Моральная подготовка к бездорожью

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#61
Все очень просто - в горах драйв быстро приводит к фатальным последствиям, долго и безаварийно будет ездить как раз тот кто по твоим словам "бздит" на каждом повороте....сто раз выходит посмотреть и проверить траекторию движения и тд.

А драйв лучше поиметь на треке....читай триале или подобном, там хоть медпомощь доступна будет;)

так там собственно и драйва небыло никакого,просто колея от лесовоза где даже армяне на шестерках проежают:) и Форд Эксплорер просто слетел задними колесами в колею , я за рулем не первый год ,и сломя голову никогда не лезу никуда,за все годы за рулем не имел ни одного дтп ,ни разу.Речь шла о человеке который панически боится высоты и не предупредил об этом поехав на пассажирском сиденье спереди.У меня где то запись с регистратора есть никак не могу найти в компе,правда там тока речь слышно и дорога видна .Найду выложу сами посмотрите.
А про водилу все таки обидно:D

Добавлено через 12 минут
Я этих ребят знаю :good:Я вырос в этих местах.
 
Последнее редактирование модератором:

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#62
Дааа! Психологическая стойкость это очень важная штука.

Я джипер совсем еще зеленый, пофигатор купил летом, первое бездорожье "понюхал" месяц назад.

Для бывалых это наверно вовсе и не бездорожье))) но не об этом

Вообщем с первым снегом, понесло меня в балку, покататся, да и вообще, подружится с машиной на другом уровне, как с внедорожником. После примерно получаса покатушек по полям, небольшим горкам И так далее решил штурмовать балку! Все покрытие это трава под снегом. Подъем в балку примерно на глаз 40градусов (точно не мерял) вообщем попер на пролом, половину подъема залез, и начал буксовать, попытка поставить машину боком, чтоб заехать "змейкой" обратилась сносом боковым вниз по снегу... Внизу течет мелкая речушка, и перед самой водой, бережок крутой примерно метр высотой. И вот я сунусь вниз... Пытаюсь както выловить машину, ничего не получается, вес пофигатора играет злую шутку (плюс моя беспечность) сунусь... Внизу этот бережок. И понимание, что сейчас перевернусь нахрен!!! Как минимум лягу на бок. Паники не было. Реально Lincoln Navigator так жалко стало... И в этот момент осеняет! врубаю заднюю передачу и чуть газу, машину выровняло, и съехал я с этого бережка жопой, и в воду (лед очень тонкий был) вдох, выдох. Слава богу, на колесах, мордой вверх. Съехать в воду, проехать по ней метров 150 и выехать в подходящем месте оказалось уже не так сложно. Вода не глубокая, чуть выше подножек. Вообщем домой вернулся целый, только обледеневший.

Вот прочитав эту тему, задумался: а еслиб запаниковал? Перевернулбы машину. Опыт? Это и был по сути первый опыт))) какие выводы? Навалит еще снежку, поробую еще, только в месте безопастном, если потянет, чтоб бес последствий. Хотелосьбы конечно прокатится с матерым джипером, чтоб раскрыл секреты, чтоб не изобретать велосипед, и не делать ошибки, которые давно уже пережованы и вы....ны)))))

Машина сток, пневма, 99й год
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#63
MiKa2558, вот сначала нужно изучать тему, а потом лезть в такие места. :) А так то ты абсолютно прав, что сделать уши в такой ситуации очень просто. Никогда нельзя преодолевать скользкий подъем "змейкой". Более того, нужно всячески избегать разворота авто при спуске назад. Для этого важно не перетормаживать, что бы не юзом ползти, а именно съезжать. ;)
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#64
Привет Константин (пересекались года три назад зимой влад.область на озеро все ехали недоехали)!
в качестве идеи - про выявление лиц с неустойчивой психикой и пр.отклонениями,
психологический тест,
надо накидать некий опросник на пару листов,
исходя из выбраных ответов, подсчет баллов и некая характеристика по количеству.
сами вопросы это конечно надо психологов подключать
 

Alex-nov

Новичок
6
0
Новосибирск
#65
За три года не смог усадить своего Линкольн Навигатора в грязи, всегда вылазил сам ( у нас в сибири грязи хватает), авот по накатоной снежной колее проваливаюсь наглухо. Видимо вес играет злую шутку.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#66
Alex-nov, По грязи ездить просто, а если клиренс позволяет, то вообще проблем никаких испытывать не будешь. В снегу научиться в разы сложнее, можно сесть на ровном месте - проверенно.
 

Naruto

Новичок
5
0
Ford Explorer 2017
Магадан
#67
Для новичков практика пожалуй будет самый лучший учитель. Но согласитесь что сидеть в лесу не очень то и приятно. Не помешает перед тем как соваться на бездорожье пройти курс вождения по бездорожью. В будущем очень пригодится.
 

PsihoZz

Участник
75
13
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#68
Для новичков практика пожалуй будет самый лучший учитель. Но согласитесь что сидеть в лесу не очень то и приятно. Не помешает перед тем как соваться на бездорожье пройти курс вождения по бездорожью. В будущем очень пригодится.
видать соль оффроада ты немного не понял
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#69
Для новичков практика пожалуй будет самый лучший учитель. Но согласитесь что сидеть в лесу не очень то и приятно. Не помешает перед тем как соваться на бездорожье пройти курс вождения по бездорожью. В будущем очень пригодится.
Ну в качестве курса и проводятся периодически встречи и клубные выезды. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#70
Вот и у меня в машине бывали истерики, поэтому и создал эту тему
У меня был случай, во время экстренного спуска по глине, на пониженной 1 передачи, когда машина спускается, уже на пределе всех возможностей тормозя двигателем, при этом естественно идет мотор раскручивается до 5.000 оборотов, пассажир(ка) достала своей ногой до газа (!) - и тахометр улетел сразу до отсечки, хотя хотела достать до тормоза.

Она конечно начала дико извиняться, что промахнулась и нажала газ вместо тормоза. Пришлось долго объяснять, что нельзя перепрыгивать на место водителя, тем более, что если бы попала в тормоз, нас бы сразу повернуло и перевернуло.