Explorer 1 На скорости бросает машину, приходится подруливать

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#21
. Но! Я не как не мог предположить, что в современном мире может быть дифецит на элементарные вещи. .
Это такое первое ощущение. Обвыкнитесь, найдёте нормальных поставщиков, что-то будете сами заказывать из Америки и всё наладится. Основная часть американоводов так живёт. Всё нормализуется.
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#22
Интересно, а с самого Рокавто можно ли сделать заказ?
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#23
maz105, можно. Но лимит у нас в месяц 200€, на одну посылку 22€, при превышении лимита оплачивается пошлина 30% и 16руб за "услуги" таможне и почте.
В России лимит больше, но к нам доставка дешевле. Я когда заказывал мне вышло дешевле оплатить пошлину, чем заказывать на российский адрес
А так доставка быстрая, пару недель и посылка у вас.
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#24
maz105, можно. Но лимит у нас в месяц 200€, на одну посылку 22€, при превышении лимита оплачивается пошлина 30% и 16руб за "услуги" таможне и почте.
В России лимит больше, но к нам доставка дешевле. Я когда заказывал мне вышло дешевле оплатить пошлину, чем заказывать на российский адрес
А так доставка быстрая, пару недель и посылка у вас.
А можно поподробнее про все эти процедуры? Чёртов лимит, я про него совсем забыл. А как там заказывать? Принцип как на Али Экспрессе?
Сообщение автоматически объединено:

А можно поподробнее про все эти процедуры? Чёртов лимит, я про него совсем забыл. А как там заказывать? Принцип как на Али Экспрессе?
Чтобы тут не мутить, давай в личке спишемся.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#25
Сказано верно - найдите тех, кто полимерами восстанавливает шаровые. Как правило, в любом большом ГСК такой найдется....Мой пример - восстановленный маятниковый, который уже 8 месяцев работает (дают полгода гарантии). Цена вопроса была смешная - чтото около 500р., время работы - часа три. А за это время спокойно закажете из США.
А так то да - с скачком доллара стало грустно - раньше детальки стоили не дороже вазовских многие. Ну и - чем авто старше, тем дороже, к сожалению....
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#26
Сказано верно - найдите тех, кто полимерами восстанавливает шаровые. Как правило, в любом большом ГСК такой найдется....Мой пример - восстановленный маятниковый, который уже 8 месяцев работает (дают полгода гарантии). Цена вопроса была смешная - чтото около 500р., время работы - часа три. А за это время спокойно закажете из США.
А так то да - с скачком доллара стало грустно - раньше детальки стоили не дороже вазовских многие. Ну и - чем авто старше, тем дороже, к сожалению....
Спасибо, я так и планирую. Хочу заказать один комплект на одну сторону, а старые отдам на востановление, как старые востановят, поставлю на другую сторону. Ну и с поиском шаровых вроде налаживается. Оказывется в Минске есть филиал Академии. Пробиваю там.
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#27
Всем спасибо за инфу и рекомендации, сегодня заказал через Академию в Минском Филиале.
Посоветуйте пожалуйста амортизаторы газовые для моей машинки.
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#29

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#30
От Соболя "Плаза" самое то на перед
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#31
Да ГАЗелевские (только выбирай газовые, а не гидравлику-дорогу лучше "держат").
 

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#32
Спасибо за материал,для себя подчеркнул много интересного
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#33
У нас Соболевские найти оказалось гараздо сложней, чем на оригиналы. Пришлось заказывать то что было. А были Каябы газовые. Вот их и заказал.
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#34
Ну вот с запчастями, что где брать, вроде бы разобрался. Продолжаем восстанавливать. Вопрос по задним амортизаторам. Подскажите пожалуйста как подобрать подходящие не снимая с авто старые. Дело в том, что у меня стоят судя по всему не родные, так как верхние крепления самодельные. Крепится амортизатор сверху двумя Г образными кронштейнами между которыми и стоит ухо амортизатора. Что там надо померить, чтобы подобрать подходящий под этот колхоз?
Вопрос два. Хочу обратится к форумчанам, кто конкретно знаком с передней подвеской именно 2WD авто. Интересует порядок замены сайлентблоков ножниц. И замена тормозных дисков. Что надо заказывать кроме дисков и колодок? Я так понимаю тормозные диски и ступица это 2 в одном? Или у 2WD как то по другому? Перелапатил я много тем по этому поводу, но конкретно по 2WD инфы мало. Может чего не нашёл. Ткните носом если не сложно. Спасибо.
Сообщение автоматически объединено:

И ещё вопрос, чем 2WD отличается от RWD
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#35
1.Задние крепления у тебя значит тоже адаптированы под ГАЗель (газовые или гидравлические брать-это уж по-вкусу).
2.Тормозные диски по заказу поставляются с внешними обоймами подшипников.Сальники тоже надо будет на диски.Кстати своя подвеска от 2WD мне уже не нужна ,сейчас как раз разбираю на продажу.
3.Сайлент блоки ножниц-ничего необычного.Покупаешь сайленты,высверливаешь старые (к сожалению больше никак не подлезть) и запрессовываешь (струбциной или болтом) новые.Последовательность "как-рука-возьмет" в смысле левый-правый не принципиально.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось maz105

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#36
1.Задние крепления у тебя значит тоже адаптированы под ГАЗель (газовые или гидравлические брать-это уж по-вкусу).
2.Тормозные диски по заказу поставляются с внешними обоймами подшипников.Кстати своя подвеска от 2WD мне уже не нужна ,сейчас как раз разбираю на продажу.
3.Сайлент блоки ножниц-ничего необычного.Покупаешь сайленты,высверливаешь старые (к сожалению больше никак не подлезть) и запрессовываешь (струбциной или болтом) новые.Последовательность "как-зука-возьмет" в смысле левый-правый не принципиально.
Шуруп, огромное спасибо за оперативный ответ.
За амортизаторы, понял. По продаже подвески намёк понял. Тока немного тормозит вопрос доставки и цены... Меня интересует 2 тормозных диска если они конечно в достойном состоянии, а то я так понимаю для наших кирпичиков это как расходный материал... Ну и по ножницам, хотел бы немного уточнить. Что высверлить и запресовать это я понял. Вот интересует вопрос, что нибудь ещё разбирать надо? Как эта процедура делается? На поддомкраченой машине, или просто с ямы? Ну вобщем весь процесс.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#37
4.Подшипники будешь менять или старые оставишь ? В зависимости от принятого решения-соответственно и заказы...Так-то ничего страшного-необычного,даже если что-то сейчас не заменишь-чуть погодя зделаешь.Форд в этом плане сверх надежен (ну без фанатизма конечно)
1.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
30.jpg

Сообщение автоматически объединено:

31.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Вот на фото замена тормозных дисков,подшипники старые оставил.
Сообщение автоматически объединено:

Я сайленты ножниц менял на подъёмнике на сервисе.Парни-сервисмены знают мою машину (я у них и кузов на донора 4WD перекидывал,и красился и кузовщину делал).Лучше все-таки такие вещи хотя бы с помощником делать.Вообще же вопрос только в применении физической силы -все остальное очень и очень просто.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось maz105

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#38
Огромное спасибо за фотоотчёт по замене дисков. Так вы диски продаёте? И в каком они сейчас состоянии? Ну и по ножницам в предыдущем сообщении...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#39
Ежели что-то вот именно эти диски и продаю (кстати будь внимателен 2WD и 4WD диски разные),так же как и длина стоек поперечного переднего стаба (сам сегодня мерил-сравнивал).
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#40
Эти что поставили? Сколько вы на их поездили?