Мощность двигателя, или как должен ездить ББ

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#42
"Прошили" два катализатора, ранее ничего с ними не делали:D и заменили дырявую банку от газели, на новую:) Машина шепчет:D, едет в два раза легче, холостые держит сама!!! Ездил без лобового (По сезону), потому не давил особо:) Но заводится только если газовать... И по прежнему не едет вперед\назад если отпускаешь тормоз. Включишь понижайку едет:shock: выключишь - не едет. Обороты ХХ 600. Может мало? И не буксует. У кого так же? напишите, что и как, чем лечили. Может снять клемму с аккума? чтобы ошибки сбросились? Или сбрасывать сканером? Или перепрошить мозг? Блок управления двигателем сказали или работает или нет, а раз работает менять его не нужно.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#48
Сейчас уже у кузовщика машинка, проверю потом. А в теории я же могу правой ногой держать 800 оборотов, а левой тормоз, переключать селектор, отпускать тормоз и понимать едет ли машина при 800 оборотах сама??? Если едет, значит порядок!!! Потом и отрегулировать!!! Обороты какие должны быть в идеале? И как уменьшение\увеличение оборотов ХХ влияет на динамику\расход бенза?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#49
Прежде чем крутить винт на дросселе замерь показания TPS датчика положения дроссельной заслонки (норма от 0,6В-1,0В - у всех разные значения у меня например 0,84В, положение винта устанавливается на заводе в процессе настройки и потом не меняется), чтоб потом все вернуть на место. Вообще это достаточно бестолковое дело крутить этот винт, если его не крутили до тебя кривыми руками... Объясню почему - как бы ты его крутил от установленного положения на заводе, мозг будет пытаться компенсировать твои действия и возвращать обороты на заданное значение в 750 оборотов в положении P или на 600-650 в положении D.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#50
Как уменьшение\увеличение оборотов ХХ влияет на динамику\расход бенза?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#52
Сегодня со стороны увидел что из трубы идет ну очень черненький дымок... Машина переливает топливо. Ранее видел очень черненькие свечи. Как отрегулировать нормальную подачу? Смогу Сам? Что и где крутить? Если можно с фото:) А еще лучше пошаговую инструкцию))) Кто подскажет?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#53
Апну темку... Хочу победить перелив!!! Обзвонил всех, кого можно, никто не беретделать инжектор мой, дилер даже отказал. Одни говорят он механический, а те кто делает механические, говорят что это не к ним...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#55
смотри форсунки, датчик температуры двигателя, мап, лямбду....почитай, если есть, ошибки...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#56
Форсунки мыли, ультразвуком, в станочке...проверяли...пылят...не ссут...
Мап работает, лямбда тоже. Может новые купить? Как увидеть есть ли ошибки?Чек не горит... Я подозреваю что там какая то мелкая засада.
И еще, при отпускании тормоза машина сама не едет, впечатление что как бы упирается в какой то маленький бордюрчик, едет только на понижайке... Что по механике проверить можно? Хабы? Кардан? Суппорта?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#57
при отпускании тормоза машина сама не едет, впечатление что как бы упирается в какой то маленький бордюрчик, едет только на понижайке...
вывешивай машину на подставки, чтоб колёса не касались земли и проверяй что не крутится у тебя
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#58
Форсунки мыли, ультразвуком, в станочке...проверяли...пылят...не ссут...
Мап работает, лямбда тоже. Может новые купить? Как увидеть есть ли ошибки?Чек не горит... Я подозреваю что там какая то мелкая засада.
И еще, при отпускании тормоза машина сама не едет, впечатление что как бы упирается в какой то маленький бордюрчик, едет только на понижайке... Что по механике проверить можно? Хабы? Кардан? Суппорта?
собсно старые форсунки особо мыть смысла нет...они нормально редко когда работают...эт тока в том случае если пробег небольшой был...а так на выношенных форсах факел уже не такой, и топлива летит больше...если чек не горит, эт конечно странно, особенно если ужор ну очень большой....исправная лямбда, давно бы начала морду кривить от богатой смеси...а при включении зажигания чек загорается? мап конечно редко накрывается, но всяк бывает... в основном дохнут датчики температуры и лямбда...да если лямбду не менял конечно лучше новую поставить, потому как хз когда до тебя ее меняли и меняли ли вообще, с нашим бензином они не очень долго живут...а если ездить на неисправной то на кармане это отражается довольно заметно, особенно когда ездишь на низких оборотах или долго молотит на холостых....когда лямда неисправна то часто заметно что под сброс газа мотор захлебывается, обороты проваливаются ниже положенных и плохо устаканиваются, бывают плавания оборотов в некоторых пределах...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#59
А лямбду сфоткайте плз, если не влом - и где она стоит... Вопрос нубский конечно, но если не влом - то сделайте плз....
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#60
Ну, не влом...
Нагнись справа за передним колесом и загляни.
Бледстит на заднем плане - втягивающее на стартере.
 

Вложения

  • 54.5 КБ Просмотры: 29