Ещё всплыло неожиданно - ГИБДД не регистрирует авто переоборудованные для обучения вождению. Без доппедалей нельзя учить, а с доппедалями нельзя ездить! Сказочные дол...бы!
Всплыло еще интереснее. Фактически нельзя ездить ни на одном авто, ибо изменения вносятся уже в дилерских центрах, где устанавливается допоснащение. Установили охранный комплекс (сигнализацию, иммобилайзер, спутниковый извещатель, замок на капот, замок на КПП, замок на рулевой вал...) и все, внесены изменения. В принципе ничто не мешает выписать предписание. Ведь в электрическую часть автомобиля внесены довольно серьезные изменения и не известно на какой скорости или перекрестке автомобиль может заглохнуть. А установка музыки с усилителями и сабвуфером? А установка рации у дальнобоев? Общественный транспорт весь нужно остановить, ибо он на метан переделан и не оформлен.
В общем весь этот бред мог родиться только в голове высокопоставленного чиновника, переигравшего на айфоне.
Добавлено через 42 минуты
Ну так по сути все верно там написано. Я чуть выше писал, что перечитал весь регламент и не нашел там оснований даже для запрещения эксплуатации ТС, стоящих на учете, и более того, не нашел в законах процедуры и основания снятия ТС с регистрации. Максимум, что может сделать инспектор, это выписать протокол о неисправности ТС, а вы имеете полное право его обжаловать.
Мы же с вами прекрасно понимаем всю бредовость этих веяний. Если стальной бампер опасен для пешеходов, то почему самодельный опасен, а РИФ или АРБ нет? А как быть со штатными стальными бамперами на УАЗах, КАМАЗах или Дишенах? То есть если в принципе опасен стальной бампер, то нужно или все их чем то обмотать, или просто забить наэто, и принимать во внимание лишь новые авто при их сертификации. Но в таком случае и отказать в регистрационных действиях можно только по этим новым авто.
Чем опасна рабочий свет или фара искатель в лесу? Ничем. На дорогах общего пользование ей пользоваться нельзя и собственно факт использования подлежит административному наказанию. Именно факт использования, а не факт наличия. Но на бездорожье это очень нужные вещи, что бы банально не навернуться в яму или с обрыва. На дорогах общего пользования таких сюрпризов нет, и потому оно без надобности. Но я еще раз напомню, что если внимательно посмотреть на карту России, то более 70% территории не имеет дорог с твердым покрытием. Там в корне иные правила, и о них нельзя забывать.
Лебедка. Если она не выступает за периметр автомобиля, то какую опасность она представляет? Наверное не большую, чем замок капота охранного комплекса.
Шноркель. Ну тут вообще сложно придумать, какую опасность может иметь этот кусок пластиковой трубы. Но если посмотреть видео с недавно прошедших ливней по европейской части России, где автомобили получали гидроудары на дорогах общего пользования, то по логике нужно обязать в нашей стране либо модернизировать ливневую канализацию в городах, либо обязать всех установить шноркели, вплоть до легковых седанов и спортивных купе. Второе будет дешевле.
Колеса. Как определить, какого размера колеса рекомендованы производителем? Где размеры в миллиметрах? В зависимости от производителя и модели шины размер может отличаться более чем на 10% в одной размерности. Если я срежу обозначение размерности с шины, то кто и как будет определять размер? С чем сравнивать? Чем опасно колесо, которое больше стандартного к примеру на 10%? Устойчивостью? Ну давайте сравним изменение устойчивости автомобиля при увеличение колеса на 10% с изменением устойчивости грузового автомобиля при полной его загрузке. Я более чем уверен, что груженный грузовик опрокинется при гораздо меньшей скорости, чем любой внедорожник. Значит опять логики нет.
Тогда вопрос. Какова цель этого маразма? Чего хотели добиться? Про безопасность не верь. Скорее всего речь идет либо о чьих то деньгах, каком то политическом ходе, или чьей то парадоксальной глупости. Денег в этом решении не вижу. Наоборот рушится бизнес по тюнингу, ГБО, газовым заправкам, бюджет теряет деньги. Снижается освоение территорий, которые наш президент пытается как то осваивать. Значит или политика, или глупость. Если это политика, то значит ближе к выборам "добрый дядя" решит этот вопрос, подняв себе на этом решении рейтинг. Если нет, то значит таки глупость, и каждому нужно ответственней подходить к выборам, что бы идиотам труднее было прорваться во власть.