Мощность двигателя, или как должен ездить ББ

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#21
Не знаю, расход на 7 горшках был адский и ехало плохо. Внешне проявлялось малозаметно - слегка трясло мотор. Привёл в порядок провода и форсунки и всё стало окей. Расход упал раза в полтора, а моща... ну не знаю во сколько раз, но заметно выросла.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#22
На семи горшках работает ровно, ничего не дергает, думаю не из за этого. Подскажите насведущему, ЕГР это какая то экологическая штука? Может она влиять?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#23
ну госпидяяя! я ж те и мануал нормальный посылал диаграммы -целое море. ну совсем лентяй!
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#24
............
 

Вложения

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#25
А она должна работать, или ее можно глушить\отключать? На что она влияет в разных вариантах?
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#26
На 7 горшках будет ехать очень плохо. Говорю по собственному опыту.
Автоэлектрика, оказалась не такой сложной как я думал. Пришёл к выводу что сомнительные провода на старых автомобилях лучше просто менять по всей длине и не париться.
у меня на 7 горшках нормально ехал...и ездит до сих пор...уже как год почти:D
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#27
Эпопея продолжается.......

Я бы начал проверять что в машинке не так начиная с дешёвого к дорогому.
1. Ещё раз посмотрел бы правильность подключения проводов от распределителя к свечам. Точно ли они разложены правильно, точно ли надеты полностью. Иногда по "запаре" бывают смешные упущения.
2. Попшикал бы "быстрым запуском" вокруг холодного запущенного мотора. Может где сосёт воздух.
3. Снял бы распределитель и посмотрел состояние бегунка и крышки, а заодно УОЗ. Ещё раз, даже если раньше проверил. Недостаток мощности и крутящего момента мотора чаще всего бывают от недостатков зажигания или смеси.
4. Компрессию ты померял. Фильтры новые.
5. Форсунки ты помыл и проверил. Безднонасос в норме.
6. Осталось провода поменять и посмотреть MAP/MAF (что у тебя там конкретно сказать не берусь).
1. Проверил Поменял на новые.
2. Не сосет. Если бы был подсос, прыгали бы обороты, рывки при движении...
3. Сняли крышку трамблера, проверили все, вытащили трамблер, проверили чтобы он садился по меткам, не перепрыгивал при посадке. Угол 10. Заказал новые крышку и бегунок, но и старые работают
4. Все то же
5. Все то же
6. MAP сенсор. Работает. При снятии вакуумной трубки с двигателя реагирует.
Проверен датчик положения дросселя. Заменен замок зажигания. На наклейке на стойке двери указан размер 31*10.5*15, они же и установлены. Бак полный. Чек не горит. Электрик разводит руками...

В итоге: Заводим и держим газ. Сам холостые не держит, секунд двадцать, и начинаер работать устойчиво, тихо. Держит 600. Переводим селектор в D, отпускаем тормоз и ничего. Стоит, работает ровно. Давим потихоньку газ. Поехал. Едет, без провалов, рывков, набирает ровно, на кикдаун отзывается, Но по прежнему не прет.
Обороты развивает, отдачи не видно. бензин жрет дико, им же воняет. При пробеге в 40 миль датчик показывает две трети бака, заливал полный, полный и показывал..
Но если включить понижайку с места трогается сам, но очень тихо... Почему? Может новые идеи???

Холостые у тебя низковаты, ИМХО. Кислородник вряд ли бы дал такую клиническую картину, он обычно резко увеличивает ужор топлива.
Кислородник это что? Ужор бешенный...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#28
Технически заложеных вариантов может быть два: силовой бублик или тяговые главные пары. Скорее будет второе.
Наклейка у двери есть? Какой размер колёсьев прописан? Если 235/65R15, то твои 31 ему "велики" и динамики не будет.
Вариант с силовым бубликом...Имеется ввиду гидротрансформатор коробки? Вскрывать? И что искать?
 
575
12
сормово
#29
Кислородник это что? Ужор бешенный...[/QUOTE]

кислородник это типа лямбда и есть:)я вот специально поставил от жигули бош 133 попробовать....у меня периодически чек раньше горел,щас не горит ваще:) но ужор периодически тоже появляется,то 10ку съест на 60миль,то 40:shock:....тоже какая то какашка где то подклинивает и начинается беспредел с бензусом!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#30
кислородник это типа лямбда и есть:)я вот специально поставил от жигули бош 133 попробовать....у меня периодически чек раньше горел,щас не горит ваще:) но ужор периодически тоже появляется,то 10ку съест на 60миль,то 40:shock:....тоже какая то какашка где то подклинивает и начинается беспредел с бензусом!
тазолямбды на долго не хватает, по вольтажу с нее выходит впринципе тоже но видимо другие параметры типа внутреннего сопротивления другие..и часто расход конечно падает но не намного...поэтому лучше оригинал
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#31
В итоге: Заводим и держим газ. Сам холостые не держит, секунд двадцать, и начинаер работать устойчиво, тихо. Держит 600.
Про остальное 100% не скажу, но вот этот симптом - умирающий IAC (Idle Air Control), по-русски - регулятор холостого хода. У меня на Краун Виктории были идентичные симптомы, исчезли при замене IAC.
Насчёт твоих нестыковок с мотором я думаю надо устранять сначала более дешёвые проблемы. Обидно будет зря снять коробку и бублик.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#32
Все уже устранил, более дешевое, что сделать еще?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#33
вот это смотреть. снимать мыть карбклинером , если не поможет брать у кого нибудь на проверку рабочий. если поможет покупать. я когда твоего бронхита в кирове смотрел меня тоже насторожили очень низкие холостые и нежелание работать на холодную. тупо глох после запуска(зимой).
 

Вложения

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#34
Датчик, собака, мыт. Наверное умирает...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
Вариант с силовым бубликом...Имеется ввиду гидротрансформатор коробки? Вскрывать? И что искать?
Если у тебя хавает бензин, то трансмиссию оставь на потом. Разберись с расходом.
Варианты? Помимо указанных, может MAP чудить совместно с лямбдой и мозг неправильно смесь делает. Лямбду можно осциллографом смотреть, нагляднее.
У меня вот MAF чудит периодически, хотя, все говорят, не бывает его на ББ. :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#36
Бывает с 94 года пошли переходки с МАФом или установлен переходный кит с МАПа на МАФ, у тебя и мозг другой должен быть ECC V. А с 95 года все бронки ужо с МАФом.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#38
Господа, спасибо за живое участие, но... кажется просто забиты катализаторы... Завтра попробую вырезать... Лямбда зонд стоит до катализаторов или после? Чем чреват вырез катов?

Добавлено через 54 секунды
Электрик сказал что до...Или надо будет делать обманку чтобы не горел чек?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#39
до...про обманку кто что говорит...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#40
Если до, обманка не нужна, завтра вырежу, отпишусь!!!