Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#81
Считаю, что все производители внедорожного оборудования должны сами озаботиться сертификацией своей продукции. Есть бампер для например ленд ровера, будь любезен(производитель), получи на него все документы что он безопасен и может использоваться на данном типе транспортного средства. Мое дело маленькое, купил, на штатные места болтиками прикрутил и вуаля. .
АРБ сертифицировны, возможно РИФы всякие тоже. Но это скорей всего добровольная сертификация и не дает право на автоматическое легальное изменение в конструкцию
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#82
Должно давать. Если не дает нехрен продавать.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#83
Дает - если это завод производитель авто одобрил, а не производитель бампера который сертифицировал совпадение креплений и геометрию....:)
А производитель авто согласия не даст - по весьма обьекиивным причинам.
арв - для использования вне дорог....
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#84
арв - для использования вне дорог....
Вот эта фраза ересь несусветная, для вне дорого используется гусеничный трактор, потому что ему на асфальт выезд запрещен. А то получается написали непойми что и как это себе представляется, проехал 200км с бампером, лебедкой и колесами на крыше, надо проехать 5км на рыбалку, охоту, через лес.... разворачивается ремзона на обочине и меняются колеса, бампера, лебетки, штатное на верх, и машина с перегрузом в 300кг поехала эти 5км, потом оказалось туда не надо, выезжаем на дорогу все ставим на место и через 10км надо опять свернуть вне дороги и опять всё по новой.
Вот кто составлял регламент он вообще в адеквате или лишь бы написать?
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#85
Вот кто составлял регламент он вообще в адеквате или лишь бы написать?
Те, кто пишет законы, как правило ими не пользуется. Они "проводят политику активистов", которые зарабатывают на нововведениях. И так везде. И в ЖКХ, страховках, торговле, предпринимательстве и т.д. Иногда бред полный, но это уже закон. Иногда с этого есть польза, но она скорее ложка дёгтя в чужой бочке мёда. Зато в стране накоплен большой опыт по борьбе с общественными движениями, которые могли бы улучшить ситуацию.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#86
Знающие люди регламент рисовали.....отхерачить треть грузоподьемности авто ради офф-роад няшек.....;)
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#87
Не нагнетайте обстановку. Как только кого то тут тормознут, а не то что, там где то кого то за что то, так и можно будет делать выводы о том есть ли команда фас или нет. Получается, что джиперы сами своими истериками накликали эту истерию.
Считаю, что все производители внедорожного оборудования должны сами озаботиться сертификацией своей продукции.

Так я про реальную ситуевину. Месяц назад на м7 поворот на Орехово - Зуеве. Тормозит надзоровец наш экспедиционный бус Рено мастер на который установили климат( блок конденсатора на крыше) и намекает на серьезное нарушение в связи с внесением изменением в конструкцию. Подсказывает что решение вопроса сопоставимо с размером как за выезд на встречку. Вежливо посылаем его, справедливо полагая потратить эти средства на легализацию этих изменений. В результате получаем постановление на 800 р и счастливого пути! Через 12 дней регестрацию аннулировали. Спасло то, что без проволочек на следующий день приступили к процедуре оформления переоборудования(кстати, надо заметить, что пришлось оформлять не только климат, но и спальное место и много что другое вплоть до ковролина и обшивки салона, освещение, потому что гаец все отфоткал, иначе учет восстановлению не подлежал) и за день до аннулирования получили одобрение на переделки, правда в связи с аннулированием пришлось потратится на новые номера. Поверьте все серьезно- особенно заявление гайца о том что он уже вылечил всех в пушкинском р-не, а теперь он занимается этим на новом доверенном ему участке
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#89
Самый простой и распространённый на сегодня случай - покупка пикапа и установка на него крышки кузова с окошками. Согласно вышеупомянутого регламента - это является внесением в конструкцию ( по документам грузовой бортовой превращается в грузовой фургон) и прощай регистрация!
Что то мне подсказывает что я ни фига не переоборудовал, я везу груз, хорошо закрепленный, габариты которого не выступают никуда.
Уверен что в суде выиграю.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#90
Что то мне подсказывает что я ни фига не переоборудовал, я везу груз, хорошо закрепленный, габариты которого не выступают никуда.
Уверен что в суде выиграю.
Много в суд ходили и какой процент выигрышных дел ???
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#91
Macar_4x4, неправда ваша.
Если бы сертификат автоматически давал право установить что-то на машину, то это была бы песня! Это называлось бы "бампер зарегистрирован в составе транспортного средства" и никаких изменений в конструкцию регистрировать не требовалось бы.
Но это не так :(

Добавлено через 1 минуту
Еще по теме: РИФ и Орнажевый Джип, как два самых крупных производителя силового обвеса в РФ, щас пытаюстя официально выйти на ГАИ, чтобы как-то утрясти ситуацию, ибо продажи джиперского железа падают.
Посмотрим, мож чего и выйдет
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#93
Как думаете, если заморачиваться с внесением изменений стоит ли указывать переделку в 4х4 или ограничится колесами, гбо и лебёдкой. Я это к чему, в птс не указывается какой привод, может он такой завозился из США в далёкие 90е.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#94
В большинстве случаев достаточно отметки....а одна позиция или полсотни в ней никак не отображено.....
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#95
Много в суд ходили и какой процент выигрышных дел ???
на прошлой неделе выиграл апелляцию с АвтоВАЗом, они заберут суперавтомобиль нива и вернут все мои потраченые деньги включая допы, проценты кредита, неустойки пени и прочее.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#96

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#97
В птс и в стс, последнее разрезают и внутри или меняют.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#98
Я о 4wd даже заикаться не буду, Бывший броневик, полноприводная версия....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#99
на прошлой неделе выиграл апелляцию с АвтоВАЗом, они заберут суперавтомобиль нива и вернут все мои потраченые деньги включая допы, проценты кредита, неустойки пени и прочее.
На решение суда можно взглянуть ? По вашим словам просто фантастика )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Еще по теме: РИФ и Орнажевый Джип, как два самых крупных производителя силового обвеса в РФ, щас пытаюстя официально выйти на ГАИ, чтобы как-то утрясти ситуацию, ибо продажи джиперского железа падают.
Посмотрим, мож чего и выйдет
Благо, что руководитель одного из них наш друг и не раз с нашим клубом выезжал на оффроуд, я сейчас позвонил и прояснил ситуацию, дабы не плодить мифы и предположения.

У них договор с ПТИА Фонд (http://ptiafond.ru), которые выдают (или не выдают) разрешение на внесение изменений. На продукцию этих двух производителей по силовым обвесам это формальность и стоит не дорого. Но неприятен сам алгоритм оформления. Сначала нужно авто привести в исходное состояние, получить бумагу в специализированной организации, к примеру в ПТИА Фонд, потом с этой бумагой ехать в ГАИ и получить с этой бумагой разрешение уже от ГАИ. И тут главный подвох: нужно на осмотр предоставить ТС без изменений. При этом могут разрешить установку только сертифицированного оборудования. Получив разрешение от ГАИ можно ехать на переделку, но только в сертифицированный сервис, после чего опять на осмотр в ГАИ, где после осмотра вносят изменения в ПТС и СОР.

Ладно, нсли кому кенгурин снять или люстру. А у кого другие мосты, коробки и двигатели? Эта проблема то не только у джиперов, а у стритрейсеров, микроавтобусов, пикапов и вообще всех тюнингованных авто. В общем не знаю на сколько это затянется, возможно до выборов, но ИМХО стоит ожидать массовых скандалов, судов, апелляций и в конечном итоге вплоть до определения верховного суда. Пойду ка я за попкорном. Кому взять?