Да у всех по разному доходит. Все люди разные. Что бы идти первым путем, то не плохо бы прокатывать предварительно маршрут, как это делается в платных покатушках. Тогда хотя бы есть некое понимание, что там ожидает, и можно выложить отчет с разведки, дабы народ знал чего ожидать. Но это лишние расходы и прокатывать никто не поедет, а значит мы едем в неизвестность, а в неизвестность по логике уже должны ехать подготовленные. Вот тут и получается замкнутый круг.
Просматривая маршруты, я не могу гарантировать людям, что их автомобили вернутся. Да и что нас вообще там ждет, далеко не всегда могу сказать. Не знаю у кого какой опыт, но мне приходилось наблюдать реальные истерики в сложных поездках. Вот и возникли некие мои размышления, а не устраивать ли нам изначально прокатки маршрута небольшой группой наиболее подготовленных людей (именно людей) на нескольких более менее подготовленных маршрутах, как мы некогда в принципе и делали. В этом случае можно будет людям хоть показать, куда им потом придется ехать. Но тут нужно будет понимать, что кому то придется по два раза проезжать маршрут. Второй раз уже как организаторы.
Думаю, так мы хоть как то сгладим подготовку всех желающих.