. Да еще на транзитах жизни нет, скоро придется на учет, вот тут и засада.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Теперь понятно.
А что думаешь по пикапам. Прокатят под категорию G?!
Нужно смотреть по критериям, что я выложил. Если лифтануть, то будет соответствовать. ;) Но самое главное, чем инспектор будет на дороге мерить углы въезда? :)
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Да ну его к чёрту.... Получается одни вопросы.
A-UD, От длины свесов очень зависит угол въезда! Разве что лифтом добиться как Костя предложил))) Но тогда вылезут другие изменения)))

Добавлено через 2 минуты
Сегодня мотался в сервис, туда -сюда, по городу много машин с кенгурятниками. Типа народ не париться пока. Вот на трассу наверное лучше снять, пока понятнее не станет.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
Меня больше беспокоит размер колес.
У такого беспокойства два момента:
1. Не соответствуют указанным в наклейке на стойке.
2. Визуально торчат из крыльев, то есть выступают за габариты машины по причине размера или отрицательного вылета дисков.
Если второе попадос без вариантов, то по первому моменту варианты есть. Наклейку можно ликвидировать. Особенно продвинутые могут напечатать другую, хотя это могут натянуть на подделку документов. К примеру на ББ ставились колёса от 235х75r15 до 32х10,5R15. Причём законно по наклейкам в зависимости от года и номера модели. Как инспектор будет определять соответствие примерно соответствующих колёс? Никаких ссылок на реальные документы по которым можно бодаться нет. Есть ТР ТС трактуемый "как дышло".:(
Пока колёса в "родном" размере лежат в загашнике, а вдруг пригодятся?:)
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
У такого беспокойства два момента:
1. Не соответствуют указанным в наклейке на стойке.
2. Визуально торчат из крыльев, то есть выступают за габариты машины по причине размера или отрицательного вылета дисков.
Если второе попадос без вариантов, то по первому моменту варианты есть.
У второго варианта опять таки есть варианты. Попадос по какому пункту техрегламента? Если потому, что и кенгурин, то уже выяснили, что внедорожников это не касается. И что считать "габаритами машины"? Колеса являются частью машины. Если за габариты крыльев, ну типа что бы брызги не летели, то тут нужно учесть, что и требования по брызговикам к внедорожникам не относятся, и расширители арок никто не отменял. Оно то и самому не в кайф ездить по уши в грязи. Но в техрегламенте есть упоминание про размер колес, но ни слова про вылет. ;)
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Визуально торчат из крыльев, то есть выступают за габариты машины по причине размера или отрицательного вылета дисков.
На сколько правильно не знаю, но.
В ПДД только одно ограничение по ширине, 2,50 м. Всё что шире негабарит, меньше не нарушение.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
И что считать "габаритами машины"?
Почему фраза "выступающие за линию бампера" не вызывает сомнений в толковании, а остальные габариты кузова авто в вертикальной проекции требуют дополнительного разъяснения?:)
Пока расширители арок вне закона уже. С брызговиками тоже интересно. На ТО требуют перекрытие 2/3 колеса в горизонтали. А если производителем не предусмотрены и хер повесишь?
Вспоминается "дураков с стране, слава Богу, лет на 100 припасено...". И ведь всем "порулить" надо. Утрясётся постепенно. Как обычно криво-косо и деньгами заставят поделиться.
В ПДД только одно ограничение по ширине, 2,50 м. Всё что шире негабарит, меньше не нарушение.
2,55 м - точнее надо документы цитировать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Почему фраза "выступающие за линию бампера" не вызывает сомнений в толковании, а остальные габариты кузова авто в вертикальной проекции требуют дополнительного разъяснения?:)
Ну потому, что понятно что и за что выступает, ибо и бампер, и выступающие за него части являются частями автомобиля. Когда же говорим о колесах, которые являются частью авто, нужно понимать, за что они не должны выступать. Мне будет интересно почитать трактовки. :) Если покрутите рулем и посмотрите на передние колеса, то заметите, что они выступают за проекцию крыла на любом автомобиле. :)
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Почему фраза "выступающие за линию бампера" не вызывает сомнений в толковании
Наверное потому что есть конкретные параметры в ТР по поводу бамперов. А по поводу вылета или габарита по ширине, а так же увеличению ширины колеи ничего нет.
Хотя есть габариты авто завода изготовителя на конкретную модель. И колея, и ширина, и высота, и длинна там указаны. Тогда изменение колеи тоже можно интерпретировать как внесение изменений. Наверное так.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
Если покрутите рулем и посмотрите на передние колеса, то заметите, что они выступают за проекцию крыла на любом автомобиле. :)
В таком случае и задние могут торчать на сколько передние выступают при повороте?:)
Это уже передёргивание.
Тогда изменение колеи тоже можно интерпретировать как внесение изменений. Наверное так.
Именно так. И пока не понятно как с этого соскочить. Сложнее всего владельцам отечественного автопрома, у них в книжке прописаны диски, модели-размер шин. На работе наш "начальник транспортного" перекручивал со служебной Нивы-пятидверки штамповку, так ка его пятидверку завернули с ТО на Шнивовском литье.