Explorer 2 Мигает постоянно OD и идут пробуксовки АКПП

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#1
Добрый день! Требуется мозговой штурм от соратников, то есть от вас :)

Авто ФЭ-2 1995 OHV.
Постоянно мигает OD, сразу после запуска автомобиля, в принципе с такой проблемой машину и взял (не беда). После частичной замены масла в АКПП с фильтром пропала 3 передача и выше. Как выяснилось после, на сервисе забыли поставить уплотнительные колечки на фильтр.

Далее, коробку я снял, отдал мастеру на полную переборку. Заменили все расходники и соленоид EPC. Железо оказалось в очень приличном состоянии. Бублик тоже ремонтировали.
После установки всё равно продолжает мигать OD. При движении чувствуются проблемы со включением передач. При полностью вывернутом в любую сторону руле назад машина не едет даже на высоких оборотах. Такое ощущение, что не хватает давления.

Что я уже смотрел: Тест скрепкой выдаёт постоянные ошибки 122 (дпдз) и 335 (егр). Однажды после поездки выдал ошибки 646 (ошибка вкл. 2-й передачи) и 647 (ошибка вкл. 3-й передачи), сейчас их не наблюдаю, хотя OD всё так же моргает.
Прозвонил косу проводов от АКПП к мозгам, ни обрывов, ни КЗ нет.
Разобрал кнопку OD, тоже в порядке всё.

И вот теперь чешу репу, что может приводить к перманентному миганию OD? И связано ли это как-то с 122 ошибкой? Могут ли быть проблемы с датчиком скорости в раздатке (хотя спидометр работает исправно).
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
Serge-dm, А что тут штуромвать? Не качественный ремонт. Гидроплиту проверяли?
Масло какое ?

Поиск выдает десятки тем, поковыряйтесь
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#3
mcse2000, масло Mobil 320 (Dextron III). Залил около литра в бублик, и 8 литров перед пуском после установки.

Я сейчас грешу на 122 ошибку (ДПДЗ). Сейчас прозвонил этот датчик на заглушенной машине со включенным зажиганием. Показывает 0.7 вольт, при открытии ДЗ показания не меняются.
При заведённом двигателе 0.9 вольт, и при открытии ДЗ поднимаются максимум до 1.5

Гидроблок тоже снимать будем, видимо.
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#4
Да, это оказался ДПДЗ и недолив масла. Всем спасибо за просмотры :lol:

Ну и чтобы быть полезным немного, скажу какой ДПДЗ поставил: Wells TPS225. Китай. Стоит 1500.
 
Симпатии: Понравилось alabai
6
0
Ford Expiorer 2 1998г
пятигорск
#5
ПРИВЕТ ВСЕМ . Я ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ПРОШЕЛ ВСЕ ЧТО ВАМИ ПЕРЕЧИСЛИЛИ В КОНЦЕ ОНА У МЕНЯ ЗАХРУСТЕЛА ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ И ШУМ И ВСЕ СТАЛА . ВОТ ЗАКАЗАЛ КОНТРАКТНУЮ
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#6
Коробка перебрана по второму разу. Долго, кропотливо, дорого.
По результатам пока ничего говорить не буду, чтобы не сглазить. Покатаюсь – расскажу.
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#8
Где делали, если не секрет. Гарантию сколько дали ? Если конечно делали не сами.
Делал у себя, в Дмитрове, у мастера частника. По гарантии вопрос сложный. У нас с мастером довольно непростые теперь взаимоотношения.
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#12
С момента запуска двигателя после лёгкой переборки прошла уже 1000 с небольшим км.
Итоги по АКПП: коробка пинается с 1-2 и обратно, а так же с 2-3, но только вверх. Так же постоянно мигает OD, со стабильной ошибкой P0734 (648) - это по 4-ой передаче, хотя сама передача по ощущениям есть. Есть толчки при переключении с D на R и обратно.
Вспомнил я тут, что до последней переборки пытались мы дать жизни сожжённой мною после первой переборки коробке, накручивали давление на EPC соленоиде. Вспомнил и решил измерить.
Вот результаты (всё в PSI):

1. На порту MainLine (рядом с переключателем)
P - 120 (норма 90-103)
R - 40 (норма 95-162)
N - 120 (норма 90-103)
D - 120 (норма 87-98)
2 - 40 (норма 87-98)
1 - 40 (норма 87-98)

2. На порту EPC (с правой стороны, у хвоста)
P - 40 (норма 32-42)
R - 40 (норма 55-65)
N - 50 (норма 32-42)
D - 50 (норма 25-35)
2 - 30 (норма 25-35)
1 - 35 (норма 25-35)

И вот теперь не знаю, крутить ли регулятор на EPC обратно, и если крутить, то насколько?
Есть у меня мысль, почему с задней передачей такие низкие значения давления. На поршне стояла пружина, и я её туда так и поставил, хотя нашёл уже кучу инфы о том, что её там быть не должно.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Мысль не правильная, наличие пружины не меняет работы АКПП. В АКПП A4LD пружина стоит, в последствии её сняли поскольку и без неё поршень отходил нормально. Эта пружина ни на что не влияет!
Сообщение автоматически объединено:

И вот теперь не знаю, крутить ли регулятор на EPC обратно, и если крутить, то насколько?
Чепуха всё это, пока не поставишь нормально работающую гидроплиту, АКПП не будет корректно работать.
 

GevEscape2006

Новичок
1
0
Ford Escape 2006
Erevan
#14
Добрый день! Требуется мозговой штурм от соратников, то есть от вас :)

Авто ФЭ-2 1995 OHV.
Постоянно мигает OD, сразу после запуска автомобиля, в принципе с такой проблемой машину и взял (не беда). После частичной замены масла в АКПП с фильтром пропала 3 передача и выше. Как выяснилось после, на сервисе забыли поставить уплотнительные колечки на фильтр.

Далее, коробку я снял, отдал мастеру на полную переборку. Заменили все расходники и соленоид EPC. Железо оказалось в очень приличном состоянии. Бублик тоже ремонтировали.
После установки всё равно продолжает мигать OD. При движении чувствуются проблемы со включением передач. При полностью вывернутом в любую сторону руле назад машина не едет даже на высоких оборотах. Такое ощущение, что не хватает давления.

Что я уже смотрел: Тест скрепкой выдаёт постоянные ошибки 122 (дпдз) и 335 (егр). Однажды после поездки выдал ошибки 646 (ошибка вкл. 2-й передачи) и 647 (ошибка вкл. 3-й передачи), сейчас их не наблюдаю, хотя OD всё так же моргает.
Прозвонил косу проводов от АКПП к мозгам, ни обрывов, ни КЗ нет.
Разобрал кнопку OD, тоже в порядке всё.

И вот теперь чешу репу, что может приводить к перманентному миганию OD? И связано ли это как-то с 122 ошибкой? Могут ли быть проблемы с датчиком


Здравствуй, брат. У тебя это проблема с коробки передач уже лишились Или остается?
Сообщение автоматически объединено:

 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#15
:rolleyes: Брат тута появлялся последний раз 28.11.2016г. ...
 

Arman

Участник
105
20
Ford Explorer xls 2000
Ереван
#16
У меня недавно такая же проблема,через 4-10 км моргает ОД, начинает буксовать, газуеш обороты 3500-4000 а машина не едит, потом опять включаться , спросил у спеца,4 года назад ремонтировал коробку, пробег около 60000-65000, общий пробег 220000 миль(350000 км) сказал менять надо масло и фильтр, возможно серво Од поршни, Вопрос можно менять поршни без снятия коробки? OHV 2000 g. VIN X 4 скорость
Сообщение автоматически объединено:

У меня недавно такая же проблема,через 4-10 км моргает ОД, начинает буксовать, газуеш обороты 3500-4000 а машина не едит, потом опять включаться , спросил у спеца,4 года назад ремонтировал коробку, пробег около 60000-65000, общий пробег 220000 миль(350000 км) сказал менять надо масло и фильтр, возможно серво Од поршни, Вопрос можно менять поршни без снятия коробки? OHV 2000 g. VIN X 4 скорость
 
Последнее редактирование:

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#17
Я бы сказал, что этот мастер некомпетентен, если он такое сказал, сервопоршни отвечают в ней за 2 и за 4 передачу, даже если они выйдут из строя, то не будет либо 2, либо 4 передачи, зависит от того, какой поршень вышел из строя, но буксовать не будет. Основная проблема этих АКПП, это износ гидроблока. Но помимо этого, проблема с электроникой может быть, проводка и сами мозги
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#19
Да нет там дешёвых запчастей на эти АКПП) китайцы только сталь и фрикционы делают и то, они отлично работают, если управление АКПП исправно. Ремкомплекты все идут хоть Китай, хоть США, все резинки оригинал из старых запасов, никто их не производит, чисто упаковывают, только резинкам с момента производства уже 20 лет , они хоть и в вакуумной упаковке, но хз, как на них это влияет. Только прокладки режут на станках новые. Другое дело, что привыкли тупо менять стандартный набор, не вникая в причину выхода из строя. Я когда делаю коробки, всегда вскрываю планетарки ещё, с виду всё может быть идеально, а оси сожраны.