Не нагнетайте обстановку. Как только кого то тут тормознут, а не то что, там где то кого то за что то, так и можно будет делать выводы о том есть ли команда фас или нет. Получается, что джиперы сами своими истериками накликали эту истерию.
Считаю, что все производители внедорожного оборудования должны сами озаботиться сертификацией своей продукции.
Так я про реальную ситуевину. Месяц назад на м7 поворот на Орехово - Зуеве. Тормозит надзоровец наш экспедиционный бус Рено мастер на который установили климат( блок конденсатора на крыше) и намекает на серьезное нарушение в связи с внесением изменением в конструкцию. Подсказывает что решение вопроса сопоставимо с размером как за выезд на встречку. Вежливо посылаем его, справедливо полагая потратить эти средства на легализацию этих изменений. В результате получаем постановление на 800 р и счастливого пути! Через 12 дней регестрацию аннулировали. Спасло то, что без проволочек на следующий день приступили к процедуре оформления переоборудования(кстати, надо заметить, что пришлось оформлять не только климат, но и спальное место и много что другое вплоть до ковролина и обшивки салона, освещение, потому что гаец все отфоткал, иначе учет восстановлению не подлежал) и за день до аннулирования получили одобрение на переделки, правда в связи с аннулированием пришлось потратится на новые номера. Поверьте все серьезно- особенно заявление гайца о том что он уже вылечил всех в пушкинском р-не, а теперь он занимается этим на новом доверенном ему участке