Navigator 1 На холостом ходу потряхивание

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#61
Буду пробовать с датчиками/расп. по их замене
Не надо их пока менять,только переставить местами и поглядеть на их разъёмы повнимательней,прозвонить провода до мозгов,шевеля косу на изломы,скинуть ошибки.Если ошибки снова появятся те же,смотреть цепи.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#62
В Пятницу всетаки решился,и в Суботу сгонял в "Форд-Автоград" г.Сургут. Сделали диагностику, итог менять датчик распредвала "правый" если стоишь лицом к движку.
А по расходу т троению не решили,времени им не хватило. На диагносте по графику показывает 7-8 цилиндр сбой. Графы вниз,катушки менял местами,то же самое. Короче сказал либо свечи снова меняй 2шт,либо "засада" сидит в проводке. Расход пока 32,3 литра. По трассе было жеско 37л. это 300 км в одну сторону! и 34л.-300км. в другую сторону! Жесть....

Что делать теперь!? Менять свечи в 7-8 цилиндре? Хотя свечи я менял в конце сентября на новые "Моторкрафтовские". Сервисмен сказал была тема на навигаторе, троил,меняли все катушки,даже проводку под капотную поменяли,все равно троит! Оказалось,что на свече был смещен диод!
 

Diza-flint

Участник
160
0
#64
Ну видимо есть,раз говорит!!!!! Сказал свечу поменяли,и все стало работать!!!!!
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#66
Странный какой то букет проблем. Видимо наследство прошлого хозяина (плохой бензин+эксплуатация в морозы) . У меня точно такой же авто- с таким же пробегом. Ничего похожего нет. Кольца и клапана при таком пробеге в идеальном состоянии должны быть.
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#67
На диагносте по графику показывает 7-8 цилиндр сбой. Графы вниз,катушки менял местами,то же самое.
привет у меня троило на 7 цилиндре
после смены катушки все ок
p.s. на катушке кстати резиновый бут был потрескан в месте крепления к свече, так что можно обойтись наверно и резинкой.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#68
Да все ок было! При покупке показало датчик распред,и низкий уровень ката! А вот теперь нормальный Фордовский диагност,что дал! Катушки сервисМен менял местами,то же самое на 7-8 цилиндре без изменений!

Сгонял,заказал 2 свечи,и правый датчик,поменяю надеюсь недели через 1,5 ,потом дам знать!

Вот диагност :
 

Вложения

Diza-flint

Участник
160
0
#69
Если замена не даст результатов! Поеду снова в Форд,пусть уже сами еб..... :!:
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#70
офф
интересно, а почему на 6 цилиндре разгон получается?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#71
интересно, а почему на 6 цилиндре разгон получается
Чтобы скомпенсировать общее падение крутящего момента,сильно не обогащать 7 и 8 цилиндры и не сжечь тем самым кат.
 

Lopata

Новичок
20
0
Москва
#72
Проверь катушки ,была токаяже проблема потряхивало на холостых и при ровном движении, когда довал под жопу то просерался,много умов и деятелий пробывало решить эту проблему в итоге тц кунцево втечении пяти минут обнаружило что третий целиндр неработает и требует замены катуши. P.S ктото хает тц кунцево но я остался доволен!
 

Diza-flint

Участник
160
0
#73
СервисМен сказал катушки местами менял,то же самое на графике! Может так менял,кто его знает,ну думаю тоже не просто так сказал!

-СТОИТ ПОМЕНЯТЬ КАТУШКИ НА 7-8 ЦИЛИНДРАХ!? Чтоб уж точно потом подозрения они не вызывали! ???
 

Diza-flint

Участник
160
0
#74
Запчасти еще не пришли! Но вот что заметил в выходные!
Приехал как обычно домой,заглушил! Открываю заднюю дверь,свет не горит,не понял. Зажигание включаю,мертвяк полный! Первым делом открыл капот,к плюсовой клеме,она оказывается проскальзывает(видимо на кочках слетела),пошевелил все заработало сразу! Короче после этого закрыл машину,через час сел с женой проехать по магазинам,от дома сразу на объездную.Там 5-6 км. На расход обычно не смотрели,т.к. ошибка горит.Привыкли что 35-37 литров жрет! А тут такое,аж захлопали в ладоши! 17 литров расход,на улице -12. Короеч после магазина еше поездили до 18 поднялся и так остался когда приехали домой! Я сразу почистил контакт клемы и акума,зажал по самое нихочу! На следующий день как обычно на авто запуск 30 минут,выхожу расход 25,2,поехал упал до 24! Ветренно на улице было и -15,так что глушить не стал,пока ходил по магазинам, машина гдето 1-2 часа тарахтела на холостых,короче расход снова 32! Так что ничего не понимаю! (((((((
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#75
А чего тут понимать:встроенный маршрутный компьютер делит общий пробег на общие сожранные литры,поэтому когда пробег не прибавляется расход растёт,пробег есть-падает.А клеммой ты его просто обнулил(и моторные мозги тоже обнулил)
 

Diza-flint

Участник
160
0
#76
А я думал ,сначала может что там перемкнуло, и стало все гуд! )))) Сейчас снова 32-33! ))) В Экзисте заказал во вторник,вчера звонили говорят отказ,снова перезаказали! Отдалены Мы всетаки от "Цивилизации" )))
 

Diza-flint

Участник
160
0
#77
Вчера поменял,датчик положения распредвала, свечи на 7-8 цилиндре,катушки на 7-8 цилиндре! Ремень, натяжитель, 2ролика,и ролик игольчатый! Ошибка снова загорелась,но расход пока держится 32 литра.На улице -23! Через 2 дня отпишусь,что изменилось! Но вот подрыв вроде лучше стал .....Реагирует на педаль сразу.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#78
Расход 38! Когда едеш падает,на холостых растеТ! Осталось грешить на проводку получается!
 

Diza-flint

Участник
160
0
#79
Докопался до истины! Оказалось-пришла пора менять цепь ГРМ,и некоторые чечки! А я поменял все в округе. Вот такие вот новости.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#80
Докопался до истины! Оказалось-пришла пора менять цепь ГРМ,и некоторые чечки! А я поменял все в округе. Вот такие вот новости.
Молодец, замена свечей прошла без осложнений?
Все-таки доступ к ним не очень, да и закипают, а при увеличении усилия, ломаются.