Мощность двигателя, или как должен ездить ББ

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#1
Коллеги, вопрос по динамике ББ, не ездил на исправном, и не знаю как он должен ехать.
Ранее не обращал внимания на разгон, думал задние тормоза держут, сейчас их меняют на дисковые, появилась возможность прокатиться, и я обратил внимание что ничего не изменилось, а именно: при положении селектора коробки в D, отпускаю педаль тормоза и ничего не происходит, не едет, но и не откатывается если подьем, при R то же самое соответственно. :shock: Автомат так вести себя не должен. Газ нажал, зарычал, обороты поднялись где то до 1200-1500 и поехали. Так как у вас умудряющихся дрифтовать, мой ехать не хочет, только на песочке колесико может провернуть пару раз, если передние колеса вывернуты... Колеса 31 размера. Разгон напоминает форд фокус с двигателем 1,4 о восьмидесяти лошадях....и даже хуже, как старые жигули, то есть фокус 1,6, 100 л.с, на котором ездил ранее на работе быстрее в два раза!!! Двигатель 5,0, к коробке претензий нет, свечи поменяны, форсунки промыты, все живые, пылят, топливная магистраль промыта, бак почищен, фильтр установлен, бензонасос от десятки ваз новый, давление 3. компрессия 10, метки на месте, заводится с полпинка, все ошибки сброшены, холостые ровные 500, провода, и замок зажигания будут поменяны, пока один провод сечет, но кардинально на мощности это сказываться не должно. Поиск не дал ничего кроме http://www.ford-trucks-club.ru/show...F9%ED%EE%F1%F2%FC+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF где был порван вакуумный шланг на каком то пауке, проверю. Еше http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3438&page=12 оборвалась масса на двигателе, проверим тоже. Где то я читал что при движении может падать давление в рампе, но здесь речь не о движении, тронуться нормально не можем, при движении рывков, провалов нет, просто не прет и все...
Что я еше не проверил? Может расходомер? Какой нибудь лямбда зонд? Какая нибудь экологическая дрянь душит машину? Толкайте прогресс по ммоей машине!!!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
хм....на моем унылом ряднике если газьём топнешь шлейфует но слабовато и не долго....аж коробка подпрыгивает....а тут чот не то....мож все таки короб?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#3
А как коробка может влиять? Чистое масло, без рывков и подозрительных звуков, все переключения вовремя, кикдаун понятный, то есть переваривает все то что дает движок, а он нихрена не дает:cry:
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
мож буксует? хотя хз...у меня механика коробка по автоматам я не очень..ну как то странно если на двиге все нормально и неедет....
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Технически заложеных вариантов может быть два: силовой бублик или тяговые главные пары. Скорее будет второе.
Наклейка у двери есть? Какой размер колёсьев прописан? Если 235/65R15, то твои 31 ему "велики" и динамики не будет.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Какой размер колёсьев прописан? Если 235/65R15, то твои 31 ему "велики" и динамики не будет.
нее...это не так...235 это 29" .... разница на радиус всего 1"-это 2.4 см...всё равно поедет как надо...
может коробка на подходе, надо давление мерять...хотя может и мотор не прёт...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#8
Почему не думаю на коробку. Не нравится то что в подьем при нажатии газа переключает с четвертой на третью, и не включает вторую. Мастер коробочник обьяснил, что моя коробка это "глупый АОД", чистая гидравлика без электроники, и третья и четвертая скорости там " жесткая палка напрямую". Он включает третью, потому что так надо, а не включает вторую потому что оборотов третьей скорости достаточно для разгона, а мне не нравится ситуация потому что двигатель не прет, и если бы он нормально ехал, то и я был бы доволен коробкой.

Что может быть с ГП? Вколхожены с большими передаточными числами? Почему машина с места сама не едет? Что проверить?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
Что может быть с ГП? Вколхожены с большими передаточными числами?
еслиб были большие, то наоборот, рвала бы с места но быстро не ехала...скорее всего наоборот с малыми...
на самом деле дел на пол часа...скинь крышку заднего редуктора и поищи что выбито на большой шестерне...и всё будет ясно...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Может все проше, Двигатель не развивает обороты...да и делов?
 

SAPUN

Участник
209
0
#11
Странно, но и у меня подобные траблы, а еще при вкл D или R, удары включения акпп.

Умерает Автомат???
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
Тоже есть косячек, при переключении с d на r часто глохнет...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#13
на самом деле дел на пол часа...скинь крышку заднего редуктора и поищи что выбито на большой шестерне...и всё будет ясно...
Там должны быть циферки? Поглядим.

А если отбросить все кроме двигателя, что может быть именно с двигателем?

Добавлено через 5 минут
Может все проше, Двигатель не развивает обороты...да и делов?
Развивает, тронул со светофора, чуть на первой, вторую до 5000, включилась третья, на третьей где то до 55 миль, обороты не помню ,но все это с горки, как то отдачи на 180 кобыл не увидел..думал держут задние барабаны, сейчас ездил, с дисками сзади, неподключенными, и вижу что все так же. Сам не едет, при отпущеном тормозе...:cry:

Добавлено через 1 минуту
Странно, но и у меня подобные траблы, а еще при вкл D или R, удары включения акпп.

Умерает Автомат???
Удары, это выборка люфтов в трансмиссии, умные люди обьяснили. Нестрашно это.
 

SAPUN

Участник
209
0
#14
Удары, это выборка люфтов в трансмиссии, умные люди обьяснили. Нестрашно это.
Смотрел по крестовинкам, люфт в реале есть на переднем мосту во всех крестовинках, и они реально ощущаются после набора 60 км в час. карданы в норме.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#15
Я бы начал проверять что в машинке не так начиная с дешёвого к дорогому.
1. Ещё раз посмотрел бы правильность подключения проводов от распределителя к свечам. Точно ли они разложены правильно, точно ли надеты полностью. Иногда по "запаре" бывают смешные упущения.
2. Попшикал бы "быстрым запуском" вокруг холодного запущенного мотора. Может где сосёт воздух.
3. Снял бы распределитель и посмотрел состояние бегунка и крышки, а заодно УОЗ. Ещё раз, даже если раньше проверил. Недостаток мощности и крутящего момента мотора чаще всего бывают от недостатков зажигания или смеси.
4. Компрессию ты померял. Фильтры новые.
5. Форсунки ты помыл и проверил. Безднонасос в норме.
6. Осталось провода поменять и посмотреть MAP/MAF (что у тебя там конкретно сказать не берусь).

Холостые у тебя низковаты, ИМХО. Кислородник вряд ли бы дал такую клиническую картину, он обычно резко увеличивает ужор топлива.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#17
Я не делал ББ, но на Б2 УОЗ вполне себе проверяется. Если на автомобиле Micik'а EDIS то ничего, конечно не отрегулируешь. Но если там обычный трамблёр, то why not? Фишку с контрольки долой, маховик к метке 10 BTDC, бегунок смотрит на контакт первого цилиндра. Может быть придётся провернуть на один полный оборот (если несмотря на правильный УОЗ не работает). Сделать это в принципе нетрудно и всяко не повредит.
 
Последнее редактирование модератором:

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#18
Провода по наклейке под капотом, и по описанию где то здесь, точно все правильно.
Один провод сечет, машина работает на семи горшках, провода старые, гамно, но такая потеря мощности не из за них. Угол опережения проверяли так, подключили что то там и на мониторе ноутбука показывало ровную линию, потом горб впрыска и на него пик зажигания, все ровно. Потом смотрели по моему стробоскопом. Бегунок и крышка сказали в порядке, ремонт\замена не требуется.Может расходомер пихает во впуск много бенза? Вроде дыма, и цветв выхлопа нет...

Все работает вроде хорошо, я понимаю, что тут какая то мелкая засада. :oops:
Я вот про то что написанал в офтопике, тема как человек сделал бодилифт, ооборвав массу с двигателя, и у него сразу пропала мощность, едет только с подгазовкой, и не так как раньше, симптомы похожи. Там где то провод особый?
Там еще есть какая то дрянь для экологии, она как и на что влияет? Что с ней делать?
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#19
На 7 горшках будет ехать очень плохо. Говорю по собственному опыту.
Автоэлектрика, оказалась не такой сложной как я думал. Пришёл к выводу что сомнительные провода на старых автомобилях лучше просто менять по всей длине и не париться.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20