Navigator 2 На сколько он комфортный (мягкий, плавный и т.д. и т.п.) по сравнению с Town Car III?

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#1
Доброго времени суток всем. Собственно вопрос в шапке. На сколько комфортный (мягкий, плавный, кочкопоглащающий и т.д. и т.п.) Navigator 2 по сравнению с Town Car 3 (вопрос для тех кто ездил на Таун Каре понятное дело, можно по сравнению с другими Таункарами (1,2,4)). И/или есть ли кто в г.Уфа (или проездом миомо Уфы в ближайшие пару месяцев) со 2-м Навигатором (2003-2006) с не убранной пневмой, чтоб прокатил на своем Линкольн Навигаторе (5-10мин) =)
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#2
Судя по тому, что ни одного ответа нет на Таун Каре ни кто не ездил. Тогда спрошу по другому. Ездил ли кто-то на машине мягче Навигатора 2? Если да то что это была за машина? Или Lincoln Navigator 2 самый комфортный из всех?=)
 
Последнее редактирование:

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
Имел Таун кар 93г и имею навигатор 98г. Таун Кар мягче однозначно, Таун Кар рулится как легковой вальяжный автомобиль, навигатор 1 как грузовик. Совершенно разные автомобили. Сын, которому 21 год, и сейчас вспоминает как я его возил в школу на Таун Каре на заднем правом сиденье. Для пассажира, лучше нет.. А я вспоминаю, как возил каждый год в Нарочь (Белорусь) мать в санаторий на Таун Каре и назад, открыв окна, низенько летя 130 км в час по "последней диктатуре Европе" слушал Патрисию Касс -"Ля либерте" (Свобода в переводе с французского)
 
Последнее редактирование:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#4
Имел Таун кар 93г и имею навигатор 98г. Таун Кар мягче однозначно, Таун Кар рулится как легковой вальяжный автомобиль, навигатор 1 как грузовик. Совершенно разные автомобили. Сын, которому 21 год, и сейчас вспоминает как я его возил в школу на Таун Каре на заднем правом сиденье. Для пассажира, лучше нет.. А я вспоминаю, как возил каждый год в Нарочь (Белорусь) мать в санаторий на Таун Каре и назад, открыв окна, низенько летя 130 км в час по "последней диктатуре Европе" слушал Патрисию Касс -"Ля либерте" (Свобода в переводе с французского)
Спасибо за отзыв. Да Таун Кар конечно практически летит над дорогой, хочется чего-то хотябы приближенного к нему по мягкости. А на вотором Линкольн Навигаторе ездить не доводилось? Все таки они с первым немного разные.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Жесткий он,все неровности,кочки и трещины на асвальте чувствуешь пятой точкой. А вот по пересечёнке по приятней.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#6
Жесткий он,все неровности,кочки и трещины на асвальте чувствуешь пятой точкой. А вот по пересечёнке по приятней.
Это с пневмой и диски до 20? Т.е. не на изоленте? Просто смущает одни пишут "корабль", "плывёт" другие "табурет". Мне вот не понятно толи у людей разная чувствительность, толи у кого-то мякгие аммы и пневма и диски 18, а у кого-то дубовые аммы. Не подскажете какой из вариантов на самом деле имеет место быть?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
Ездил и на втором, он не мягче первого, мы говорим когда оба на штатной пневме и на штатных 17 дисках. Однозначно - мягче Таун Кара нет, а если еще взять "квадрат", то он, на мой взгляд, самый мягкий. И это особенно чувствуется на месте водителя, пассажиру так не прочувствовать..
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#8
Ездил и на втором, он не мягче первого, мы говорим когда оба на штатной пневме и на штатных 17 дисках. Однозначно - мягче Таун Кара нет, а если еще взять "квадрат", то он, на мой взгляд, самый мягкий. И это особенно чувствуется на месте водителя, пассажиру так не прочувствовать..
Понял. Спасибо большое. Квадрат это 90-х или 80-х? Это я уже так, для полного понимания. У самого были только 3-го поколения. 2-го поколение был у товарища.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Не знаю, я навиком отравился прокатившись пассажиром на 2м ресте. Правда авто было в идеале и по московскому асфальту, но ощутилось именно как отсутствие дороги. Было это давненько, правда. Мой теперешний 1й того уровня комфорта не дает, особенно по холодку, пока подвеска не размялась еще. Зато по грунтовке на нем комфортная скорость выше
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#10
У меня эфка, достаточно мягкая, шеви прилично жестче, ранее многие отмечали, что первое поколение Ford Expedition/Навигатор мягче второго. Я сомневаюсь что внедорожник с большими неподрессоренными массами может быть мягким как седан. Это невозможно. Иначе просто невозможной станет более менее быстрая езда по пересеченке. И зачем тогда внедорожник?
 
Симпатии: Понравилось ns4600

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Ездил и на втором, он не мягче первого, мы говорим когда оба на штатной пневме и на штатных 17 дисках. Однозначно - мягче Таун Кара нет, а если еще взять "квадрат", то он, на мой взгляд, самый мягкий. И это особенно чувствуется на месте водителя, пассажиру так не прочувствовать..
Штатная резина на втором вроде как 18 265/70.вся подвеска штатная была-табурет имхо,но прятный до сих пор с грустью вспьминаю о нём.
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#12
Я на навигатор 2 пересел с краун виктории 5.8 1991. Навигатор калатушка. Массивный и жесткий, по ухабам можно наваливать. Подвеска и резина штатная. На лежачих полицейских не притормаживаю. По разбитой дороге комфортнее и быстрее любой легковушки.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#13
Не знаю, я навиком отравился прокатившись пассажиром на 2м ресте. Правда авто было в идеале и по московскому асфальту, но ощутилось именно как отсутствие дороги. Было это давненько, правда. Мой теперешний 1й того уровня комфорта не дает, особенно по холодку, пока подвеска не размялась еще. Зато по грунтовке на нем комфортная скорость выше
Ну примерно понимаю, был Эксплорер 3, видимо примерно как Форд Эксплорер (на асфальте не самая мягкая машина, но по грунтовке не трясет) но чуток мягче из-за пневмы.

Штатная резина на втором вроде как 18 265/70.вся подвеска штатная была-табурет имхо,но прятный до сих пор с грустью вспьминаю о нём.
А что понравилось? Какие-то иные ощущения от езды или салон и т.п. Я чтот уже замоневался не искать ли что по мягче.

У меня эфка, достаточно мягкая, шеви прилично жестче, ранее многие отмечали, что первое поколение Ford Expedition/Навигатор мягче второго. Я сомневаюсь что внедорожник с большими неподрессоренными массами может быть мягким как седан. Это невозможно. Иначе просто невозможной станет более менее быстрая езда по пересеченке. И зачем тогда внедорожник?
Седан о котором речь конструктивно (по массивности рычагов, поворотных кулаков ступиц и моста да и в целом по шасси) не так чтобы очень далек от Линкольн Навигатора=) Но вот центр тяжести по ниже будет это да. В общем примерно понял как себя машина ведет. Был Форд Эксплорер 3-й, тоже не самый мягкийпо асфальту но по грунтовке при этом может достотчно комфортно и быстро ехать. Видимо что-то близкое но чуток мягче из-за пневмы.

Я на навигатор 2 пересел с краун виктории 5.8 1991. Навигатор калатушка. Массивный и жесткий, по ухабам можно наваливать. Подвеска и резина штатная. На лежачих полицейских не притормаживаю. По разбитой дороге комфортнее и быстрее любой легковушки.
Понял. Был Форд Эксплорер 3-й, тоже не самый мягкий по асфальту но по грунтовке при этом может достотчно комфортно и быстро ехать. Видимо что-то близкое но чуток мягче из-за пневмы.

В общем всем большое спасибо:good:, получил примерное представление о мягкости хода в целом. Буду думать, хочется мягко как Town Car и просторный, и полноприводный как Navigator :D
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#14
Если днег много бери рэнж ровер чарджер,мощно,мягко,комфортно,НО геморойно.
 
Симпатии: Понравилось meksika

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#15
Так просторно как в Линкольн Навигаторе, будет только в других его американских соплеменниках. Посмотри на Секвойю, мягче не будет, но простора и мощности достаточно, да гемороя в будущем, который потенциально РР может предложить, избежишь..
 
Симпатии: Понравилось meksika

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Так просторно как в Линкольн Навигаторе, будет только в других его американских соплеменниках. Посмотри на Секвойю, мягче не будет, но простора и мощности достаточно, да гемороя в будущем, который потенциально РР может предложить, избежишь..
Ну с чарджером не равнить даже секвойю по мощЕ,если только какие нибудь турбовые амеродизеля.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#17
Если днег много бери рэнж ровер чарджер,мощно,мягко,комфортно,НО геморойно.
Не много, да и легендарная ломучесть не привлекает. К тому ж он скорее ближе к Линкольн Авиатору нежели к Навигатору.

Так просторно как в Линкольн Навигаторе, будет только в других его американских соплеменниках. Посмотри на Секвойю, мягче не будет, но простора и мощности достаточно, да гемороя в будущем, который потенциально РР может предложить, избежишь..
Да чего на неё смотреть если мягче не будет=)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Внедорожник по определению не может быть мягкий как седан из-за высокого центра тяжести, неподрессоренных масс,общей массы.
Иначе его разболтает на скорости, в повороте завалится. Поэтому и делают всякие примочки типа магнетикрайда, изменяемого клиренса (РР) чтобы сделать более мягким на бездорожье и устойчивым на высоких скоростях.
Даже современные седаны практически все как табуретки, с девилем и таункаром не сравнить.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#20
Creative24, мягче будет первое поколение, может стоит бодрого поискать? Тем более если лишних денег нет.
Салон там не нравится совсем. У второго диайн по приятнее.

Внедорожник по определению не может быть мягкий как седан из-за высокого центра тяжести, неподрессоренных масс,общей массы.
Иначе его разболтает на скорости, в повороте завалится. Поэтому и делают всякие примочки типа магнетикрайда, изменяемого клиренса (РР) чтобы сделать более мягким на бездорожье и устойчивым на высоких скоростях.
Даже современные седаны практически все как табуретки, с девилем и таункаром не сравнить.
Да это все понятно, хотелось узнать на сколько заметна эта разница в мягкости т.к. многие в отзывах пишут "плывет, корабль", но были сомнения что люди просто не ездили на по настоящему мякой машине. Потому и решил по интересоваться у тех кто ездил и на том и на другом.

Ну в общем картина ясна. Тему можно закрывать. Спасибо всем откликнувшимся:good:.