Как вы считаете, можно ли самому переоборудовать внедорожник

  • Нет - должны заниматься установкой и переделкой только специализированные фирмы под присмотром ГИБДД

    Голосов: 12 4.5%
  • Да - моя машина, плачу налоги - что хочу, то и ставлю. Где дороги ?!

    Голосов: 135 50.8%
  • Переделанные внедорожники очень опасны и представляют угрозу пешеходам и другим участникам движения

    Голосов: 6 2.3%
  • Переделанные внедорожники безопасны, хотите сделать жизнь пешехода безопаснее - стройте подземные и

    Голосов: 85 32.0%
  • Штрафы должны быть жесткими, если внедорожник передлан, на первый раз анулирование учета, на второй

    Голосов: 1 0.4%
  • Никаких штрафов не должно быть, очень много волонтеров, да и простых людей ездят на них и спасают и

    Голосов: 82 30.8%
  • Я выбрал внедорожник и переделал его, потому что люблю путешествовать, кататься, мне нужна лебедка и

    Голосов: 129 48.5%
  • Я взял внедорожник, чтобы прыгать через бардюры, сугробы, кататься по газонам, как ребята на Гелике

    Голосов: 10 3.8%

  • Всего проголосовало
    266
  • Опрос закрыт .

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#61
По всей Москве есть малая горстка сервисов, где реально работают специалисты и мастера своего дела. Их можно по пальцем пересчитать. Кто реально дорожит репутацией и делает качественно и главное шарит
Многие фирменные комплекты "улучшаек" рассчитаны на установку самим владельцем машины. Это не колхоз гаражный - я слепил из того что было.

BlackBraird, изучай тех регламент, через 5 лет когда твоей машине стукнет 30 делай с ней что хочешь.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#62
mcse2000, касаемо техосмотра я считаю бесполезная бумажка и кроме как выкачивание денег из народа она ничего не дает, все пункты в ней не соблюдались ранее и не будут соблюдаться в будущем. А привязка ее к страховке вообще бред полный и полное не соответствие реалий.
Касаемо пословицы согласен, но только мы не можем являться специалистами во всех областях и интерпретировать пословицу можно тем, что сам нашел квалифицированного специалиста который выполнил работы, а не полез сам разбираться или доверил форда "золоторукому" специалисту чинящему всю жизнь волги.
А Линкольн Навигатора я продал из-за долгов с которыми мне было гораздо важнее рассчитаться, чем быть с ними. И я до сих пор считаю что поступил правильно, хоть и жалею о машине
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#63
BlackBraird, изучай тех регламент, через 5 лет когда твоей машине стукнет 30 делай с ней что хочешь.
Вопрос не в том, когда я смогу делать всё, что захочу. Вопрос в том, на основании чего господа миллиционеры смогут доказать, что всё, что сделано - именно "кустарный" тюнинг, а не заводской.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#64
Да, у америкосов с тюнингом все в порядке,
даже есть прыгающие машины :) но только как то все молчат, что если там по Вашей вине, включая тюнинг, будут проблемы - наказание будет совсем не Россииским :) Все риски на Вас. А там хоть на асфальтоукладчике...Отмотайте поиск на три года назад. Все уже обсуждалось.
Я вот про это и глаголю постоянно. Регламент должен быть упрощён, авто должно соответствовать общим требованиям, фары, поворотники, тормоза и т.п., а всё остальное это на ответственность владельца. Когда прошёл снигопад не запрещают же поездки, а просто все водители автоматом снижают скорость и внимательней на поворотах. Если человек нагрузил на крышу 300кг, то он понимает что машина становится валкой и должен ехать соответственно, так же и с большими колесами и заниженным клиренсом, к безопасности это относится посредственно, все зависит от стиля езды. А собрать пешеходов и другие авто можно и на суперпупер безопасной Вольво.

Добавлено через 22 минуты
Вопрос реально серьезный и интересующихся им гораздо больше чем можно себе представить
Мое мнение, что все переделки должны быть оправданы и получено одобрение безопасности. Будь то даже супер глушитель купленный через интернет. Тут все очень просто, сам товар сертифицирован и имеет полное одобрение на использование, но люди которые его ставят не всегда имеют квалификацию. Оторвись тот же самый глушитель на ходу со скоростью 80 км/ч проезжая мимо остановки общественного транспорта со стоящими там людьми, есть у кого гарантия, что он не попадет в кого-либо, нет ее нет. Поэтому данные переделки должен делать специализированный центр с квалифицированными специалистами (а не по объявлению найденными), установка каждого оборудования должна быть оправдана не только государством, но и конструкцией авто и владельцем авто. Поясню, установив лебедку, докажи, что ты ее используешь участвуя во вне дорожных экспедициях например, а не просто хочу поставить меня прикалывает. Деньги в данном случае должны играть роль только покупательской способности.
И прошу не накидываться на меня с презрением и вопросами типа ты кто такой и от куда взялся
Мегабред, уж извините. Какие специлизированные сервисы, какой нафиг кому то чего-то доказывать....
На этих сервисах сальники нормально забить не могут, недавно по нужде пришлось на сервис гнать 2109, специально просил повнимательней с сальниками, так изуродовали оба, пришлось повторно покупать, благо из цены вычли, глушитель как-то менял зимой, так пришлось все равно через день лезть в сугроб выравнивать чтоб резинка не слетала. Мне страшно представить как эти сервсы могут напортачить при нестандартных решениях.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#65
Интересует именно - каким образом инспектор может выявить, что тот или иной узел авто модифицрован и не соответствует заводской конструкции.
Я думаю, что никак не сможет выявить. Самодельные бамперы видны. Они ведь не штампованные, а сварены из плоского листа. Оригинальные бамперы штампуются. то видно невооруженным взглядом. Но я думаю, что речь идет не столько о колесах на таком авто, а о кенгурине и лебедке. Их же не ставят на заводе.

Вообще то вся эта тема с акциями ГИБДД напоминает пословицу: заставь дурака Богу молиться...

Ну понятно, что порой есть колхозный тюнинг, который действительно может привести к серьезным травмам пешеходов даже на самой малой скорости. Давайте попробуем разобраться.

1. Думаю, что все понимают, что висящей перед бампером лебедкой со стальными роликами можно переломать бедра пешеходу на скорости в 10 км/час. Это понятно. Но можно прописать в техрегламенте правила установки лебедки. Тогда можно штрафовать за не правильно установленную лебедку. Иначе получается правовая коллизия: продавать лебедки можно, а устанавливать нет.

2. Опасности от "люстры" вообще не могу представить. Ну запретили ей пользоваться на дорогах общего пользования, что бы не слепить других участников дорожного движения и все. Попался, выписали штраф. Опять таки коллизия: продавать рабочий и вообще нештатный свет можно, а ставить нет.

3. Силовые обвесы. Опять таки понимая, что многие старые авто и так имеют стальные бамперы, особенно грузовые авто, можно прописать требования к силовым бамперам, что бы они соответствовали требованиям безопасности. Тогда имеет смысл сертифицировать бампера на соответствие этим требованиям. А так получается, что производить и продавать силовые обвесы можно, а устанавливать нет.

4. Большие колеса. Опять таки не понятно, большие - это какие? Нужна четкая определенность, какие колеса на какие авто можно ставить максимально, привязав размер или к массе, или к ширине, или еще к чему либо. Иначе можно лишить регистрации водителя жигулей, который установил колеса 185/65/14. Можно на ВАЗ 2106 поставить колеса с дисками 14", если в оригинале стоят 13"? А как быть с тем, что на одну и ту же модель авто можно заказать разные колеса? К примеру на Х5 могут быть колеса шириной от 255 мм на 17-х дисках, до 315 мм на 20-х. И как инспектор на дороге может проверить с какими колесами авто был продан?

5. Изменение конструкции в целом. Установил владелец другую магнитолу. Это изменение конструкции? Конечно. И как это повлияло на безопасность? Владелец купил тормоза, которые эффективнее штатных. Ну к примеру владелец обычного Х5 поставил тормоза от Х5М. И что? Машина стала тормозить лучше. Она стала безопаснее. Но это изменение конструкции. Опять парадокс.

Поэтому, что бы не выглядеть идиотами, властям нужно прописать правила, что и как можно делать, а что нельзя, в контексте влияния на безопасность дорожного движения. Иначе все это не более чем очередная глупость. Вместе с водой выплеснули ребенка.

Добавлено через 6 минут
касаемо техосмотра я считаю бесполезная бумажка и кроме как выкачивание денег из народа она ничего не дает, все пункты в ней не соблюдались ранее и не будут соблюдаться в будущем. А привязка ее к страховке вообще бред полный и полное не соответствие реалий.
Не совсем так. Если говорить о безопасности, то не стоит забывать о страховании ответственности. Ведь в конечном итоге платить пострадавшим придется страховой. Поэтому есть разумное зерно в том, что бы страховые определяли стоимость страховки в зависимости от состояния автомобиля. Но у нас и тут глупость. Они это передрали у запада, но абсолютно не уловив смысл. В цивилизованных странах техосмотр дает заключение об уровне безопасности автомобиля, и в зависимости от этого страховая рассчитывает риски и стоимость полиса. Т.е. ты можешь ездить хоть на бигфуте со стальными клыками на бампере, если у тебя хватит денег на страховку такого авто. Ибо стоимость страховки тем меньше, чем безопаснее авто. Хочешь поставить авто на 44-е богера и лебедку перед бампером? Да не вопрос. Вот тебе сумма, и не пугайся.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#66
Вообще то вся эта тема с акциями ГИБДД напоминает пословицу: заставь дурака Богу молиться...
Если хорошенько приглядеться, то у нас так всё и везде. Разметка на дорогах - непрофессионализм удручающий. Уборка дорог - то же самое. Про ремонт дорог вообще молчу. Так с чего любые нововведения чиновников должны отличаться разумным подходом? Какие чиновники, такие и решения.

Добавлено через 5 минут
передрали у запада, но абсолютно не уловив смысл. В цивилизованных странах техосмотр дает заключение об уровне безопасности автомобиля, и в зависимости от этого страховая рассчитывает риски и стоимость полиса. Т.е. ты можешь ездить хоть на бигфуте со стальными клыками на бампере, если у тебя хватит денег на страховку такого авто. Ибо стоимость страховки тем меньше, чем безопаснее авто. Хочешь поставить авто на 44-е богера и лебедку перед бампером? Да не вопрос. Вот тебе сумма, и не пугайся.
Ничего подобного. Я прохожу ТО по евростандартам. Приезжая на ТО у тебя уже должна быть оплачена страховка, без неё не допустят к ТО. Никакой привязки к переделкам в конструкции авто и страховки не существует. При приобретении страховки сам авто не нужен.
А вот ТО с переделками хрен пройдёшь.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#68
Переписать авто в самоходное куда проще чем внести изменения...права тракториста...ограничение 70 км/ч....нельзя на автомагистрали и под знак тракторный....в остальном - что хош и никто не указ...;)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#69
Переписать авто в самоходное куда проще чем внести изменения...права тракториста...ограничение 70 км/ч....нельзя на автомагистрали и под знак тракторный....в остальном - что хош и никто не указ...;)
Ага, и со скоростью 60 козьими тропами путешествовать по России и Монголии и Казахстану и... детей в тракторе.. Цель доработанного внедорожника немного в другом, чтоб и по шоссе и в бездорожье не сплоховать.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#70
Я так понял речь идет о США, раз затронуты Бигфуты.
Чёт я не понял.
Разве в США действуют евростандарты? Почему только Бигфуты? Ведь обсуждаем переделки на джипах. Или Экспедишены уже приписали к малолитражкам?
Конечно, если подъехать к лифтованному F-350, то начинаешь сомневаться в категории своего авто.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#71
KILROY, может тогда в комплект к комфортному американцу купить простонародный гелик...или дефендер или рисовозку какую...?
На одном в люди - на втором в путешествия...?
Там и обвешивать не надо....сел и поехал.....и проблем никаких.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#73
Так у них лебедка в базе, ну или заказной комплектации.....и блокировки и колеса достойного размера и тд.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#74
Шины можно ставить разных производителей, это не запрещается. Но больший размер, это уже изменение в конструкцию авто. А у Гелика в штате колеса маленькие, поэтому скажем 33 или 35 могут вызвать вопросы.

Согласно ГОСТ 51709 изменением конструкции транспортного средства является применение шин, не соответствующих требованиям завода-изготовителя, изложенным в Руководстве по эксплуатации.

гост 51709 скачать:
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#75
мне тут подсказали что должна быть где то ссылочка в законе что транспортное средство старше 10 лет может подвергаться любым изменениям в связи не выпуска запасных частей

ну или как то так
это правда ? - не могу найти такой Х_Х

Добавлено через 14 минут
а кода приняли то этот не хороший закон ? кто затейник ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#76
Ничего подобного. Я прохожу ТО по евростандартам. Приезжая на ТО у тебя уже должна быть оплачена страховка, без неё не допустят к ТО. Никакой привязки к переделкам в конструкции авто и страховки не существует. При приобретении страховки сам авто не нужен.
А вот ТО с переделками хрен пройдёшь.
Мне не выдают страховку без ТО, и оплатить без ТО я ее не могу. И тут как раз таки полное отсутствие логики и здравого смысла. Зачем нужен ТО если у меня уже есть страховка? В странах, где здравый смысл есть, ТО нужен для оценки рисков страховой. Именно поэтому страховые и требуют результаты ТО. Результаты ТО и определяют риски и стоимость страховки. Как я могу приехать на ТО с оплаченной страховкой? По какому тарифу? Вот я и пишу о полном отсутствии какой либо логики. Привязали ТО к страховке тупо скопировав на западе, а для чего это у них сделано никто не понял.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#77
Мне не выдают страховку без ТО, и оплатить без ТО я ее не могу. И тут как раз таки полное отсутствие логики и здравого смысла. Зачем нужен ТО если у меня уже есть страховка? В странах, где здравый смысл есть, ТО нужен для оценки рисков страховой. Именно поэтому страховые и требуют результаты ТО. Результаты ТО и определяют риски и стоимость страховки. Как я могу приехать на ТО с оплаченной страховкой? По какому тарифу? Вот я и пишу о полном отсутствии какой либо логики. Привязали ТО к страховке тупо скопировав на западе, а для чего это у них сделано никто не понял.
Логика проста, как пять копеек, народ даже в Эуропе держится за дойную корову.
Расскажу больше, на ТО допускаются машины оплатившие все налоги, включая и страховку. А если машина не в состоянии пройти ТО, то всё эти проплаты не возвращаются. Такая вот Европейская логика.
Ваша логика, думаю, понятна всем, но она не выгодна.
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#79
Сейчас все много хуже. Вы едите по дороге - вас останавливает инспектор из передвижного пункта технического надзора или из стационарной неприметной будочки и представляется таковым(например на Орехово-зуевском повороте трассы м7) выписывает постановление на административное наказание в размере 800 р за езду с кенгурятником (или любым другим изменением в конструкцию), фотографирует и желает счастливого пути, а через дней так десять - едите себе спокойно и вас останавливает любой инспектор с сообщением об аннулирование регистрации и розыске номерных знаков! Ну, естественно направляет на штраф стоянку И ни каких протоколов и последующих уведомлений!
Что касается самого техрегламента от июня 2015 г. , то он не предполагает Легализацию уже сделанных изменений, только через суд. Самый простой и распространённый на сегодня случай - покупка пикапа и установка на него крышки кузова с окошками. Согласно вышеупомянутого регламента - это является внесением в конструкцию ( по документам грузовой бортовой превращается в грузовой фургон) и прощай регистрация!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#80
Не нагнетайте обстановку. Как только кого то тут тормознут, а не то что, там где то кого то за что то, так и можно будет делать выводы о том есть ли команда фас или нет. Получается, что джиперы сами своими истериками накликали эту истерию.
Считаю, что все производители внедорожного оборудования должны сами озаботиться сертификацией своей продукции. Есть бампер для например ленд ровера, будь любезен(производитель), получи на него все документы что он безопасен и может использоваться на данном типе транспортного средства. Мое дело маленькое, купил, на штатные места болтиками прикрутил и вуаля. Ну вот если у вас швеллер вместо бампера тут извините, езжайте доказывайте, что вы не лошадь. Почему потребитель который купил сертифицированную продукцию должен бегать и что то кому то доказывать...