Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
поставил колеса с длиной окружности на 11% больше, а значит спидометр будет показывать скорость на 11 км/час меньше. Какая проблема в голове прописать, что для того, что бы ехать 60 км/час нужно поддерживать на спидометре 54 км/час? Видимо тут не все учились в школе...
Костя не совсем так. С пробегом, то есть пройденными километрами, да так. Скажем при пробеге 1000км. на резине больше на 11% вы реально проедите 1110 км. Со скоростью не совсем так. Точнее совсем не так)))
https://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator.html
Видимо в школе кто то не очень хорошо учился:lol:
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
Kass, так если перенестись в категорию ГЭ, какие это накладывает ограничения на эксплуацию?
Сейчас почитал про категорию G - ничего не сказано или я не понял относительно того, где можно, а где нельзя эксплуатироваться.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
" при увеличении скорости погрешность увеличивается." Это тоже от туда. Я не помню формулы расчёта, но по памяти как то так.
На Камазки раньше ставили резину большего диаметра, штатная не выдерживала и взрывалась. Вместо 260 у меня стояли 300. При скорости 40км/ч разница где то на 2км/ч, при скорости 80км/ч уже примерно на 6-7 км/ч. То есть врёт пропорцианально росту скорости на процент увеличения диаметра!!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Kass, так если перенестись в категорию ГЭ, какие это накладывает ограничения на эксплуатацию?
Главный вопрос - как перевезти (или доказать что ТС изначально было) категории N1G - именно так оно должно классифицироваться.
По сути все рамные внедорожники попадают под эту категорию.

Вопрос - надо ли в удостоверении открывать новую категорию ? (может кто знает с ходу, искать просто лень)
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
ns4600, На авто повышенной проходимости никаких дополнительных категорий на право управления нет. То есть с кат.С вы можете запросто сесть на Зил 131, 66, Камаз 5410 ну и т.д.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Костя не совсем так. С пробегом, то есть пройденными километрами, да так. Скажем при пробеге 1000км. на резине больше на 11% вы реально проедите 1110 км. Со скоростью не совсем так.
Это шутка? Если за час на одной резине я проеду 100 км, а на другой 111, то в первом случае скорость будет 100 км/час, а в другом 111 км/час, т.е. на 11% больше. Мне для этого нужно калькуляторы гуглить в сети? :shock:

" при увеличении скорости погрешность увеличивается." Это тоже от туда. Я не помню формулы расчёта, но по памяти как то так.
А я помню, и математику и формулы. Тут формул то кот наплакал. А в сети переписывают друг за другом те, кто в школе не учился, и с каждым копипастом понимания все меньше и меньше. :)

Я могу тут приоткрыть завесу тайны. Суть в том, что к примеру 10% от 100 км/час (10) больше, чем 10% от 60 км/час (6). Просто людям без образования сложно оперировать процентами, и они начинают оперировать абсолютной погрешностью в км/час. Но относитеная погрешность постоянна, т.е. если длина окружности колеса больше на 11%, то погрешность спидометра будет 11% во всем диапазоне скоростей. Вот и все го то. :)

Добавлено через 11 минут
Главный вопрос - как перевезти (или доказать что ТС изначально было) категории N1G - именно так оно должно классифицироваться.
По сути все рамные внедорожники попадают под эту категорию.
Так в техрегламенте есть требования к категории G.

"1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:"

Ну и далее по тексту. :)

Если взять только те, чья масса от 2 до 12 тонн, то требования следующие:

"1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов."
 
Последнее редактирование модератором:

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
ns4600, На авто повышенной проходимости никаких дополнительных категорий на право управления нет. То есть с кат.С вы можете запросто сесть на Зил 131, 66, Камаз 5410 ну и т.д.
а при чем здесь категория С ? авто категории N1G могут быть категории В. Вопрос, должна ли где то быть прописана категория N1G и дает ли она право передвигаться с кенгурятником. Или я должен доказать при остановке инспектором эту категорию?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
Попробую на неделе заехать в гаевню и узнать, как они будут отмазываться от вопросов о переводе ТС в категорию ГЭ :)))
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
A-UD, Ну тогда так. С кат.В вы можете ездить и на Уазе, и на Луазе, и на Линкольн Навигаторе. Вопрос был про категорию на право управления.

Kass, Согласен. При 60 км/ч погрешность будет 6,6 км\ч, при 100 - 11, ну и так далее. Но постоянно привыкнуть это учитывать вряд ли получиться. Для этого наверное и есть тарированные приборы.
Сам бывало просто попадал так, знак 60 иду вроде 65 - 67, а меня раз и наказали. На радаре то за 71. А я отвлёкся и забылся что спидометр врёт.
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
Скорей всего ни как. Думаю пока дела не потекут в суды и не дойдёт до Верховного суда, такой безпридел будет твориться в МРЭО.
Бывший сотрудник тех.надзора после моего разговора с ним. Не понимает, как можно анулировать учёт.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Попробую на неделе заехать в гаевню и узнать, как они будут отмазываться от вопросов о переводе ТС в категорию ГЭ :)))
А разве нужно авто переводить в категорию? У меня написано что внедорожник и все. Нужно что то еще вписывать? Вроде как нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Kass, В очередной раз убедили что Вы никогда не согласитесь с тем что не правы))) Я не Гуглил особо. Этот калькулятор давно в избранном, нет нет да нужен. А если калькулятор не убедил, откройте физику. К тому же я привёл Вам факт, с которым не поспоришь.
:D Ну это же банальная арифметика для начальных классов. Ну хорошо, пойдем по этому калькулятору. Итак, ввожу два колеса, у которых длина окружности отличается на 5.5579%. Нужно выкладывать расчет длины окружности? А то калькулятор его не показывает. :)

Теперь смотрим на калькулятор как на истину в последней инстанции.

Вот погрешность на разных скоростях, что он показывает:







Очень внимательно смотрим на последнюю строку "погрешность показания спидометра в %". Выше скорость он выбрать не дает, что бы проверить постоянство погрешности выше скорости света, но калькулятор почему то на всех скоростях показывает погрешность 5.6%. Может быть калькулятор тоже не прав? :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
Я разве не то же самое написал?!:roll:
Я это удалил уже. Так как был не прав)))
Конечно нет.

" при увеличении скорости погрешность увеличивается." Это тоже от туда. Я не помню формулы расчёта, но по памяти как то так.

Я могу тут приоткрыть завесу тайны. Суть в том, что к примеру 10% от 100 км/час (10) больше, чем 10% от 60 км/час (6). Просто людям без образования сложно оперировать процентами, и они начинают оперировать абсолютной погрешностью в км/час. Но относитеная погрешность постоянна, т.е. если длина окружности колеса больше на 11%, то погрешность спидометра будет 11% во всем диапазоне скоростей. Вот и все го то.
:)
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Прошу заметить, я признал что был не прав. В связи с чем удалил пост.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
А разве нужно авто переводить в категорию? У меня написано что внедорожник и все.
Тогда вообще не понятно почему всех разводят. Судебная практика интересно есть по аннулированию ?