Моральная подготовка к бездорожью

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#41
Ден, 5 баллов! :good: А то я уже притомился объяснять элементарные вещи. :)
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#42
Ну вот это я и имел в виду. В твоем понимании каждый экипаж сам за себя.
Ну почему же, после первой же поездки пришли к выводу, что команда из дву, а в последствии трех машин гораздо удобней для всех из них.
НО только при условии что каждый экипаж полностью отвечает за себя и ожидает того-же от соседа.
А безответственность любого экипажа выливается в проблемы для всех.

Я не понимаю как можно полагаться на другой экипаж в колонне, который даже собственную машину не может провести нормально?

то в Воскресенском для многих поездка бы окончилась прямо в начале маршрута на поле, а мы бы с Сашей Шерифом проехались бы и к вечеру были дома.
К этому все и вело, когда начали раскапывать разворот.
Это ненормально что ты как нянька с Шерифом на пару за каждым бегали и вытаскивали. А когда не успевали бегать ничего лучше чем копать разворот вагоны не придумали.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#43
Ну что мы теперь, это будем обсуждать в каждой теме? У каждого свои взгляды на происходящее, давайте уже от темы не отклоняться, речь сейчас о другом.

Здесь Моральная подготовка к бездорожью - а не обсуждение старых маршрутов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#44
Это ненормально что ты как нянька с Шерифом на пару за каждым бегали и вытаскивали. А когда не успевали бегать ничего лучше чем копать разворот вагоны не придумали.
Ну для кого то не нормально, а для кого то нормально. Зато маршрут пройден. ;) В этом и есть моя концепция.

А сейчас вот снега в разы меньше, читаю отчеты как народ съездил, жесть. Кто мосты порвал, кто тяги, а кто вообще машины в лесу оставил. Возможно сейчас вообще придется ехать на эвакуацию. Это сугубо вопрос организации и разбивки на микрогруппы.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#45
WarlocK, Олег не всегда это правильно, тем более в колоне : из за не правильных действий и само действий задерживаются потом все.
Дэн, я говорил про конкретно себя при одиночной или вольфпак покатушке.

1 сообщить в эфир что машина села, попросить помощи тебя дёрнуть - ( в колонне важно быстро выдернуть автомобиль и двигаться дальше не тормозя колонну и не копая лишних ям лопатой и т.д.).
2 выйти из машины и понять ошибку застревания.
3 надеть шакл и стропу
4 дождаться автомобиля который тебя дёрнет и ехать дальше отсоединив стропу.
По последнему пункту(4) - ждать не надо, машина выдергивания должна знать что ей делать.
Это все правильно и так и получается, но только в идеальной колонне. А на практике мы видим совсем другое.
Если бы все делалось как ты тут описал то таких тем и не возникало бы даже за ненадобностью.
А по факту получается достаточно одной машины которая не в курсе или еще по какой причине чтобы сделать пробку в лесу. И такие машины есть и будут на любой такой покатушке.
И как способ как-то разрешить ситуацию предлагался вариант с группами ограниченной ответственности. А тут опять как хорошо когда мир во всем мире, а по факту это не так и исходить из таких условий - ничего не выйдет.

достаётся Хай Джек и аккуратно в присутствии опытных людей домкартится машина и подкладываются брёвна или автомобиль лебедится.
Присутствие хайджека у неопытных людей большая редкость.
Неприятную особенность заметил кстати, Lift-mate не работает нормально на сдутых колесах, он их разбортирует при подъеме.

Добавлено через 27 минут
Ну для кого то не нормально, а для кого то нормально. Зато маршрут пройден. В этом и есть моя концепция.
Это обычная концепция лайтовых платных покатушек. А они унылы чуть менее чем полностью.
И никто ничему на них не учится. Покапали где светло и пока хочется, а надоело - чего дергаться, орги вытащат и протащат по маршруту, один фиг оплачено.

Кто мосты порвал, кто тяги, а кто вообще машины в лесу оставил.
Ну с дуру можно и член сломать, много ума не надо. Нашли чем гордиться, блин.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#46
Это обычная концепция лайтовых платных покатушек. А они унылы чуть менее чем полностью.
И никто ничему на них не учится.
Это тем более правильно для более сложных покатушек. Опыт все равно у всех разный.

Ну с дуру можно и член сломать, много ума не надо. Нашли чем гордиться, блин.
Это не сдуру, а очень типичная ситуация для тех, кто ездить не учится а только строит машину. Смотришь отчеты, колеи роют выше колена. Ползет на лебедке и продолжает рыть аки экскаватор. А вот вместо тракторостроения поездил бы с людьми опытными, и пони научился бы ездить на колесах, а не на лебедке.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#47
Тему всю не осилил. Осилил начало и суть.
Хочу выразить благодарность КАССу и МСЕ2000 за простейшее изложение простых истин..
Недавно поперся в деревню.Э-1автомат. Имеем годовалый 31 р15 БФГ АТ.полустандартная подвеска.скоба сзади. Спереди нет никаких цеплятельных приспособ, лебедок,цепей и прочего-нет и не предвидится..
Маршрут: лес, поле, болотца,дорога( ну или ее подобие)частично распаханая,частично заросшая осокой и березняком, разбитая " белорусами",периодически встречающиеся водоотводные канавы полметра в глубину ..имеет место быть присутствие тракторов в радиусе трех-пяти км...вечерело..сдулся до 0,7-0,8..дальше снижать не стал,побоялся уменьшения клиренса и разбортовки....объезжая нехорошее болотце принял на пару метров левее,чем нужно( в следраз обязательно буду втыкать ветку-маяк) и сел на брюхо по полной...аш присосало...был один..до хутора оставалось полкилометра...как доставал-долго рассказывать,да и неинтересно...
Но есть ощущение,что советы по МОРАЛЬНОЙ подготовке к посадке в грязевую жопу помогли мне относительно быстро,в одно рыло и без потерь вытащить своего засевшего проходимца.
Спасибо вам,ребята.
 
Последнее редактирование модератором:

Sega1399

Новичок
1
1
Ford Explorer 1994
Москва
#48
Люди ни когда не учатся на чужих ошибках. И пока каждый не посадит своего коня на мосты не научится ездить.
Тех кто не думает о том кто идет а точнее едет сзади к сожалению большенство. Некоторые по незнанию, для них данная тема будет очень полезна, а некоторые просто не хотят думать о других. Поэтому и мусор в лесу и на берегах оставляют и сети ставят и колеи режут ...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#49
Мы тут не про мосты и лужи. Это скорее актуально для местных покатушек около мкада. Тут немного другое. Тут тема про психологическую подготовку.

Просто мне приходилось сталкивался и с паникой людей, и со страхом, и реально с истерикой. И каждый раз думал, как в будущем этого избежать. Как подготовить людей, как определить заранее состояние психики человека. Очень плохо, когда проявляется склонность к панике в сложной экстремальной ситуации. В таком состоянии и помочь то человеку сложно.

В очень многих экстремальных видах спорта или туризма это проблема номер 1. Это и при восхождении в горы, и при погружении в воду, и при подъеме в воздух.

Я кстати анализировал многие случаи гибели людей в дайвинге по причине паники. И там ведь тоже народ голову ломает. Когда человека в стрессовой ситуации охватывает паника, то ему реально очень сложно помочь. Под водой он к примеру выплевывает регулятор и его никак ему не впихнуть, и человек погибает.

Вот к примеру люди ломают головы над этой проблемой:

http://diveforum.ru/viewtopic.php?t=105&sid=1e2db9275b5adff81958b59b1f09efa6

Что бы было понятно, тема создана после этого случая:

http://diveforum.ru/viewtopic.php?t=102

Вот подобныйслучай уже в этом году: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=15652&postdays=0&postorder=asc&start=0

У меня подобный случаи были даже с пассажирами, к примеру при подъему на вершину Крыма. Ну да, ехали почти вертикально, слева обрыв... И когда в машине начинается у человека реально паника, истерика, а ты банально даже не можешь не то что вылезти, а просто остановить автомобиль, т.к. потом просто не тронешься...

Поэтому стараюсь в экстремальные вылазки с незнакомыми людьми не попадать. Когда то уже давно пришел к пониманию, что и не правильно людей не готовых тащить в какие то переделки. Нужно как то постепенно, что бы человек привыкал, закалялся.
 

Wilson

Новичок
0
0
Петербург
#51
Может стоит заранее проводить с людьми четкий инструктаж? Или это тоже не дает никаких гарантий, что человек не устроит истерику?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#52
Инструктаж не дает психологическую подготовку. Нужно постепенно набираться опыта.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#55
Мы тут не про мосты и лужи. Это скорее актуально для местных покатушек около мкада. Тут немного другое. Тут тема про психологическую подготовку.

Просто мне приходилось сталкивался и с паникой людей, и со страхом, и реально с истерикой. И каждый раз думал, как в будущем этого избежать. Как подготовить людей, как определить заранее состояние психики человека. Очень плохо, когда проявляется склонность к панике в сложной экстремальной ситуации. В таком состоянии и помочь то человеку сложно.

В очень многих экстремальных видах спорта или туризма это проблема номер 1. Это и при восхождении в горы, и при погружении в воду, и при подъеме в воздух.

Я кстати анализировал многие случаи гибели людей в дайвинге по причине паники. И там ведь тоже народ голову ломает. Когда человека в стрессовой ситуации охватывает паника, то ему реально очень сложно помочь. Под водой он к примеру выплевывает регулятор и его никак ему не впихнуть, и человек погибает.

Вот к примеру люди ломают головы над этой проблемой:

http://diveforum.ru/viewtopic.php?t=105&sid=1e2db9275b5adff81958b59b1f09efa6

Что бы было понятно, тема создана после этого случая:

http://diveforum.ru/viewtopic.php?t=102

Вот подобныйслучай уже в этом году: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=15652&postdays=0&postorder=asc&start=0

У меня подобный случаи были даже с пассажирами, к примеру при подъему на вершину Крыма. Ну да, ехали почти вертикально, слева обрыв... И когда в машине начинается у человека реально паника, истерика, а ты банально даже не можешь не то что вылезти, а просто остановить автомобиль, т.к. потом просто не тронешься...

Поэтому стараюсь в экстремальные вылазки с незнакомыми людьми не попадать. Когда то уже давно пришел к пониманию, что и не правильно людей не готовых тащить в какие то переделки. Нужно как то постепенно, что бы человек привыкал, закалялся.
В том году когда катался по абхазии взял с собой товарища, он за рулем не новичек дальнобойщик бывали с ним на фурах в разных снежных переделках, но когда поехали в горы,а маршрут был обсолютно не сложный плюс у меня тока задний привд, так он устроил настоящую панику когда с права обрыв а слева скала, посредине колея от лесовоза и машину начало немного вести. Оказалось потом что человек просто боится высоты.
Так с нами и дочь моя была- 9 лет. Она потом просилась еще в горы поехать , понравилось, а дядю Рому не возьмем, он ссыт.:D
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#56
В том году когда катался по абхазии взял с собой товарища, он за рулем не новичек дальнобойщик бывали с ним на фурах в разных снежных переделках, но когда поехали в горы,а маршрут был обсолютно не сложный плюс у меня тока задний привд, так он устроил настоящую панику когда с права обрыв а слева скала, посредине колея от лесовоза и машину начало немного вести. Оказалось потом что человек просто боится высоты.
Так с нами и дочь моя была- 9 лет. Она потом просилась еще в горы поехать , понравилось, а дядю Рому не возьмем, он ссыт.:D
Я тоже боюсь высоты. При чем здесь ссышь или нет. Кто-то в замкнутом пространстве находиться не может, кто-то боится воды.
Заранее надо было поинтересоваться иначе угробил бы он вас сам того не желая
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#57
Как раз дядя Рома и есть профи.....а протекающая крыша у водилы в горах - строго одноразовая....:)
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#58
Я тоже боюсь высоты. При чем здесь ссышь или нет. Кто-то в замкнутом пространстве находиться не может, кто-то боится воды.
Заранее надо было поинтересоваться иначе угробил бы он вас сам того не желая
В том то и дело что надо было предупредить,или вообще отказался бы ехать.Я откуда знал? А насчет ссыш так это не я это доча моя:angel:

Добавлено через 4 минуты
Как раз дядя Рома и есть профи.....а протекающая крыша у водилы в горах - строго одноразовая....:)
Да этот хлопец профи,не спорю,но в чем заключается протекание крыши у водилы не совсем понятно.Может растолкуете?:cool:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#59
Все очень просто - в горах драйв быстро приводит к фатальным последствиям, долго и безаварийно будет ездить как раз тот кто по твоим словам "бздит" на каждом повороте....сто раз выходит посмотреть и проверить траекторию движения и тд.

А драйв лучше поиметь на треке....читай триале или подобном, там хоть медпомощь доступна будет;)

 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#60
так он устроил настоящую панику когда с права обрыв а слева скала
Вот и у меня в машине бывали истерики, поэтому и создал эту тему. Одно дело, когда истерика случается у пассажира, которого по бокам другие сдерживают от выпрыгивания из машины, это одно, а вот когда она случится у водителя, то это в корне другое.