Мой Бронка

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#1
Тут наконец решил создать про мою бронку, а точнее, о том, что я с ним делаю потихоньку.
Вот установил боди лифт.
Мероприятие это не вызвало особых временных затрат.
Самое трудное на мой взгляд болты открутить, 9 болтов открутил за 30 минут а последний 10 у переднего бампера крутил 3 дня... :shock:
приходил размачивал хымией пробовал покрутить и уходил грустно и молча, в конце концов взял в руки болкару и срезал шляпку, вытащил все хозяйство и кже после нагревания газом, оставшийся болт (что от него осталось) поддался!
за 30 минут я поднял кузов и установил проставки, точнее я домкратил, а друг втыкал проставки! Поднимал сначала правую сторону, затем левую.
Скажу что предварительнопоставил удлинитель руля ( находится со стороны салона 3 минуты) открутил горловину, открутил тросик от акпп, ну и открутил кожух вентилятора.
хотел приподнять бак на 3" но не судьба, он там гад упирается в раму... буду новый делать, чуть ужее!
передний бампер еще не поднял, жаль раму резать... :cry: ну с задний буду поднимать...
вот фотки, как доделаю еще выложу.





кожух пришлось пильнуть снизу


горловину открутить незабыть


кожух опустил


вид ссзади


вид спереди





вид спереди без бампера, кстати я из бампера вытряхнул грязи целое ведро!! :roll:


Да, еще пришлозь рычаг раздатки на 7 см удлиннить!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
я бы не поднимал бампера та просто дырки прикрыл резиной или нержавейкой рифленой

поднимал чем? комплект бодилифта покупал или колхозил из чего?


да, еще - я бы вентилятор электрический лучше поставил в таком случае чем кожух опускать - у тебя теперь верх радиатора вообще не протягивается, вентилятор можно заказать в америце как Mmnt делал или от иномарок каких-нибудь подобрать с разбора(у японок хорошие вентиляторы)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Круто. Без подъемника фуллсайза залифтовать.. :shock:

Оставил бы ты в покое бак, висит там, никого нитрогаит... Мостом прикрыт, защитой прикрыт...
Задний бампер потому и не переносят - чтобы бак не торчал и все прочее. Свес задний короткий даже в стоке, еще короче может стать только при лифте подвески, иначе нет смысла. Купи на рынке полосу рифленого люминя и закрой щель, все так делают при лифтовке.

Передний бампер надо переносить, без этого уроцтво. Не надо раму пилить! Просто из ядреного уголка (или швеллера П-образного) выпили переходники-проставки. На раме они сядут на те же отверстия, куда бампер садился. И сдвинь бампер вперед на 5-7см, чтобы его нижний заворот в раму не упирался. У меня на бусе примерно так сейчас сделано (только выдвинуто еще сильнее, тебе так не обязательно).

Диффузор вентилятора у тебя не просто так подрезан. Это означает, что вентилятор теперь крутица не на штатном месте, а ниже. Поэтому и эффективность такого охлаждения хуже штатного. Зимой наверное ничего, а к лету подумывай про эл.прупеллер...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
во интересно! а у меня тут шланг одет был...я его просто удлиннил...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#5
Бодилифт из пиндосии, в 6000 деревянных обошелся вместе с доставкой.
Насчет электровентиляторов я уже задумался и скорее всего зимой займусь, но сначала хочу купить шайтан коробку с датчиком, которая рулит электровентиляторами!

По поводу переднего бампера, буду думать, а вообще склоняюсь к резанью рамы, усилением ее косыночками и поперечину вварьть туды с крелением для лебедки и крюками. А то с переди нет крючков :shock: где это в России виданно. :?:

вот примерно будет вот так:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#6
vm1958 сказал(а):
во интересно! а у меня тут шланг одет был...я его просто удлиннил...
у меня внутри этой железной трубки вдет более тонкий шланг с внутренним диаметром примерно 2 - 2.5 см... А я думал, почкму это у меня бензин так медленно заливается?? :cry:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Гы. Это обратка внутри идет...

Я те говорю - нитрожж раму. Отхреначить недолго, но потом жалеть будешь. Помимо прочего, спереди у нее спец.зоны деформации на случАй встречного Камаза...

Штатный бампер на ББ мало кому удавалось заменить на что-то правильное. Обычно выходит колхоз и уроцтво... Лучше подними повыше и оставь для красоты. А силовые крюки за раму повесь (рама-то открылась после лифта).

Фотка красивая, тока это не ББ. Ну или мост у него не бронковый...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#8
Ладно, думать буду! мне самому не очень то хотся раму кроить... не по Русски это как то... А фотка от бронки, мост не родной, эт точно!!
Яб себе такой тож, поставил бы, да гдеж его взять тут на родине жигулей....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
O_V_KA сказал(а):
у меня внутри этой железной трубки вдет более тонкий шланг с внутренним диаметром примерно 2 - 2.5 см... :cry:
трубка у меня тоже есть...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
O_V_KA сказал(а):
А фотка от бронки, мост не родной, эт точно!!
Яб себе такой тож, поставил бы, да гдеж его взять тут на родине жигулей....
на фридоме продают вагонира под разбор - у него как раз такие мосты должны быть(по идее дана60), главное чтобы на переднем мосту редуктор справа был, а не слева
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
Be$$
у вагонира мосты конкретно уже...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
vm1958с виду он вроде не отстает от бронки в размерах
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
Be$$ сказал(а):
vm1958с виду он вроде не отстает от бронки в размерах
вагонир ширина - 190
бронко ширина -201
мост уже нашего на 17 ! см.(мог конечно пару см. ошибиться...на бронке мерят тяжело...но не более...)
видимо вагонир изначально шол с минусовыми дисками, а у бронко ноль....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Угу. А у Е150 передний мост ширше еще на 10см. (относительно ББ).
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#15
Наконец то были переделаны крепления бампера и он подтянулся к кузовочку!! Наверное меня сейчас многие будут ругать... и неодобрять, то, что пришлось сделать: Пришлось всетаки отрезать кусочек рамы... :cry:

как раз виден тот кусок с кронштейном, отпилен был до гармошки.
На его место была приварена Пластина толщиной 10мм, которую мой отец выточил на заводе...

После недолгой работы болгаркой и довольно тчательной подгонки и проварки пластины были водружены на место.

раму обработал раст стропом а сверху динитрольчиком с бронзой ( судя по цвету)
И вот как теперь стоит бампер, снизу виднеется часть рамы, фотку с общим планом сделаю позже.
 

350tnik

Участник
325
0
#16
:shock: неплохо... Общее фото спереди с установленным бампером?ждём-с...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
Тож такие себе буду мутить - ужо давно присмотрел! Хто помог?!! :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#20
через http://www.americanparts.ru/ заказывал.
По освещению, вроде дальше бьют и в ширь неплохо, можно реально разглядывать обочину попутного и встречного направления, надо ксенон еще туда и настроить получше!