Добрый день! Требуется мозговой штурм от соратников, то есть от вас 
Авто ФЭ-2 1995 OHV.
Постоянно мигает OD, сразу после запуска автомобиля, в принципе с такой проблемой машину и взял (не беда). После частичной замены масла в АКПП с фильтром пропала 3 передача и выше. Как выяснилось после, на сервисе забыли поставить уплотнительные колечки на фильтр.
Далее, коробку я снял, отдал мастеру на полную переборку. Заменили все расходники и соленоид EPC. Железо оказалось в очень приличном состоянии. Бублик тоже ремонтировали.
После установки всё равно продолжает мигать OD. При движении чувствуются проблемы со включением передач. При полностью вывернутом в любую сторону руле назад машина не едет даже на высоких оборотах. Такое ощущение, что не хватает давления.
Что я уже смотрел: Тест скрепкой выдаёт постоянные ошибки 122 (дпдз) и 335 (егр). Однажды после поездки выдал ошибки 646 (ошибка вкл. 2-й передачи) и 647 (ошибка вкл. 3-й передачи), сейчас их не наблюдаю, хотя OD всё так же моргает.
Прозвонил косу проводов от АКПП к мозгам, ни обрывов, ни КЗ нет.
Разобрал кнопку OD, тоже в порядке всё.
И вот теперь чешу репу, что может приводить к перманентному миганию OD? И связано ли это как-то с 122 ошибкой? Могут ли быть проблемы с датчиком скорости в раздатке (хотя спидометр работает исправно).
Авто ФЭ-2 1995 OHV.
Постоянно мигает OD, сразу после запуска автомобиля, в принципе с такой проблемой машину и взял (не беда). После частичной замены масла в АКПП с фильтром пропала 3 передача и выше. Как выяснилось после, на сервисе забыли поставить уплотнительные колечки на фильтр.
Далее, коробку я снял, отдал мастеру на полную переборку. Заменили все расходники и соленоид EPC. Железо оказалось в очень приличном состоянии. Бублик тоже ремонтировали.
После установки всё равно продолжает мигать OD. При движении чувствуются проблемы со включением передач. При полностью вывернутом в любую сторону руле назад машина не едет даже на высоких оборотах. Такое ощущение, что не хватает давления.
Что я уже смотрел: Тест скрепкой выдаёт постоянные ошибки 122 (дпдз) и 335 (егр). Однажды после поездки выдал ошибки 646 (ошибка вкл. 2-й передачи) и 647 (ошибка вкл. 3-й передачи), сейчас их не наблюдаю, хотя OD всё так же моргает.
Прозвонил косу проводов от АКПП к мозгам, ни обрывов, ни КЗ нет.
Разобрал кнопку OD, тоже в порядке всё.
И вот теперь чешу репу, что может приводить к перманентному миганию OD? И связано ли это как-то с 122 ошибкой? Могут ли быть проблемы с датчиком скорости в раздатке (хотя спидометр работает исправно).