Мини кран в пикап

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Более изящный вариант для рукоприкладства КМК.
Кран складной, прячется в полый бампер и там же стационарно под кузовом спрятана лебёдка.
И ЦТ низко и ведущий мост загружен по зиме и в кузове нихрена не привлекает внимания и не занимает места.
Допоборудование не должно ухудшать основные свойства и торчать как оригинальный шноркель на сотом кукурузнике. ))))
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#22
Более изящный вариант для рукоприкладства КМК.
Кран складной, прячется в полый бампер и там же стационарно под кузовом спрятана лебёдка.
И ЦТ низко и ведущий мост загружен по зиме и в кузове нихрена не привлекает внимания и не занимает места.
http://www.youtube.com/watch?v=vGR-ka__4WU
Допоборудование не должно ухудшать основные свойства и торчать как оригинальный шноркель на сотом кукурузнике. ))))
Очень круто придумано , но два минуса , это скорей всего заоблачная цена за конечный продукт . А второй использовать всё это можно гденибудь в солнечной Калифорнии, у нас это всё засрётся грязью и реагентами летящими из под колёс...ИМХО :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Так он прячется в ящике-бампере и всегда чист 8)
Лебёдку тоже в ящик. В болота не нырять!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
Любой кран, живущий в кузове без крышки, будет в грязи и снегу.
Здесь он будет почище. Пыльный, но впрямую не залит грязью и не засыпан снегом.
И лебёдка там (да и тут) НИКОГДА не будет в герметичном ящике. Ну, просто, по определению.
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#26
Любой кран, живущий в кузове без крышки, будет в грязи и снегу.
Здесь он будет почище. Пыльный, но впрямую не залит грязью и не засыпан снегом.
И лебёдка там (да и тут) НИКОГДА не будет в герметичном ящике. Ну, просто, по определению.
Согласен про лебеду но можно же и просто гидростоечку и рычажок. Примитивно жестковато зато грязи не боится. С квадрика лебедку быстросьемную можно примудрить.
 

dikov2

Новичок
1
0
г. Солнечногорск
#28
Всем привет!
Тема что-то заглохла.
По роду деятельности вожу в пикапе различные металлоконструкции, листовой металл, металлолом и т.п., все что касается работы цеха по производству металлоконструкций.
Для себя сейчас прорабатываю кран-манипулятор с грузоподъемностью 200-300 кг на максимальном вылете стрелы 4м (2-2,5м в горизонтальной проекции) для монтажа металлоконструкций и выгрузки груза на месте монтажа или в пункте металлолома, в цеху нет такой проблемы потому, что есть кран балка.
Есть предложение - готов выполнить на заказ любой функционал крана для пикапа. Первый кран конкретной конструкции, для заказчика с очень большой скидкой, т.е. заказчик покупает весь необходимый материал, работа за мой счет. Далее если к конструкции есть интерес можно организовать серию с хорошими скидками для членов клуба. Свой вариант буду выкладывать здесь. У меня greatwall wingle5 - аналог ford ranger.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#29
Тема очень интересная. Чёт даже не задумывался раньше.
Однако мне больше понравился вариант как на видео ниже.
Мне кажется он более практичный, а главное всегда готов к работе.

http://www.youtube.com/watch?v=JtxGcFNZneA
с таким девайсом даже пикап захотелось)!!!
очень удобная вещь!
 

Golfoman

Новичок
5
7
Был Ford Ranger 2008
Санкт-Петербург
#30
Кран на пикап

А вот друзья и решение, кран моего производства (аналог американца, доработанный)

Видео кран в пикапе


Грузоподъемность 300 кг
Устанавливается на американский квадрат.
 
Последнее редактирование модератором:

Golfoman

Новичок
5
7
Был Ford Ranger 2008
Санкт-Петербург
#31
Вот несколько фоток крана в действии:

Если кого заинтересует стукнитись в личку, могу "размножить":roll:
 

Вложения

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#32
Сделал такой вариант) еще не красил, пока испытания. мотор 5.4 , т.е. примерно 250кг на самом последнем колене.

в сложенном виде забыл сфотографировать. суть в том что цепляется на обе стороны или на центр, все складывается в транспортное положение, квадрат пустой остается.

По расчетам на среднем колене должен подымать 500-600кг
 
Последнее редактирование модератором:
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#33
Сделал такой вариант) еще не красил, пока испытания. мотор 5.4 , т.е. примерно 250кг на самом последнем колене.

в сложенном виде забыл сфотографировать. суть в том что цепляется на обе стороны или на центр, все складывается в транспортное положение, квадрат пустой остается.

По расчетам на среднем колене должен подымать 500-600кг
один я картинок не вижу?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#34
Zorg57, картинки не видно, лучше их загрузить через форум, кнопка "загрузить фото".
 

Golfoman

Новичок
5
7
Был Ford Ranger 2008
Санкт-Петербург
#37
Dmitrii, нет не проще... Сорокинские краны в принципе нормальные, но только для коммерческого использования или для обычных грузовиков.
Во-первых, они не складные, во-вторых, крепятся к полу кузова, что требует усиления и соответствующих переделок, в-третьих, абсолютно не подходят для пикапов, стационарная конструкция или пародия на компактность.
То, что я предложил, наиболее приемлемый вариант, сборный, легкий, занимает минимум места в походном положении в кузове, располагаясь вдоль бортов.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#38
Полностью соглашусь. Крепить к полу кузова, тоже считаю нецелесообразным.
Думаю приобрести вот эту модель, отрезать опорную плиту, переварить для установки в квадрат прицепного...
 

Вложения

Golfoman

Новичок
5
7
Был Ford Ranger 2008
Санкт-Петербург
#39
Новое видео
 
Последнее редактирование модератором: