На ходу иногда мигают лампочки 4х4 и 4х4 low может кто знает

вадик573

Участник
143
0
#21
Судя по всему это нет тока на кнопке!
Я себе сделал уже. Сгорел провод на кнопке ПТФ, поэтому не работало включение 4х4 и прикуриватель. Поменял кнопку и всё заработало.
Плюс ещё вот :

Еду всё хорошо 80-90 никокого гула нет,потом как-будто включился передний мост и загудел. Остановился, попереключал 4wd 4wd low ,ничего не изменилось.Если ехать по техонечку слышно как-будто треск трещетки.Потом гул пропал ,едет тихо.Потом опять и мегают иногда 4wd 4wd low 6 раз.:cry:
 

David

Участник
78
0
Tbilisi
#22
здраствуите, уминиа алагичнаиа праблема при старте двигатела начинает мигац ровна 6 раз да инаxаду тоэ инагда мигает, ишо заметил што вавремиа вклучениа 4WD LOW если замигаут то 4WD LOW невклучаеца, патом пробавау снова и если незамигаыт то вклучауца, но инагда бивает так што ани замигаыт но привод вклучаеца но ета очен редка. питалса равериц правада катори идут от переклучатела до маторчика но всо впустуы :(
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#23
David,

Проверяй проводку на моторчик раздатки и датчики раздатки!
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#24
У меня тоже моргает. Шесть раз с периодичностью в минуту.
А полный привод вообще не включается.
Даже ничего не щелкает.
Может у кого есть коды?
была такая проблема, тоже моргал при включении полного привода, передний мост не подключился (во мля прикол в деревне зимой:) ) только сколько раз он моргал я не считал. короче поменял соленоид переднего моста и стало нормально. правда щас опять сука моргает, причем не всегда.тоже 6 раз. зае..ал уже. тимур сказал скорее всего проблема в цепи. так что верной дорогой идете товарищи....
 

вадик573

Участник
143
0
#25
( можно диагностировать если полный провод отключается не сразу а если только покататься вперёд-назад), до полной смерти этих элементов- что видно по остаткам медной проволоки в масле......[/QUOTE]

Сечас езжу на 4wd auto то нормально всё то начинает мигать 6раз и работает толко задний привод, и 4wd low теперь стал вкл. и выкл. только если назад тронутся :?Это что:? надо разбирать раздатку :?
Тут вычитал что мигать может из-за кнопки противотуманок. У меня противотуманки не включаются и при ножатии на кнопку н ней незагорается лампочка как на подогреве стекла. Как снять центральную консоль :?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#26
вадик573
Интересно почитать как это противотуманки могут влиять на работу лампочки режимов раздатки?? Противотуманки включаются только при включенном дальнем.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#28
вадик573
я так понимаю, не работал прикуриватель и включение привода, видимо из-за сгоревшего предохранителя (возможно один предохранитель отвечает за все эти энергопотребители, я схемы предохранителей не знаю, тут где-то была, поищи) а причиной был провод кнопки включения ПТФ, видимо закоротило, честно говоря не представляю как провод кнопки включения ПТФ может быть причиной не работоспособности прикуривателя и включения ПП, сам по себе, бред какой-то. Тем более не включение привода это одна история а включение на какое-то время а потом отказ..это другая история.
 

вадик573

Участник
143
0
#29
Чего же тогда делать если находу отключается полный привод и мигают 4wd auto 4wd low 6 раз и потом не включить полный привод пока не заглушиш:?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#30
читать ошибки, толкаясь от этого, рыть электрику или раздатку.
 

Азазелло

Участник
97
0
#32
вадик573
я так понимаю, не работал прикуриватель и включение привода, видимо из-за сгоревшего предохранителя (возможно один предохранитель отвечает за все эти энергопотребители, я схемы предохранителей не знаю, тут где-то была, поищи) а причиной был провод кнопки включения ПТФ, видимо закоротило, честно говоря не представляю как провод кнопки включения ПТФ может быть причиной не работоспособности прикуривателя и включения ПП, сам по себе, бред какой-то. Тем более не включение привода это одна история а включение на какое-то время а потом отказ..это другая история.
Не подходил ток к переключателю ПП! А включатели ПТФ, прикуриватель и включатель ПП видать на одной цепи были и предохранитель стоит более мощный, чем нужно, вот проводка и погорела.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#33
( можно диагностировать если полный провод отключается не сразу а если только покататься вперёд-назад), до полной смерти этих элементов- что видно по остаткам медной проволоки в масле......


Сечас езжу на 4wd auto то нормально всё то начинает мигать 6раз и работает толко задний привод, и 4wd low теперь стал вкл. и выкл. только если назад тронутся :?Это что:? надо разбирать раздатку :?
Тут вычитал что мигать может из-за кнопки противотуманок. У меня противотуманки не включаются и при ножатии на кнопку н ней незагорается лампочка как на подогреве стекла. Как снять центральную консоль :?[/QUOTE]

а разве у нас не такой порядок включ/откл переднего привода? насколько я помню, надо по-любому тронуться взад вперёд при этом...
или всё должно вкл/откл только строго на нейтралке?
 

Азазелло

Участник
97
0
#34
[/B]

Сечас езжу на 4wd auto то нормально всё то начинает мигать 6раз и работает толко задний привод, и 4wd low теперь стал вкл. и выкл. только если назад тронутся :?Это что:? надо разбирать раздатку :?
Тут вычитал что мигать может из-за кнопки противотуманок. У меня противотуманки не включаются и при ножатии на кнопку н ней незагорается лампочка как на подогреве стекла. Как снять центральную консоль :?
а разве у нас не такой порядок включ/откл переднего привода? насколько я помню, надо по-любому тронуться взад вперёд при этом...
или всё должно вкл/откл только строго на нейтралке?[/QUOTE]

У меня включаются все режимы на месте. Никуда трогаться не надо. Просто выжимаю сцепление и тормоз и все переключается. А из-за ПТФ не работало... отписал выше. Не подходил ток на переключатель.
 

DenZem

Участник
0
0
Москва
#35
Переключение на Навигаторе 2 (книга по эксплуатации)


Positions of the Control Trac system
The Control Trac system functions
in four modes:
• 2H (2WD HIGH) delivers power
to the rear wheels only. This is
appropriate for normal on-road
driving on dry pavement.
• A4WD (4X4 AUTO) provides
electronic control four-wheel
drive with power delivered to all
four wheels, as required, for
increased traction. This is appropriate for all on-road driving
conditions, such as dry road surfaces, wet pavement, snow or gravel.
• 4H (4X4 HIGH) provides mechanically locked four-wheel drive power
to front and rear wheels. The “4X4” light will illuminate in the
instrument cluster when this position is selected. This position is not
recommended for use on dry pavement. This position is only intended
for severe winter or off-road conditions, such as deep snow, ice or
shallow sand.
• 4L (4X4 LOW) provides mechanically locked four-wheel drive when
extra power at reduced speeds is required. The “4X4 LOW” light will
illuminate in the instrument cluster when this position is selected.
This position is not recommended for use on dry pavement. Use this
position for off-road low-speed operation or when extra power is
required, such as climbing steep grades, going through deep sand or
pulling a boat out of the water.
Note: If your vehicle is equipped with AdvanceTrac, the
AdvanceTrac system will automatically turn off the stability
enhancement feature when you shift the Control Trac A4WD system into
4L (4X4 LOW). The brake traction enhancement feature will still be
enabled.
The AdvanceTrac stability enhancement system can be turned off
manually by pressing the AdvanceTrac button (refer to AdvanceTrac
Stability Enhancement System in this chapter) while operating in 2H,
A4WD or 4H while driving in deep sand, very deep snow or more
strenuous off-road maneuvers. This will disable the engine management
feature, allowing the vehicle to maintain full power and enhanced
momentum through the obstacle.

Using the Control Trac system


Shifting from 2Hto A4WD or 4H
Move the control to the A4WD or
4H position at any forward speed up
to 88 km/h (55 mph). The “4X4”
light in the instrument cluster will
illuminate if 4H is selected.

Shifting from A4WD to 4H

Move the control from A4WD to 4H
at a stop or while driving at any
speed.Note: Some noise may be heard as the system shifts or engages.

Shifting from 4L to 4H, A4WD or 2H
1. Bring the vehicle to a stop and
keep the brake pedal depressed.
2. Place the gearshift in N (Neutral).
3. Move the control to the 4H,
A4WD or 2H position.
Note: Some noise may be heard

Shifting from 2H, A4WD or 4H to 4L
1. Bring the vehicle to a stop and
keep the brake pedal depressed.
2. Place the gearshift in N (Neutral).
3. Move the control to the 4L
position.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#36
DenZem, ну и как ты себе представляешь раздатку ффторого гатора на Э-2??? не в этой теме, ладно?!....
 

nion3

Участник
91
0
#38
У меня стало моргать 4wd причем вместе с курсором ,,дверь открыта,,!??Эксплорер 2 1995 года. И это всё мигает на моно приводе 2wd. Что тоже контактны шалить начали?Потому как ничего не хрустит и машинка едит исправно. Просто мигает втечение поездки несколько раз и не подряд а когда вздумается.И ещё есть одето в панели как будто челчёк какогото реле.Что за хрень!?!
 

Флэш

Участник
58
0
#40
У меня стало моргать 4wd причем вместе с курсором ,,дверь открыта,,!??Эксплорер 2 1995 года. И это всё мигает на моно приводе 2wd. Что тоже контактны шалить начали?Потому как ничего не хрустит и машинка едит исправно. Просто мигает втечение поездки несколько раз и не подряд а когда вздумается.И ещё есть одето в панели как будто челчёк какогото реле.Что за хрень!?!
Это не хрень - это пипец моторчику раздатки. Пройденый этап.