Explorer 2 Много топлива льют форсунки, что влияет на расход топлива

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#61
Sitymen,
Ты не поверишь, на ОХВ тоже есть датчик температуры наружного воздуха. И тут Миха прав, на Форд Эксплорер 2, компоновка моторного отсека и обвязка такого же ОХВ как на Форд Эксплорер 1, совершенно иная. И этот датчик может стоять в другом месте. Я же писал про расположение его на ОХВ у Форд Эксплорер 1. При необходимости, этот датчик легко найти.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#62
Этот датчик стоит в гофре. У меня представлял собой черный кусок смолы, пока не отмыл. Теперь красного цвета. Еще вычистил МАФ, он тоже умеет блестеть. Попутно устранил все подсосы воздуха. Мотор уверенно глохнет при снятии разъема КХХ.
О грусном. Официалы Форда ничего не смогли прочитать своими сканерами, штук 5 перепробовали.
О хорошем. Машина стала заводится с пол-тычка, раньше такого не было. Даже сегодня утром при -14 за бортом.
Подскажите как диагностику сделать на моторе ОХВ 95 4,0 (желательно не скрепкой)?

Теперь километров 200 проеду, и посчитаю расход.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#63
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#64
Ну хоть какая-то положительная динамика.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#65
Акулыч, я бы сказал отрицательная. Я раньше писал: "прет шо дурной". Теперь такого нет. Сейчас при нажатии педали на 1/4 разгон более вялый, чем раньше. Приходится сильнее педалировать, и больше открывать заслонку (до 1/3). Все остальное впорядке)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#66
Если прет, значит и жрет.
Тут либо одно, либо другое.
Ты просто привел в соответствие, хотя бы немного.
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#67
Акулы, а вот такой вопрос? Если термостат заклинило в открытом положении, получаеться охлаждающую жидкость гоняет постоянно по большому кругу, двигатель не нагревается до рабочей температуры, из-за этого может быть повышенный расход топлива?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#68
Получается, что мотору все время холодно и крутить тяжело.
Повышенный расход может быть, но не с 12-ти до 20-ти на трассе и не с 18-ти до 30 в городе. Мое мнение плюсом будет пара-тойка литров
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#69
А из-за того что я преславутый всеми моторкрафт якобы платиновый поставил?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#70
С Моторкрафтом я обжегся, сильно и теперь кроме NGK TR55 никакие другие свечи не воспринимаю.
С "моим" Моторкрафтом мотор так работал, что в пору пристрелить хотелось, чтоб не мучился.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#71
С Моторкрафтом я обжегся, сильно и теперь кроме NGK TR55 никакие другие свечи не воспринимаю.
С "моим" Моторкрафтом мотор так работал, что в пору пристрелить хотелось, чтоб не мучился.
Аналогично . Поставил утром и вечером снял .
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#72
Ну вот и у меня до замены мотор неровно работал, стояли они же, моторкрафт, а после замены стало еще хуже, плюс еще пропуски зажигания на 3 и 6 цилиндрах появились! А NGK норм работают? У них одно время тоже паленые были! Не помню вот только как их можно было определить, но как то там можно было различить паленые или нет! Акулыч а ты обычные берешь или иридиевые?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#73
не бери иридевые , простые лучше работают. по крайней мере у меня так.
отличить можнотак:
1. на коробке количество лучей в эмблеме четное.
2. между изолятороми гайкой , должен присудствовать мелкий керамический песок.
3. колпачек не должен откручиваться
4. название и номер на гайке свечи должен быть выштампован.
были еще какие то признаки но уже не помню
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#74
Во, во! Точно ! По налету определяли! Ну через месяц вернусь, займусь машиной досконально! Вот еще бы колбасу утреннюю победить!
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#75
Вчера вечером -20 было. Более менее теплый воздух подул километров через 10. А ещё через 5 в салоне стало комфортно (но не жарко). Как у вас прогреваются моторы, насколько быстро?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#77
Акулыч, проехал 170 км. задулся до полного снова. 42 л газа влезло. Выходит ничего не поменялось. Расход 25 л/100 км.
Обидно не то, что у меня корова сдохла, а то что, у соседа живая) У товарища дураного 4,7 V8 - у него при очень активном педалировании 23-25 л газа. Дуранго и больше и тяжелее, 98 года. Он мне и говорит, - у тебя должно литров 16-18 кушать (знает мой стиль езды). Буду наверное паять переходник по схемам ранее выложенным, и пытаться диагностировать. Бо пока идеи кончились...
По поводу салонной печки (термостата). Он у всех так работает? Мне говорят, чем больше объем мотора - тем дольше он прогревается. Странно, что на протяжении 15 км.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#78
Так ты расход газа всегда имел в виду?
У меня на 33" расход газа 20-22л.
На расход газа, первично, влияет компрессия.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#79
Нет, не газа. просто почти одинаковое потребление и газа и бензина. На газу сейчас, при моем фин. положении ездить разумнее.
Что-то мне стремно теперь самому мерять компрессию. Вдруг маленькая окажется... и что потом делать? - чудо присадки лить?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#80
Что-то мне стремно теперь самому мерять компрессию. Вдруг маленькая окажется... и что потом делать? - чудо присадки лить?
Ни чего там страшного нет, померяй ее, на сколько мне не изменяет память, если ниже 10 то не есть вери гуд, залей по пару кубиков масла и еще раз замерь, поднимется кольца, нет клапана, если кольца можно попробовать раскоксовать, есть средства, а вот если клапана, то тут только разбор и дефектовка, заодно и колпачки, форсунки и прокладки поменяешь. в целом все делается в гараже при наличии нормального инструмента, и понимания того что нужно достичь, если жы ты к этому не готов, то тут только сервис, ну или к тому кто готов.

Добавлено через 6 минут
Хотя на сколько мне опять же не изменяет память, коррекцию по топливу дают лямбды, может у тебя бонально лямбды чудят????