Купил авто осенью, но начал пользовать только сейчас. Вот сталкнулся с такой бедой. Едешь по трассе в районе 90 км/ч, держишь руль прямо, малейшая неровность или порыв ветра, машину бросает со стороны в сторону. Тоже происходит и при перестроении. Очень плавно приходится подруливать, иначе потом сложно удержать её ровно. Вобщем не держит ходовая дорогу. Такое ощущение, что колёса сами по себе. Реально очень стрёмно. Я понимаю, что это может быть всё что угодно, но может подскажите, с чего хоть начать. На первый взгляд всё вроде нормально. Стуков никаких нет. амортизаторы вроде нормалтные, на стабах резинки целые... Вобщем я в панике. С таким впервые сталкнулся. Да и внедорожник у меня первый, хоть и заднеприводной. Выручайте!
Ага,значит у тебя 2WD ? В "чистом" варианте или полнопривод со снятым передним карданом ? У меня до недавнего времени тоже был 2WD... Итак:
1.Затяжка подшипников передних (вывешиваешь колесо переднее и качаешь его "по-вертикали" если есть люфт,то снимаешь колпачок ступицы,расчековываешь ступичную гайку и дотягиваешь её до исчезновения люфта. Каждое переднее колесо (у 2WD колеса можно не снимать-только вывешивать).
2.Заодно (с помощником) проверяешь шаровые (верхние-нижние) на предмет люфтов.
3.Смотри люфт в рулевой сошке (подтягивается гайкой-но осторожно, сальник не давани) и заодно можно чуть-чуть подтянуть сам редуктор (опять-таки - без фанатизма,чтобы его в крайних положениях не закусывало).
Я бы на вашем месте тупо съездил бы на диагностику ходовой. Потери по времени минимальны в сравнении перетряхивания ходовой в домашних условиях. Да и машину вы ещё не знаете, так как ещё недавно ездите. Но если есть дня два свободного времени, нужные приспособления, инструмент и понимание что к чему, то можно и самому. Причин может быть масса. От всевозможных шаровых, втулок, сайлентов и т.д и т.д. до потери жёсткости кузова. Я бы лучше в сервис.
Я бы на вашем месте тупо съездил бы на диагностику ходовой. Потери по времени минимальны в сравнении перетряхивания ходовой в домашних условиях. Да и машину вы ещё не знаете, так как ещё недавно ездите. Но если есть дня два свободного времени, нужные приспособления, инструмент и понимание что к чему, то можно и самому. Причин может быть масса. От всевозможных шаровых, втулок, сайлентов и т.д и т.д. до потери жёсткости кузова. Я бы лучше в сервис.
Ага,значит у тебя 2WD ? В "чистом" варианте или полнопривод со снятым передним карданом ? У меня до недавнего времени тоже был 2WD... Итак:
1.Затяжка подшипников передних (вывешиваешь колесо переднее и качаешь его "по-вертикали" если есть люфт,то снимаешь колпачок ступицы,расчековываешь ступичную гайку и дотягиваешь её до исчезновения люфта. Каждое переднее колесо (у 2WD колеса можно не снимать-только вывешивать).
2.Заодно (с помощником) проверяешь шаровые (верхние-нижние) на предмет люфтов.
3.Смотри люфт в рулевой сошке (подтягивается гайкой-но осторожно, сальник не давани) и заодно можно чуть-чуть подтянуть сам редуктор (опять-таки - без фанатизма,чтобы его в крайних положениях не закусывало).
Если "грибы" умерли, то будет стук. Они отпадают. Мёртвые шаровые дают подруливание, у меня машина скакала по дороге, стука как такового не было, только когда им стало совсем плохо он появился. Основное, это подшипники, на вывешенном колесе могут не люфтить, опускаем машину и начинаем её раскачивать за колесо, вот тут может быть сюрприз, у меня новые подшипники постоянно прослаблялись, раз десять их подтягивал, 25-летние с одной стороны хрена, а новые с другой за год так скопытились.
Очень рекомендую установку рулевого демпфера.
А по ходовке - по 4ВД подсказал бы, т.к. излазил все вдоль и поперек, включая ремонт поперечины с помощью токарного станка и аргона А вот по 2ВД не знаю, один раз в жизни только на таком ездил, и то это был рэйнджер.
Всем привет. Вот наконец на даче удалось самодиагностироваться. Вобщем найденые касяки... Левая нижняя шаровая- раздолбана. На стабилизаторе все резинки раздолбаны, аж просвечиваются. Резинки, в креплениях ножниц, тоже капец. Амморты подозреваю что все менять надо. Может я не привык ездить на внедорожниках, но не должна она так скакать по ямам как мячик. Я понимаю, что амерекос, валкий там и всё такое, но неужели так и надо. На Форд Эксплорере 70 крадусь, где на рено сценике 110 пролетал. На Соренте спящие на 50ти пролетали, не шелохнётся. А эта как мяч. Пока с дачи добрался, чуть не убился. Уже жалеть начал, что машину такую купил.
Сообщение автоматически объединено:
Господа, сразу хвататься за всё нет финансовой возможности и времени, а посему нуждаюсь в консультации бывалых.
Первым делом хочу поменять шаровую. Вопрос- можно ли её менять одну или надо все менять? А так же вопрос, на сколько сложно менять её самостаятельно? Нужен ли какой спец инструмент? На сколько катастофично раздолбаные резинки на ножницах? Требуют ли срочного ремонта или подождут? Опять же, какова сложность замены резинок? По амортам, решил ставить газелевские. Я слышал, что перед в идеале становится, а с задними нужно повыёгиватся. Так вот с задними выёгиватся мне не придётся, кто то уже до меня верхнее крепление переделал. Если не сложно, ткните в темы и может кто сам зннает номера резинок стабилизатора переднего, шаровых, амортизаторов задних газелевских. Просто в ближайшее время хочу потиху начать ремонт. Буду весьма признателен.
Други! Поясните про шаровые! Гдето вычитал, что какие-то подходят как на 4wd,так и на 2wd. Сегодня на местном рынке спрашивал, так продавец говорит, что от 4wd ни верхние, не нижние не подходят для 2 wd.
А вообще я в панике, облазил в Минске рынок, нет шаровых для 2wd и точка. Во купил эсклюзив на свою голову! Вроде что то есть на Канада моторс, но вышлют ли они в Минск? А если и вышлют, то думаю и ценник нереальный будет. Вот завтра ещё одну точку пробью, если там нет, то в Минске значит нигде нет. Может кто из Москвы в Минск мотается по делам из форумчан?
Пора осваивать такой ресурс как E-bay, а заодно и PayPal. И некоторые проблемы жизни отпадут.
Как мне кажется, 25-ти летнюю машину можно покупать только у очень хорошего знакомого или друга. А лучше не покупать вообще. Думаю, что это не последние сюрпризы, которые Вас ожидают. Зато годика через два станете реально ГУРУ по ремонту Эксплорера 94-го года.
Если авто нравится, то "напрягайте булки" и занимайтесь восстановлением. Ничего невозможного нет. Первые год-два будут наполнены интересным и извращенным секасом...Есть только личное время и деньги, которые придется пожертвовать. Вы же не за несколько миллионов купили ретро авто? Значит, уже предполагали последствия. Все логично - эту разницу в стоимости Вам предстоит в течение времени восполнить. Не готовы - тогда утиль, трейд-ин, сброс за бесценок и велкам в миллионный отряд юзеров стандартного автопрома в кредит.
У вас в Минске есть магазин Шате-м, с их наклейками очень много запчастей приходит заказанные в экзисте и емексе на эксплорер. У них поспрашивайте шаровые.
Пора осваивать такой ресурс как E-bay, а заодно и PayPal. И некоторые проблемы жизни отпадут.
Как мне кажется, 25-ти летнюю машину можно покупать только у очень хорошего знакомого или друга. А лучше не покупать вообще. Думаю, что это не последние сюрпризы, которые Вас ожидают. Зато годика через два станете реально ГУРУ по ремонту Эксплорера 94-го года.
Если авто нравится, то "напрягайте булки" и занимайтесь восстановлением. Ничего невозможного нет. Первые год-два будут наполнены интересным и извращенным секасом...Есть только личное время и деньги, которые придется пожертвовать. Вы же не за несколько миллионов купили ретро авто? Значит, уже предполагали последствия. Все логично - эту разницу в стоимости Вам предстоит в течение времени восполнить. Не готовы - тогда утиль, трейд-ин, сброс за бесценок и велкам в миллионный отряд юзеров стандартного автопрома в кредит.
Алексей, я люблю старые авто за их надёжность и практичность. У меня самая молодая машина была Додж Стратус 2000года, и та не прижилась. Да, я предполагал, что могут быть проблемы. Но! Я не как не мог предположить, что в современном мире может быть дифецит на элементарные вещи. Такое ощущение, что купил не бюджетный внедорожник, а крузака навороченого. Больше 50 баксов за сраную шаровую- Генри Форд в гробу перевернулся.
Вобщем срочно нужна шаровая нижняя для 2 WD 1шт.Верхние нашёл. Но и они могут уйти. Может есть какие аналоги?, Колхозы?
У вас в Минске есть магазин Шате-м, с их наклейками очень много запчастей приходит заказанные в экзисте и емексе на эксплорер. У них поспрашивайте шаровые.