Navigator 2 На сколько он комфортный (мягкий, плавный и т.д. и т.п.) по сравнению с Town Car III?

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Не написано для каких целей вы ищите машину, но более-менее мягкий , по ходу похожий именно на авто конца80х-начала 90х будет автобус шевроле экспресс. По сравнению с навиком будет более вместительный салон, беспроблемный мотор, полный привод (во втором поколении), сопоставимая цена .
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#22
Мне кажется, что мягче Town Car машины нет. Ну, может из ретро что-нибудь. Скорее к Town Car применимо понятие "корабль", чем к джипам. Так что по мягкости вряд ли найдёте в джипах что-то похожее. Предназначение машин разное совсем. Это то же самое как искать "казанку" с параметрами океанского лайнера. Не может быть такого.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#23
Не написано для каких целей вы ищите машину, но более-менее мягкий , по ходу похожий именно на авто конца80х-начала 90х будет автобус шевроле экспресс. По сравнению с навиком будет более вместительный салон, беспроблемный мотор, полный привод (во втором поколении), сопоставимая цена .
Передвижение по городу + дача регулярно (осень и зима дорога не очень, переметает местами чистят не сразу). Вэн жена не оценит, искал именно SUV или снова Town Car (но на нем на дачу зимой сложно добраться)=). Да скорее всего всё таки буду искать Navigator 2, просто буду готов к тому что будет жестче. Альтернатив особо нет в любом случае, либо ломучие и колоссально дорогие либо ещё жестче чем Navigator.

Мне кажется, что мягче Town Car машины нет. Ну, может из ретро что-нибудь. Скорее к Town Car применимо понятие "корабль", чем к джипам. Так что по мягкости вряд ли найдёте в джипах что-то похожее. Предназначение машин разное совсем. Это то же самое как искать "казанку" с параметрами океанского лайнера. Не может быть такого.
Я это понимаю, но и не ищу "джип" все таки Navigator 2 это скорее большой универсал повышенной проходимости. Да он рамный и с понижайкой, можно его конечно в грязь сунуть, и может он даже будет не плох относительно ближайших одноклассников но резина шоссейка далеко не утащит, из колеи врятли вообще сможет вытащить, пластик можно поотрывать, ветками поцарапать лак (а вид у такой машины кмк должен быть ухоженный), подножки висят давольно таки низко... он явно не для этого заточен. Вот меня и интересовало на сколько он соответствует тому под что заточен (асфальт + плохая но дорога). Но в любом случае ответы уже получены, спасибо отклики.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
***Передвижение по городу + дача регулярно (осень и зима дорога не очень, переметает местами чистят не сразу). Вэн жена не оценит, искал именно SUV ***

Для дачи самое то. Внешние габариты такие же как таха\навигатор, внутренние существенно больше. Посадка удобная, высоко и далеко видно)))
Я пока не попробовал, тоже довольно скептично относился к этому классу авто, но оказалось очень удобно и практично. Сейчас сменил бус на паркетник только потому что надобность в нем отпала.

Или таха 2го поколения (да простят меня владельцы фордов). Будет мягче, без проблем с пневмой, кондовей. Салон\внешний вид конечно уступает, но без многих технических заскоков форда, распространенней само авто и запчасти, за 700..800т можно найти конфетку.
 
Последнее редактирование:

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#25
***Передвижение по городу + дача регулярно (осень и зима дорога не очень, переметает местами чистят не сразу). Вэн жена не оценит, искал именно SUV ***

Для дачи самое то. Внешние габариты такие же как таха\навигатор, внутренние существенно больше. Посадка удобная, высоко и далеко видно)))
Я пока не попробовал, тоже довольно скептично относился к этому классу авто, но оказалось очень удобно и практично. Сейчас сменил бус на паркетник только потому что надобность в нем отпала.

Или таха 2го поколения (да простят меня владельцы фордов). Будет мягче, без проблем с пневмой, кондовей. Салон\внешний вид конечно уступает, но без многих технических заскоков форда, распространенней само авто и запчасти, за 700..800т можно найти конфетку.
Ездил на чем-то похожем в плане кузова. Есть плюсы конечно в плане внутреннего пространства, но всё-же хотелось СУВ или Седан, как рас посадка и в целом расположение места водителя близку к носу в вэнах не нравится.
Смотрел в сторону Эскалейдов первых (он же второй Тахо по платформе), но судя по отзывам говорят он наоборот жестче Навигатора 2. Хотя возможно люди сравнивали Тахи на 22 колесах. Вы как я понимаю катались на обоих?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Таха 2го поколения мягче и более вальяжная (валкая)по сравнению с навиком. Но 17 диски нужны.
900ки уже жесткарь будет в вашем понимании

Но бусик все же советовал бы рассмотреть. прокатитесь , вдруг понравится.
Водитель сидит нормально, это все же не головастик советский.
 

etnies

Новичок
2
0
Ford Expedition 2005
Москва
#28
Тот же вопрос про плюс пневмы Линкольн Навигатора, жалко что без чудес. Есть желание пересесть с экспедишина 2. За 2 года к зубодробительной подвеске не привык. Поехать за город с неизвестным асфальтом да ещё в ТЕМНОТЕ, это невыносимо. Колёса штатные с 2.1.
Посматриваю на lx470, гидропневматическая подвеска будоражит, но пока только рядом стоял.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#29
Вот ведь странно, первое поколение мягкое, даже не верится, что второе так изменили. Тахо жестче ощутимо. На любой резине.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#30
Разницу на навигаторе 2006 между пневмой и пружинами не ощутил вообще, а вот разница между навиком (хоть на пневме, хоть на пружине) и таун каром 2004 весьма существенна, в пользу последнего. Езжу на обоих уже лет семь. И это при том, что как говорят знатоки, предыдущие поколения таун каров ещё мягче.