Ну я брал авто с пробегом около 40 тысяч КМ, сейчас уже 48 тысяч (у меня ещё машины есть), дык когда на СВХ залез в салон, там вообще ни пылинки, ни соринки, ни морщинки на коже сидений. Т.к. салон белый, окна не открываю, только кондиционер, в результате салон за мою эксплуатацию не сильно загрязнился, только пассажиры заманали, ковровое покрытие пола приходится частенько замывать, хотя 95% времени один езжу. Раздражают белые ремни, когда садился в авто первый арз, они были конкретно белые, сейчас уже серые. Также загрязняется материал стойки лобового, где у пассажира ручка. пассаижры хватаются за ручку и пачкают стойку. Подстаканники на центральной консоли - сукс конуретный, если нифига оттуда не пить, все новорят туда че-нить скинуть (включи, флэшки, мелочь), в результате подстаканники внутри поцарапаны уже конкретно. В задней части странный пластик, не то что дубовый, просто он на вид какой-то неровный. Кстати, на японках там обычно конкретный дубняк стоит из полиэтилена, вез как-то на 4раннере дрова на мангал, полешком сломало боковую пластиковую панель, миллиметр толщиной. Все остальное в машине на высоком уровне. Я при выборе модели авто вообще больше на салон смотрел, чем на экстерьер, все ж таки я внутри езжу, а не снаружи смотрю. Поэтому меня конкретно от хаммера и эскалэйда оттолкнули их салоны (2003-2004 модельные)